Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
что-то я смотрю на графики, самый рульный 48-й вал, ИМХО выше 4 т.об не имеет смыла крутить.Должны одни плюсы быть.

Представители мастер-мотора рекомендуют на нивы ставить 03-й или 37-й вал ставить. Те кто на 48-м ездили говорят, что холостой ход пропадает. И работает вал со средних оборотов. 03-й вал работает с 1500 оборотов до 3500-4000. В городе очень удобно. С 37-м внизу чуть хуже, зато на трассе веселее. Вчера тестировали ШНГ с 2-х литровым двигателем. На 03-м валу хорошая тяга, но на трассе очень хороший аппетит, 15 литров. Зато хорошая тяга на низких и средних оборотах. На 37-м валу расход упал на 4 литра. Зато крутящий момент на низах тоже стал меньше, но на трассе лучше идет. 48-й даже не вариант. Трассовый верховой вал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 06:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr писал(а):
При 48-м с головой надо что-то мудрить. Тема с ГК плавно перетекает в тюнинговые распреды :

Под 48-й вал нужно седла клапанов на 1 мм осаживать. Все остальное чистая фантазия. Ну если конечно не собираешься собирать двухлитровый двигатель в 160-170 л.с. Хотя подобные прецеденты были.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
. Вчера тестировали ШНГ с 2-х литровым двигателем. На 03-м валу хорошая тяга, но на трассе очень хороший аппетит, 15 литров. Зато хорошая тяга на низких и средних оборотах.
А у тебя на трассе сколько?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr, У меня около 8-ми, если крутить двигатель не больше 3-3,5 тыс. оборотов. Дальше значительно увеличивается. Но у меня машина перешитая. А двухлитровик не отстраивали. Может из-за этого у него такой расход. В любом случае я 37-й валик тоже попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В августовском "За Рулем" пообещали начать ставить немецкие гидроопоры INA. Когда- не говорят. Стр. 214


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Optimus Prime, точно! открыл твою ссылку, ну разумеется 03-рулёз!!! даже вне всяких сомнений! в городе и говнозёме наверно одно удовольствие!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  01 авг 2008, 21:29

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, Please!Help! пробег 17000, масло менялось недавно, "цокает" с права, БК Штат выдаёт ошибку 0328, машина заводится, ездит и "цокает"(всё время пока работает). Что это? Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнивик писал(а):
Подскажите, Please!Help! пробег 17000, масло менялось недавно, "цокает" с права, БК Штат выдаёт ошибку 0328, машина заводится, ездит и "цокает"(всё время пока работает). Что это? Что делать?


А ты откуда? Можно поточнее, где цокает? Попробуй прочитать все http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=235&start=570


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 92

  •  19 янв 2007, 22:10

Блог: Просмотр записи (0)
Фигня это все!Поменял гидрики на болты,отрегулировал,движок звучит как изношеный мерседесовский дизель,дд выплевывает ошибку,подхвата нет,расход увеличился примерно на литр(на холостых уменьшился).На днях поставлю гидрокомпенсаторы,ибо так задумано конструкцией.А конструкция,как и само исполнение- большое г образца шестдесят какого-то года :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
vepr,
Цитата:
Фигня это все!Поменял гидрики на болты,отрегулировал,движок звучит как изношеный мерседесовский дизель,дд выплевывает ошибку,подхвата нет,расход увеличился примерно на литр(на холостых уменьшился).

Приезжай послушай мой движок , прокатись - почувствуй разницу ! : Никаких ошибок , устойчивый ХХ , тяга на низах , расход меньше ... :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: