Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 12:35  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv писал(а):
у меня была похожая проблема, танцев с бубном много было, а оказалось виноват не регулятор холостого хода (РХХ), а датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), не правильную информацию на ЭБУ передавал, менял их, но брал контактные и все равно таже песня, как только поставил без контактный все сразу стало в норме. У меня проявлялось - комп показывал угол открытия дроссельной заслонки на выключенном двигателе 3,5 - 5,0, как только поставил без контактный сразу показания пришли в норму -00

Возможно...вот еще была бы взаимосвязь и объяснение в замене ДПДЗ...что "когда машину глушишь и по новой заводишь - холостой ход в норму приходит" совсем замечательно было бы. А то так можно все датчики заменить в холостую, параллельно при этом изучив % брака заводов изготовителей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 13:13  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
да именно так, но это помогало совсем не надолго, после повторялось, а потом вообще после повторной заводки обороты поднимались и не падали. подключи или БК или комп посмотри положение дроссельной заслонки, и станет понятно врет датчик или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ren29, а ты не меняй датчики. Просто скинь фишку ДПДЗ. И посмотри как работать будет. Если все станет сразу нормально ( только тупить будет при езде) значит датчик дросселя.
Если нет - значит он не причем.
Почитай парой страниц ранее эту тему - там горячая дискуссия была по ДПДЗ.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 05:52  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ren29 писал(а):
Ren29 писал(а):
сергунёк писал(а):
Регулятор холостого хода, установлен на ДУ. ДУ-дросельный узел.

Благодарю...завтра куплю, поменяю, отпишусь...

Поменял я вчера вечером регулятор холостого хода, сегодня утром машину завел, и через минуту прогрева обороты поднялись до 2500-3000 об...., заглушил, снова завел, стало нормально, кароч... ничего не поменялось, приходится глушить и снова заводить, тогда обороты приходят в норму... в чем проблема не понятно...(( :smile_doh:


У меня все в норму пришло примерно на пятом или шестом РХХ, менял как семечки. калужский у нас не найдешь, поставил Пекаровский, вот он пока работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 21:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Регионалы всегда берут что дешевле, знакомо...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: