Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 16:17  


Автор темы
sem59, Нет, не ватная, но чувствуется провал между 2000-3000 оборотами.
906 писал(а):
мвн писал(а):
поставил однотрубный сток.
facepalm...

Это для снятия лога, чтобы иметь данные.
Кстати , периодичски появился небольшой детон, если жмакнуть тапку резко.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, провал может потому, что его под стоковый дрыг делали? Я че-то никакого провала с этими штанами не чувствую, особенно в указанном тобой диапазоне.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 21:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
906, 3Dfx_TriDDDek, я спорить не буду. Позвоню завтра Саше и спрошу. Ответ вам сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 23:48  


Автор темы
Обещаное очное сравнение.
Был по делам в Гомеле. Заглянул в гости к корс70
корс70 писал(а):
напишу и я свой отчет пробег на дизеле 32000т двигатель от пасат б-5 с электронным насосом 110лс код двигла AFN коробка родная вопреки мнениям что она сдохнет быстро пака ходит тьфу тьфу хоть бы што было заменено на двигателе ремень привода агрегатов одна свеча накала зимой был мороз минус 31 запуск с пол оборота средний расход 8л по остальному одна крестовина кардана передние колодки делал небольшой лифт пружины от мерса 126 кузов фирмы килен плюс проставки 20мм под шаровые это все общий пробег машины 82000т машина 2005г

Очень понравился дизель у корс70, 1,9 TDI 110 лысых и 235 Н*М
Тарахтит не громко, чего нельзя было сказать о дизелях MadCap и <BlaZZer>
У MadCap дизель тарахтел очень звонко как трактор.
Кстати , <BlaZZer> накатал на моих тормозах и ступичном узле уже более 50 тыков, это так , к слову.
Динамика Шнивы корс70 супер. До 3000 оборотов уделывает мой фен-шуй с легкостью, я только после 3500 оборотов мог ехать с сопоставимой динамикой.
А расход на трассе при скорости движения 130-140 км меньше 6 литров соляры вызвал интерес.
Рекламный слоган-один бак до моря запал в душу.
Тем более,что в моем автопарке завелась дизельная Куга-2.
Так что примудрости турбонаддува Шнивы скорее всего я буду постигать на дизельном двигателе.
Но это будет уже другая тема. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 00:24  


Автор темы
sem59 писал(а):
мвн, провал может потому, что его под стоковый дрыг делали? Я че-то никакого провала с этими штанами не чувствую, особенно в указанном тобой диапазоне.

Не знаю под что Ф -дизайн делал, длины труб не зависят от объема.
Ты пойми, даже моя "ватная" педаль это небо и земля по сравнению со стоком.
Если человек садится со стоковой Шнивы в мою, то ему кажется что Шнива едет. Это я выискиваю блох, так сказать выжимаю все до копейки. :
Провал со штанами Ф-дизайн есть, и это видно по графикам.
Ты его не чуствуешь по причине дохлости стокового мотора.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 02:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
разгон сокращается на 7 сек.

Двойной facepalm, друзья :

За счёт чего?!

У меня был таз 21103 1500см 16клап, ехал 12,5 сек/100км, нынешняя приора 1600см с облегченной ШПГ, центровка по поршню, увеличенная СЖ, оптимизированый впуск, Е-газ, новый выхлоп итд (в этой теме принято, приседая на колено, говорить "по феншую":smile_wink: Едет 11.5сек.

При этом теплонагруженность при не изменившейся системе охлаждения заметно выросла. Теперь на пределе.

Но у вас, несомненно, на колене заинженереный мотор стал валить как FAM 16 клапанный, разработанный опелем. Свежо предание, да веристя с трудом, логи МРВ это подтверждают. Только не надо про КПД, коэффициент по КПД плавает от 3 до 3.2, и ясное дело что вам с 3.2 до 3 скакнуть никак не удалось т.к. нет тех доработок которые бы это позволяли.

И в довершение, ссылка на мои изыскания http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 63#5892163

Вот, картинка МРВ приоры:
Изображение

сравнивайте с тем что у вас и фантазируйте дальше.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 07:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
, длины труб не зависят от объема.
.

Пффф....))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 07:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня 2112, поставили комплект сти 1,8, брагинский ресивер, прямоток, распредвал стольников 9,25 ехала 8сек до 100 А на стандартном ресивере с этим валом 8,9 сек
ego, научитесь собирать моторы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 08:11  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
предупреждение №1 за провоцирование склоки
предупреждение №2 за оффтопик

дальше забаню. На этот раз на долго. Видимо по другому не доходит :

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 08:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
.
Но у вас, несомненно, на колене заинженереный мотор стал валить как FAM 16 клапанный, разработанный опелем. Свежо предание, да веристя с трудом, логи МРВ это подтверждают. Только не надо про КПД, коэффициент по КПД плавает от 3 до 3.2, и ясное дело что вам с 3.2 до 3 скакнуть никак не удалось т.к. нет тех доработок которые бы это позволяли.
сравнивайте с тем что у вас и фантазируйте дальше.

Вот такого только не надо пожалуйста!!
При наличии необходимого количества денежных знаков, легко сделаю на базе 213-го мотора, на сток клопах - атмосферный мотор в шниву, которая будет проезжать шниву с фам 1!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: