Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 15:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
нива с безсливной рампой
форсунки vaz 20734
6341b01975
длительность впрыска 21 на 5320 потом меньше
20 на 3200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 18:52  


Автор темы
lookman писал(а):
МВН покажите лог с Вашего движка. Очень интересно

Пока не могу. Обкатка.
ПРоехал пока 300 км, рано движку давать отрыгивать.
Но, похоже что надежды не оправдались.
Увеличение объема с 1,77 л до 1,86 скомпенсировало 44 вал внизу не в полной мере. Низ стал ватным до 3000, а больше 3000 я пока не кручу.
Нее, низ конечно тверже чем с 44 валом на объеме 1,77, но до сочных низов как с 14 валом на объеме 1,77 недотянул.
Кстати, еще раз убедился в капризности 44(14) вала.
Так как пара болтов для выставления РВ по перекрытию была торжественно пролюблена, вначале поставили 44 вал со стоковой шестереной. Было очень печально как ехал мотор.
Когда сделали новые болты, то оказалось, что по стоковым меткам вал сплясал на 2 градуса и низ был просто отвратительным.
Когда поставили точное перекрытие низ появился, но на 14 вале было получше.
Нужно сравнивать и смотреть
Сегодня ночью еду в комндировку на Шниве, дообкатаю так сказать.
Плечо 600 км, так что будет обкатка 1000 км.
Там фен-шуй очно сравню кое с чем весьма вкусненьким.
Так что, интрига :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 10:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Как рассчитать максимальную производительность форсунки для моего мотора? Хватает форсунок или нет? При каком расходе воздуха форсунок не хватит? производительность штатной форсунки 1,9219 мг/мсек при давлении 3,8
массовый расход воздуха на 6000 оборотах составляет 300 кг/ч длительность открытия форсунки 21 мсек
смесь должна быть 12,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 13:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.atomic-dm.ru/fuel/ Расчет производительности форсунок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, на 6000 время цикла (два оборота кв) = 20 мс.

Время в 21 мс означает что форсы уже открыты весь цикл (не закрываются вообще), duty=105%. В такой ситуации можно просто тумблер вывести, который форсы напостоянку включает и нажимать - ниче не изменится :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 14:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Что тогда поставить более производительное под безсливную рампу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, на атмо хватит волгофорс с запасом! На них время впрыска в 1.5 раза меньше сразу. Вопрос только с совместимостью рампы - не подскажу, я такие даже в руках не держал.

Кстати это только женюарь, где статика и динамика явно задается (и время впрыска сразу скорректируется само). Бош на стенку можно в гараже прибить.

кстати большой вопрос состава смеси. Если задать желаемый (или накосячить с тарировками) под состав типа 10, то и на стоке форсунки можно загрузить в 100% нечаянно, так что где начинается тюнинг и мощность - надо уже знать какой состав смеси по факту в выхлопе, какой состав желаемый (в контроллере), и есть ли расхождение, и по каким причинам, в первую очередь расчет циклового наполнения (из которого берется МРВ), во вторую очередь правильность тарировок и состояния форсунок.


Другими словами, я могу в таблице поправки ЦН вписать везде 1.2, и несмотря на желаемый состав 1 (к примеру), у меня в выхлопе будeт все 1, и завышенный на 20% МРВ, и зашкаливающий duty, хотя может при реальных 1 форсунок хватало бы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, сименс дека - 6354 , но рампа будет выше - отверстия на ней распилить придёться . И с ресивера снизу металл убирать , он на рампе повиснет . Ставят и несколько прокладок , я ставил три штуки - не хотелось ресивер сильно пилить - нормально всё было . Бош-107 не покупай , они длинней на несколько мм .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 07:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
смесь откатали по шдк. В экономичной зоне 14,7 в мощностной 12,5 (погрешность 0,2-0,3)
Форсунки буду менять то без переделки рампы. Нужно найти размер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 19:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
lookman писал(а):
906, Паук какого производителя встает безбоязненно?

В данный момент никакой!! Только под заказ, какой-нить Ю-павер! Но он вообще не бюджет выйдет!
Не заморачивайся с этим! Что сделать по выпуску, я тебе уже написал! Лучше не сделаешь!
Если деньги позволяют, тогда можно заказывать!
Будешь делать на заказ, скажешь, я тебе расчитаю паука и прочее! А так уже описал все!


Если можно, расчитайте выпуск!!!!!!!!!! Ооочень надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: