Vostretsovyv писал(а):
у меня была похожая проблема, танцев с бубном много было, а оказалось виноват не регулятор холостого хода (РХХ), а датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), не правильную информацию на ЭБУ передавал, менял их, но брал контактные и все равно таже песня, как только поставил без контактный все сразу стало в норме. У меня проявлялось - комп показывал угол открытия дроссельной заслонки на выключенном двигателе 3,5 - 5,0, как только поставил без контактный сразу показания пришли в норму -00
Возможно...вот еще была бы взаимосвязь и объяснение в замене ДПДЗ...что "когда машину глушишь и по новой заводишь - холостой ход в норму приходит" совсем замечательно было бы. А то так можно все датчики заменить в холостую, параллельно при этом изучив % брака заводов изготовителей)))