Обещаное очное сравнение.
Был по делам в Гомеле. Заглянул в гости к
корс70
корс70 писал(а):
напишу и я свой отчет пробег на дизеле 32000т двигатель от пасат б-5 с электронным насосом 110лс код двигла AFN коробка родная вопреки мнениям что она сдохнет быстро пака ходит тьфу тьфу хоть бы што было заменено на двигателе ремень привода агрегатов одна свеча накала зимой был мороз минус 31 запуск с пол оборота средний расход 8л по остальному одна крестовина кардана передние колодки делал небольшой лифт пружины от мерса 126 кузов фирмы килен плюс проставки 20мм под шаровые это все общий пробег машины 82000т машина 2005г
Очень понравился дизель у
корс70, 1,9 TDI 110 лысых и 235 Н*М
Тарахтит не громко, чего нельзя было сказать о дизелях
MadCap и
<BlaZZer>
У
MadCap дизель тарахтел очень звонко как трактор.
Кстати ,
<BlaZZer> накатал на моих тормозах и ступичном узле уже более 50 тыков, это так , к слову.
Динамика Шнивы
корс70 супер. До 3000 оборотов уделывает мой фен-шуй с легкостью, я только после 3500 оборотов мог ехать с сопоставимой динамикой.
А расход на трассе при скорости движения 130-140 км меньше 6 литров соляры вызвал интерес.
Рекламный слоган-
один бак до моря запал в душу.
Тем более,что в моем автопарке завелась дизельная Куга-2.
Так что примудрости турбонаддува Шнивы скорее всего я буду постигать на дизельном двигателе.
Но это будет уже другая тема. :