Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня заменил 214 вал на 213, на болты перешёл ещё раньше. Други мои! Это небо и земля! Двигатель работает тише в разы! Теперь можно спокойно в салоне разговаривать, по динамике - до сотни полёт нормальный, дальше не пробовал! по расходу топлива ещё не определился - пока эмоции (положительные)! доже жена сказала что машинка тише стала работать, как в "двенашке" говорит (у нас раньше "двенаха" была). на холостом по БК расход от 0,7 до 1,0 в час. вобщем советую если решили расстаться с гидриками, то 213 вал - это обязательно!

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
день добрый!

извиняюсь за тупой вопрос - как отличит 213 вал от 214? : : :

вопрос собсна из-за чего,- заменил ГК на болты и купил 213 вал с постелью в сборе, но после этого ДД никак не успокоется и при разгоне навысоких оборотах 3-4 передачи машину как кто то за жопу держит, вот и подумалось может мне в магазине 214 дали вместо 213...

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на 213-м есть шейки - шестигранники. на 214-м все-круглые. спутать невозможно, но и увидеть не сняв - тоже...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
allert, ага, ясна. Спасибо!

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
jorjik писал(а):
день добрый!

извиняюсь за тупой вопрос - как отличит 213 вал от 214? : : :

вопрос собсна из-за чего,- заменил ГК на болты и купил 213 вал с постелью в сборе, но после этого ДД никак не успокоется и при разгоне навысоких оборотах 3-4 передачи машину как кто то за жопу держит, вот и подумалось может мне в магазине 214 дали вместо 213...

Судя по твоим очучениям похоже,что 213-й.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, почему же тогда ДД ругается? ведь с 213 не должно так быть вроде :

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну например от сильно неправильных зазоров..., или изношенных рокеров

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
allert, согласен..., надо зазоры еше раз проверить и по результатам оного думать дальше...

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня на 214 на диагностике смотрели - не ругается :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Начитавшись тему от корки до корки понимаю что где то я лохонулся. Перейдя с гк на болты (остался старый рв и рокеры) стало шумновато. Тогда я приобрел новый 213 рв и рокеры... Побег после всех манипуляций 3000км. полет нормальный но шумный, думал что за это время должно уже было все притереться, но нет до двенашки как до китая. Регулировку зазоров клапанов не доверяю некому, пользуюсь рейкой и щупом. Регулирую впускные 0,15 выпускные 0,18-0,2. обычно в 2 захода.
Вывод:
1.- РВ не тот за кого себя выдает
2.-рокера кривые
3.-кривые руки
4.-тонкий музыкальный слух.
Вопрос! К какому пункту склоняется общественность ?
P.S. Задумываюсь о возврате старых ГК.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: