Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 20:16  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Все отправил, извини за задержку. Результат думаю здесь напишешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 23:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Ну что друзья! Хочу Вас обрадовать! Ресивер Брагина установлен! ...

lookman, подскажите пожалуйста особенности установки, что необходимо (прокладки,паронит и т.д.), на что пристально уделить внимание при установке на сток?
Примного благодарен!
Мой доехал, серенький :smile_nod: Дудки еле видно...
Изображение Изображение
Спасибо за тему!
PS:Все-же интересно практичность L-200 (из соседней ветки ссылка на статью 03.2013г. [http://www.science-education.ru/109-8887]), здесь она сбоку, вход по центру, и дудки.
Наука (Н...М...Хз..АМИ) не изучает, а НГСА изучает, получается :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 07:08  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, У меня ресивер старого образца. Менялась прокладка, тросик газа, впускной патрубок, удлинялись тосольные патрубки на дроссельную заслонку, и на вентиляцию картера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
пардоньте за ожидание, не до графиков было, вобщем вот:
Изображение

тонкие линии игнорьте, оставил их для информации о реальных показаниях.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 08:05  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Круто. Брагинский ресивер ухудшает наполнение по сравнению со штатным ресивером почти во всем диапазоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ну это момент, мощность можно тоже посчитать, все очевидно, брагин это для стритсракинга

Изображение

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 09:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
1. почему такое громадное расхождение с предыдущей картинкой (10-дю страницами ранее)?

2. на графике "мощности" брагинский проигрывает с3 до 5, а до 2-х даже мощнее, а на графике "момента" в диапазоне от 0 до 5 брагинский даже близко не подбирается к синей полосе...где-то ошибка?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, не я логи снимал, только лишь обработал информацию, возможно брагинский рес обкатывался с пониженным уоз, ранее логи были с лютым детоном.
А вообще, судя по логам, зеленая кривая больше всего годится для гражданской езды (мое мнение) а красная чуть похуже в гражданке но с большим потенциалом для сракеров. Но косяк в том что зеленая линия момента летом упадет вниз минимум на килограм из-за детонации.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
... обкатывался с пониженным уоз,

причем тут массовый расход воздуха (по которому строят логи) и УОЗ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ндя уж...грустно.
Срочно нужны праваильныве штаны 4-2-1. Должно быть лучше зелёного, спрямит яму у синего до второго бугра.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: