Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, aborigen@, Ну и ладно,всё равно их сейчас не делают.
Да иM1ST1K,похоже уже разобрался со своим натяжителем.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 20:48  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, стоит натяжитель ИСАИ, нужно добраться до ГРМ. Опять "пуки" в глушителе, уверен, что потребуется замена пары ГК.
Как ослабить цепь ГРМ с натяжителем ИСАИ. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 22:36  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
А что на исходной странице исая не написано?
Манипуляции с натяжителем во время ремонта двигателя.

При ремонте мотора (снятии головки блока, замене цепи, ГРМ, и т. д.), сам натяжитель можно не снимать, а лишь вернуть его в исходное (заряженное) состояние. Это можно сделать как сразу, до снятия головки блока, так и после. Первый вариант предпочтительней, исключается попадание грязи на винт натяжителя, что в дальнейшем может отрицательно сказаться на его работоспособности. Для зарядки АНЦ надо: правильно заточенной отвёрткой выкрутить шток с прорезью ( предварительно открутив колпачковую гайку) против часовой, при этом следует с обратной стороны чем-либо придерживать регулировочный винт лишь от обратного выкручивания. Как только винт дойдёт до упора, то, придерживая его с обратной стороны от выкручивания, заворачиваем колпачковую гайку, вложив в неё фиксатор, тот же кусочек алюминиевой проволоки, или гайку на М5. Бумага или резина в этом случае не подойдёт. Может не удержать рабочую пружину (в отличие от сломанной, как было описано выше, в предыдущем параграфе). Сильно закручивать колпачковую гайку не следует, чтобы не деформировать упорные шайбы внутри натяжителя.

Ещё одна полезная функция прорези на штоке, это проверка состояния цепи при каких-либо подозрениях в её состоянии. Допустим, вы слышите подозрительный шум в моторе, и желаете убедиться в том, что АНЦ рабочий, и цепь не растянута полностью. В таком случае, откручиваете колпачковую гайку АНЦ , сначала убеждаетесь, что он упирается в башмак и не заел (пробуете по часовой), а потом, выкручивая (против часовой) отвёрткой шток с прорезью, считаете обороты. Полный выход натяжителя — 10 оборотов. Соответственно, если шток выворачивается на 5 оборотов, то 5 оборотов ещё осталось. Такая простая арифметика.
http://isai-shop.ru

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 09:17  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 14:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне пришла долгожданная посылочка. Сегодня установил. Много написано повторять не буду. Лишь поделюсь как я на самый верхний и проблемный болт одел шайбу. Двумя отвертками.крестовой уперся в болт, предварительно одев на него шайбу. А плоской соскальзывал шайбу пока она не нарезка на болт. Все работает и радует.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет ! Недавно обнаружил что у меня (гдето после года работы) слетел открутившись хромированная гаечка (колпачек) с ИСАИ .
Вопрос - нарушилось ли что то в работе натяжителя? Я так понимаю - нет.
Второе - нужно ли эту резьбу обязательно закрыть сверху подобным болтиком или можно оставить все так ?


И еще... НЕ УТВЕРЖДАЮ, но помоему этот болтик попал под ремень приводных агрегатов и ремень порвало из за него - это моя догадка, предположение.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Всем привет ! Недавно обнаружил что у меня (гдето после года работы) слетел открутившись хромированная гаечка (колпачек) с ИСАИ .
Вопрос - нарушилось ли что то в работе натяжителя? Я так понимаю - нет.
Второе - нужно ли эту резьбу обязательно закрыть сверху подобным болтиком или можно оставить все так ?


И еще... НЕ УТВЕРЖДАЮ, но помоему этот болтик попал под ремень приводных агрегатов и ремень порвало из за него - это моя догадка, предположение.

так гаечка или болтик?
-не нарушится...
-по желанию, гайка в метизах...(для порядку, от пыли, грязи, и т.д)
... обленились, читать ветку не хотят... или isai-shop.ru
Юрий К., Вы ж уже опытный шнивавод :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
"indianajones9 - пристыдил!! Ага,,, обленился !

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 13:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  16 ноя 2011, 18:11

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
andgi писал(а):
Вот и мне пришла долгожданная посылочка. Сегодня установил. Много написано повторять не буду. Лишь поделюсь как я на самый верхний и проблемный болт одел шайбу. Двумя отвертками.крестовой уперся в болт, предварительно одев на него шайбу. А плоской соскальзывал шайбу пока она не нарезка на болт. Все работает и радует.


А у меня вместо гаек, сами шпильки открутились. Оказалось так даже проще.

_________________
Из КНЯЗИ в ГРЯЗИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 15:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  21 янв 2015, 11:04

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
M1ST1K, болт-заглушка с внутренним щестигранником в шляпке, установленный в торце натяжителя - это скорее всего именно АНЦ "Пилот".
Изображение
И скажите пожалуста какой пилот к шевику я купил как верхний написано ваз 21214 спс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: