Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 06:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, керосином бесполезно. Мои старые гидрики были залиты керосином и стояли в банке пол года. После полу года отмачивания разобрать смог только 2 из 8. Залил их ВД и на следующий день разобрал все.
ВД - реальная чудо-жижа :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Рецепт данной водоотталкивающей жидкости хранится в строжайшем секрете, поэтому не так давно российские ученые провели исследование состава WD 40, для того, чтобы выяснить какие вещества действительно присутствуют в этой известной смазке, а какие нет.
Исследования показали, что производители WD 40, говоря о том, что в составе отсутствуют «силикон, керосин, вода, воск, графит, хлорфторуглероды и другие канцерогенные ингридиенты» правы. Но кроме того, были обнаружены такие составляющие, как:

Углекислый газ – для образования аэрозольного состояния.
Уайт-спирит – его доля в составе около 50%.
Различные отдушки – для приглушения нефтяного запаха.

Наносить WD 40 можно не на все поверхности: безопасен он для металла, резины, дерева, пластика и окрашенных деталей. Избегать следует нанесения на поверхности, содержащие в своем составе поликарбонат или полистистирол.
Проникающая способность у WD 40 отличная, попадать данная жидкость может даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична – впитывает влагу. Но, кроме того, WD 40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма и коррозия при таких условиях развивается быстрее, в то время как WD 40 испаряется.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня затроила... март 2007г. Бош 7.9.7 пробег 65 тык. стоит БК.
По БК ошибки 300 303 пропуски зажигания 3 цилиндра. Ошибки выскакивают только на ХХ, а при езде не появляются, но при резком нажатии педали газа чувствуется детонация...
На ХХ в выхлопной ритмичное попердывание... В районе двигателя слышен какой-то тихий ритмичный звук пожожий на подсос воздуха...... После сброса ошибки, на слух двигатель продолжает работать без изменений, но ехать уже позволяет более менее.
Свечу менял, форсунки почистил, распыляют нормально, искра есть и без перебоев.
Был уже аналогичный опыт, два раза чистил форсунки и все приходило в норму.
Отключал датчик ХХ - НИЧЕГО не изменилось! даже после прогазовки... Двигатель не заглох, ни споткнулся, нет вообще никакой реакции. Может из-за него? Но почему только третий цилиндр???
Подозрения на ГК или на клапан.... надо компрессию померять. И давление БН тоже... Отпишусь потом...

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 17:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Кто подскажет!?? ТРОИТ ДВИГ. НА БЕНЗИНЕ И ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ . Отчет промыл форсунки (2раза) 2.Поменял ВВ. 3.прошёл диагностику-показала не раб. 3-я форсунка-поменял. 4. проверял сопр. форсунок-в норме (до диагностики).5 поменял ДОЖ обои.6 . промыл сетку бензанасоса. Троит ...пи пи пи .А на газу вроде нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 17:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Да ,Свечи-третий комплект!! Пробег-50 000 Машина-2004 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессия во всех горшках 12,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A писал(а):
Вот и у меня затроила... март 2007г. Бош 7.9.7 пробег 65 тык. стоит БК.
По БК ошибки 300 303 пропуски зажигания 3 цилиндра. Ошибки выскакивают только на ХХ, а при езде не появляются, но при резком нажатии педали газа чувствуется детонация...
На ХХ в выхлопной ритмичное попердывание... В районе двигателя слышен какой-то тихий ритмичный звук пожожий на подсос воздуха...... После сброса ошибки, на слух двигатель продолжает работать без изменений, но ехать уже позволяет более менее.
Свечу менял, форсунки почистил, распыляют нормально, искра есть и без перебоев.
Был уже аналогичный опыт, два раза чистил форсунки и все приходило в норму.
Отключал датчик ХХ - НИЧЕГО не изменилось! даже после прогазовки... Двигатель не заглох, ни споткнулся, нет вообще никакой реакции. Может из-за него? Но почему только третий цилиндр???
Подозрения на ГК или на клапан.... надо компрессию померять. И давление БН тоже... Отпишусь потом...


Вскрытие показало - заклинивший гидрик - прогар клапана - неустранимый прогар седла клапана...
Итог - замена головы... :smile_doh: Купил -30 ю нового образца, щас будут собирать

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 14:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A, А как-же компрессия ?Какие значения при замере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
в третьем цилиндре компрессия была 3,5 ...

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 16:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в 4-х по 12,3 .НО троит!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: