Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 11:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 45

  •  20 ноя 2019, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, здравствуйте!
Тут взяли месяц почти назад LEM с салона. Взяли как вторую (охота, рыбалка и т.д.).
В принципе, я готов был к такому повороту :smile_rofl: .
Конечно, когда после неё садишься на ИКС Т31 с 141 л/с ощущения немного другие (тоже салонный был и обкатку сам делал, но там проще на варике). Вполне машинка хороша (шнива). На природу не жалко и прикольно! :smile_smile: Едет так, как едет. Но на обкатке стараюсь ездить так, как буду ездить потом, т.е. не тошнить. Но и не превышая обороты. Посоветовал наш местный глава клуба 4х4. Типа брал после деда машину 3-4 летнюю с пробегом в 25 тыс км, что ли. Так она не ехала от слова "совсем". Оказалось, что он с обкатки и до продажи "тошнил" ровно и постоянно. Ничего, говорит не могли с ней сделать в итоге. Только капиталка помогла бы. Вот посоветовал топить, но не больше 3000-3500 оборотов. Вот после 50 км на второй иногда стала появляться приемистость. Сейчас около 900 км пробег. Кивки не ушли. Постукивания шрусов имеются, особенно, если быстро переключаться.
Короче, 141 не нужно на шниве))). Сам в Томске. Что посоветуете после обкатки 2000-3000 км? Какой прирост в мощности после чип-тюнинга, помимо отсутствия "кивков" и стуков шрусов (или раздатки)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 14:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexander1979 , вы звонили. Смотрите, это ФОРУМ - общественный ресурс. Я на нем не дежурю, немедленных ответов не ждите. Если хотите быстрой реакции - пишите на сайт, звоните по телефонам сайта.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
viktor-iii писал(а):
Позвонил. Договорился.

Я сразу предлагал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 11:24  
Резидент
Резидент

    27
  •  235
  • 53

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
На Евро 2 двигатель выдавал 83 л.с., на Евро 5 -79 л.с. Вот эти 4 л.с и вернуться :) Не ждите какого то бешеного прироста. Но чипануться советую, я ни разу не пожалел, у нас каждая лошадь на счету :smile_bigsmile:

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
В паспорте моей первой Шнивы было написано 58,5кВт на 5200об/мин (79,54л/с) в ПТС 79 в свидетельстве о регистрации Гаишники округлили до 80, нигде про 83л/с никогда не слыхал, движок выдаст эту мощность независимо от инжектора или карбюратора,
другое дело что чипованная Шнива не будет экономить бензин с целью уменьшить кол-во угарного газа и окислов азота,
отсюда и весьма заметная резвость по сравнению со стоком

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 12:56  
Резидент
Резидент

    27
  •  235
  • 53

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть Вы правы. 83 л.с. было написано в паспорте моей ваз 21214 2010 года, т.к. движки одинаковые, я подумал, что на шниве евро-2, должно быть тоже самое.
Можно считать по другому, где то в этой теме читал про 5% прибавки. 80+5%=84 :smile_drinks:
В любом случае, прибавка не будет громадной, но эффект заметен.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    291
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
На Евро 2 двигатель выдавал 83 л.с., на Евро 5 -79 л.с

немец писал(а):
83 л.с. было написано в паспорте моей ваз 21214 2010 года

Поддержу.У меня 2131 2011г.е-газ Евро-3 80,9 л.с. по ПТС.Очевидна тенденция с ростом Евро "душить" двигатель прошивками :smile_doh:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , я уже на 3-й Шниве езжу и у всех мощность абсолютно одинаковая независимо от евро (2, 3, 5)
получается Нивовские движки всё-таки отличные от Шнивовских или кто-то измеряет по другому алгоритму,
если ты движок раскрутил до нужных оборотов то независимо от системы питания он выдаст одинаковую мощность,
а задача электроники экономить топливо и снижать выбросы, ну и разгон естественно будет падать :smile_nerd:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2019, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 39

  •  19 янв 2019, 18:56

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, теоретически (а может и практически?) с прошивкой какой бензин предпочтительнее 92/95? И еще, если это не секрет: какие условия продавливания газа для перехода в мощностной режим на низких/средних/высоких оборотах?

_________________
LE+ 2018, евро2 от niva777, лифт +2" на пружинах Vero, Comforser CF3000 235/75R15, винт VR 50% спереди и Блокка 24 шл. сзади, понижайка 3,07 от Taifun, лебедки Tungsten T8000 на кроне niva777 и ЛР-1.6, СРПМ от Sem59, гп 4.3, п/оси AVT 24 шл., усиленные валы приводов Newdiffer, чехлы Трек, обрезан стаб.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/ ... 753658936/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2019, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew696 писал(а):
Здравствуйте, теоретически (а может и практически?) с прошивкой какой бензин предпочтительнее 92/95?

На любой прошивки лучше 95. Даже если нет детонации, то под нагрузкой . на бездорожье например, на 92 она скорее появится.
Andrew696 писал(а):
если это не секрет: какие условия продавливания газа для перехода в мощностной режим на низких/средних/высоких оборотах?

Таких секретов не знаю.
Для перехода в "Мощностной режим"
Использую понижайку. :smile_yawn:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: