Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
xanter писал(а):
вернитест к теме


44-й вал жрёт бензин, едет до ~4000 получше, но не настолько насколько он жрёт. После 4000 тухлее штатного, поэтому обгоны до отсечки даются хуже, приходилось юзать более высокую передачу. В целом - плюсы и минусы уравновешивают. Купил бы я его на стоке еще раз? Врядли..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут читаю, читаю..
"модифицированный сток - это 44-й. На нем улучшение во всем диапазоне оборотов, но все же больше не средних и высоких (ощутимый подхват с 3 т.об., не скисает до отсечки"
"На 14-м лучший подхват где-то на 2000-2100 об., до 5 т об., судя по отзывам соклубней в соответствующей теме, нормальный разгон"
А если сравнить стандартный вал и 14-й при 3500 - 4500рпм, какой в этом диапазоне веселее?
Я езжу в основном в городе, часто по грунтовкам, и иногда по трассе. Меня убивает факт, что нужно крутить до 5000, дальше я не кручу - у меня нет заметного увеличеня мощности дальше 5000, т.е. с 2000 до 3000 тухло совсем, с 3000 до 4000 повеселее, с 4000 до 5000 не сильно веселее, чем до 4000...
И главное неудобство для себя вижу именно в том, что на трассе в гору (а у нас весьма всхолмленная местность) на 4-й при скорости 100 - 110 не получается поддерживать скорость, а на 3-й 90 ехать мягко говоря шумновато и не комфортно :smile_nod: Таки если на 14-м РВ можно будет вполне уверенно двигаться на повышенных передачах, раскручивая максимум до 4000рпм, то разве это не то что надо??? Зачем тогда крутить до отсечки, если в нормальном диапазоне будет более-менее нормально тянуть? Чтоб съэкономить время, затрачиваемое на переключение, если надо быстро обогнать? Ну, положим, плетется передо мной фура, 70 - 80 км/ч, я её догоняю на 4-й, включаю 3-ю перед обгоном, раскручиваю на 3-й до 5000, всё равно ещё в обгоне переключаюсь на 4 (около 90-95км/ч), и когда обогнал - 5-я.
А по городу в режиме 3000 - 4000 можно бодро достаточно ездить на штатном РВ.
И есчо не понял с прошивками - вроде как бош и прошить в онлайне не особо получается хорошо (а мой 7.0 вапче говно?), переходить надо на Я. Но в другой ветке читал, что в прошивках для Я. нет antijerk - т.е. здравствуйте удары в трансмисии? А на сайте динакамс вроде написано, что под 14-й и 44 можно не заморачиваться с прошивками, вот:
"...Распредвалы 14 и 44 могут использоваться с серийной прошивкой...", хотя слово могут... подразумевает, что просто "могут" :smile_nod:, но не означает, что будет хорошо :smile_nod:
И ещё вопросец - при переходе на болты и механический натяжителья перешел и на двойную цепь ГРМ, это всегда так, или возможны варианты:smile_nod:?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хока, абсолютно солидарен в ощущениях и размышлениях

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
xanter писал(а):
вернитест к теме


44-й вал жрёт бензин, едет до ~4000 получше, но не настолько насколько он жрёт. После 4000 тухлее штатного, поэтому обгоны до отсечки даются хуже, приходилось юзать более высокую передачу. В целом - плюсы и минусы уравновешивают. Купил бы я его на стоке еще раз? Врядли..


А то, что он хуже после 4000 только по показаниям попометра :smile_nod:? Может так кажется на фоне того, что до 4000 лучше :smile_nod:?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 06:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
поддержу предыдущих двух :smile_nod:, только я выше 4000 вообще никогда.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
И ещё вопросец - при переходе на болты и механический натяжителья перешел и на двойную цепь ГРМ, это всегда так, или возможны варианты:smile_nod:?

Цепь остается родная.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
болты и автоматический мехнатяжитель доступны на родной цепи и башмаке

ощущения после 4000 по попостенду, при обгонах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 09:56  


Хока писал(а):
И главное неудобство для себя вижу именно в том, что на трассе в гору (а у нас весьма всхолмленная местность) на 4-й при скорости 100 - 110 не получается поддерживать скорость, а на 3-й 90 ехать мягко говоря шумновато и не комфортно :smile_nod:

Кто ездил в Крым со стороны Харькова должны помнить рельеф трассы в Днепропетровской области после Новомосковска. Там идут подряд бугры вплоть до границы с Запорожской областью. Спуск -подьем, спуск - подьем.
Там я был на стоковом моторе почти год назад , ощущения удар в удар.
На 4-й на подьем мотор с 120- 130 стухал до 90 и приходилось втыкать 3-ю .
Сейчас на 84 колене когда проезжал там по дороге в Мелитополь на 4 й при тех же раскладах местами возможно ускорение, и уж сохранение на наиболее крутых лбах скорости 120 уж точно!!!
В десятых числах опять буду ехать в Мелитополь по этому маршруту, присмотрюсь к ощущениям более внимательно.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 10:51  


Booster писал(а):
Люди, ну нафига такой гемор с ШН? ну не сделано авто для быстрой езды... Зачем вваливать столько денег в изначально медленное авто если нужно что то быстрое?

Фраза , повлекшая за собой 6 страаниц флейма.
На самом деле фразе выражена глубокая жизненая философия.
Есть люди, которые творцы своей судьбы, бесстрашно передвигаясь не только поперек бурхливого течения , но и против. Они сами творцы своего успеха. Эти люди относятся к себе с любовью. Они стараются все процессы держать под контролем, при малейшей возможности улучшать свой комфорт, подсознательно понимая, что жизнь одна, и прожить ее нужно с максимальным комфортом.
Расслабься, это все не про тебя. :
Твой удел - брюзжание по поводу своих негараздов. Обвинение всех и вся, вплоть до господа бога в своих неудачах, ошибках просчетах. Жадность и скупердяйство при обеспечении своего же комфорта.
В общем нытье и занудство :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
болты и автоматический мехнатяжитель доступны на родной цепи и башмаке

не пойму тогда нафига мне двойную поставили, я когда мотор отдавал делать не вникал что там и как будет, и здесь незареган был.... ой как зря.... но раз эти РВ доступны и для 21213, то по идее пофиг какая цепь?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: