Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
угу, то ощущение когда новый маховик+новая сцепа сакс - проворачивается при достижении 3.500 при разгоне ходом, т.е. с той передачи на которой ехал, не трогая педаль сцепления....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
aborigen@ писал(а):
Glu писал(а):
aborigen@,

Работать над собой некуда


Нимб над головой окружающих не слепит?

а по части исправности то просто замена контролера сама по себе не вызовет ни каких неисправностей(т.е на родном она трогалась и не глохла, а после замены вдруг стала) - как то не вяжеться : - а особенно имея соответствующее тех.образование не надо гнать на неисправность моего авто, я как бы гоголя от гегеля отличаю(если у кого то закралась мысля о моей некомпетентности по части исправной работы мотора)! Еще чего заметил после установки контролера, что "положение РХХ" стало 30 шагов вместо 42х - на прогретой машине!
Ну и завтра предстоит 300км "марш" после чего(так как общий пробег уже составит порядка 500км) - эти косяки нельзя будет списать на адаптацию БОШа, если неисчезнуть то поставлю назад родной контролер и сравню, запись сделаю на видеорегистратор ну и соответственно выложу на обозрение!

П.с Ну а в общем на прошивке машин поехала много лучше, но вот только момент страгивания (при котором есть 80% вероятность заглохнуть достаточно ощутимо портит всю картину).

П.П.С А страгивание происходит так : с ХХ отпускаю медленно сцепление - машин тихонько покатился - дальше отпускаю сцепление и нажимаю газ(с моими ГП это происходит легко и не принужденно) и дальше на стоке машин едет ровно а на установленном контроллере происходит провал вплоть до почти полной(а иногда и полной) остановки мотора! т.е при страгивании обороты мотора я не повышаю , ну там до 1500-2000 как делают некоторые Шниваводы пересевшие с японотазов с автоматами!


ты что-то попутал по этой жизни, "писательско-философско" образованный ты наш!)))))))))) гоголь-гегель...

Ты хамишь мне, как будто тебе отказали в возврате. Не нравится - так и напиши, если есть определенные проблемы - рассказывай, подскажу, ЧТО НЕ ТАК С ТОЕЙ МАШИНОЙ. Хамить то зачем????

Давай, выкладывай свое видео, сделай мне работу тоже снимать и тоже выкладывать. Придется, люди читают. Ну написал же, ВЕЖЛИВО: 70 московских машин ездят, 4 сотрудника. Ни у кого нет!

Если есть сомнения, не нравится, и т.п. - готов вернуть деньги. Это написано в условиях на первой странице. В твоем "умном" случае - верну также почтовые расходы. Прошивку оставь себе, пох. Почту знаешь, пиши карту и сколько потратил на пересыл. Тока УСПАКОЙСЯ! :

Ты сам то чего так разнервничался? Деньги с тебя никто не требует, и более того не собирается этого делать, просто когда начинаеш писать токо факты тебя тут же пытаются что мол у тебя машина неисправна, масло залить в агрегат забыл и т.д и т.п - начинает это раздражать, так как делают это люди которые лино с тобой незнакомы и и не знают что ты за человек(неряшливый или наоборот очень скурпулезный, образованный или неуч)! Извини, мож я конечно и перегнул, но я какбы был настроен на более конструктивный диалог а вы попытались все списать на неисправность моего авто и мою неграмотность.тоже не очень приятно!
Ну ладно не будем о грустном :smile_doh: продолжим о приятном!
Сегодня махнув 300км по трассе и около 30км по городу, а в общем проехав 500км на прошивке можно достаточно конкетно описать впечатления о прошивке:
1. Прошика неподойдет тем кто борется за экономию топлива, расход по трассе вырос в среднем на 1-1,5л, по городу 0,7-1,0 парадокс конечно но в городе увеличение расхода менее заметно!
2. Она получилась достаточно "мощностная" - т.е. "везет" прекрасно, но как известно - бесплатной динамики не бывает и в "топку" подкидывает тож хорошо(мгновенный расход порой закладывает за 45л/100 - ускорение на 1 передаче в горку) поэтому см.п1
3. Стуки в трансмиссии при переключении ушли практически полностью
4. Машина поехала если можно так выразиться "упруго"
5. При падении скорости(ну например на 5й ниже 75-80) мотор не "бастует" - а продолжает тянуть, если не насиловать а аккуратно работать газулькой то едет на 5й с 60км/ч
6. ХХ ровный и расход на нем не скачет 0,8-1,4л/ч а устанавливается 1,5и изредка колеблется до 1,6, обороты стабильны 880 - без колебаний
7. включение отключени кондея (муфтой) практически неощутимо
8. на моих ГП страгивание со 2й передачи можно производитьдостаточно динамично
9 про провал при страгивании - пришлось сменить манеру страгиваться, да и ездил на практически горячей машине - завтра попробую еще на холодную и отпишу.
Ну вот вроде как мог более подробно описал свои ощущения
:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 19:59  
Участник
Участник

    5
  •  58
  • 70
  •   0

  •  06 май 2012, 07:28

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3. Стуки в трансмиссии при переключении ушли практически полностью

Если я правильно понимаю, то стуки в трансмиссии связаны с конструкционными особенностями нашего автомобиля (зазоры и т.д.). И как это можно убрать изменениями в прошивке?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir1954 писал(а):
3. Стуки в трансмиссии при переключении ушли практически полностью

Если я правильно понимаю, то стуки в трансмиссии связаны с конструкционными особенностями нашего автомобиля (зазоры и т.д.). И как это можно убрать изменениями в прошивке?

Скоростью падения оборотов при отпускании педали газа, когда переключаешься, если обороты падают медленно, то стуков будет меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 20:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir1954 писал(а):
3. Стуки в трансмиссии при переключении ушли практически полностью

Если я правильно понимаю, то стуки в трансмиссии связаны с конструкционными особенностями нашего автомобиля (зазоры и т.д.). И как это можно убрать изменениями в прошивке?

Также когда едешь в натяг на низких оборотах ,авто начинает дёргаться как будто захлёбывается ,с нормальной прошивкой машина просто набирает обороты без дёргания !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 03:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir1954 писал(а):
3. Стуки в трансмиссии при переключении ушли практически полностью

Если я правильно понимаю, то стуки в трансмиссии связаны с конструкционными особенностями нашего автомобиля (зазоры и т.д.). И как это можно убрать изменениями в прошивке?


калдуй-малдуй!)))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 03:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ну в отзыв, на первую страницу, фуле.... Правда - она завсегда правда. Подпись оценил. Не ломайся...)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, стабильный мгновенный расход в 1,5 л. на ХХ в 880 об.? Не дофига ли?
И какой у тебя расход по трассе и городу получился? Бенз какой 92 или 95?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Думаю что не дофига, потому как до установки он был по большей части 1,4(т.е скакал 0,9-1,4, но 0,9 очень редко и кратковременно) Бк скорректирован на 17%, по трассе получилось 11,4(но тут я полпути "пробовал" и как "идет", и как "в горку везет":smile_wink:, нуи мгновенный расход редко падал ниже 10 ки, ранее при такой же забортной температуре -30 я проезжал этот маршрут с расходом 10,3, а при около нулевой температуре 8,9. в городе "подрос" с 12,5 до 13,2(городок не болшой, пробок практически нету, и три светофора всего). Бенз 92й

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, попробуй на нормальном 95-м с обнулением обучения ЭБУ через БК при смене бенза откатать пару баков. Должен расход пониже стать и поехать получше.
У меня мгновенный расход 09,-1,1 с ХХ 960 об.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: