Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
В данном случае очевидно имелся в виду движок еа гражданских валах, гражданском ресе и отсечке на 6200. В такой комбинации фам не проехать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 12:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
В данном случае очевидно имелся в виду движок еа гражданских валах, гражданском ресе и отсечке на 6200. В такой комбинации фам не проехать.

Можно, даже если пойти на принцип! Сток рес дорабатывается, валик конечно не сток, что-то до 280-285 градусов(будет компенсацией за 8 дырок - против 16-и)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А вот у меня вопрос к ТС. Слава, вот сейчас, после всех заездов, рекомендация по РВ какая (если брать в расчет 14 и 44)? С учетом того, что 90% времени будут обороты в диапазоне 1500-4000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 13:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, 14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я тоже интуитивно к 14-му склоняюсь. Спсб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 16:01  


Автор темы
Vasek писал(а):
рекомендация по РВ какая (если брать в расчет 14 и 44)? С учетом того, что 90% времени будут обороты в диапазоне 1500-4000.

На 90% 14. Я заказал себе еще один 14 вал, приедет поставлю на 84Х84 конфиг,посмотрим. Старый остался в моторе с 82 поршнем. У мну теперь 2 подопытных кролика. Сыну купил Шевика на растерзание.
Так что , посмотрим , понюхаем, попробуем.
Но похоже надежды на то, что лишние 100 кубиков компенсируют на 44 вале мягкий низ не оправдались. :smile_doh:
У мну вызрела теория, нужно провести несколько несложных экспериментов .и тогда ясно будет с РВ и трубами.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в упор не понимаю как вы хотите на 14(44) валу снять пик лошадей... Просто не понимаю. Трактором вы просто убиваете паспортные лошади напрочь. Лично я уже настроился брать 74-94-480 чтото типа такого.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 18:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в упор не понимаю как вы хотите на 14(44) валу снять пик лошадей... Просто не понимаю. Трактором вы просто убиваете паспортные лошади напрочь. Лично я уже настроился брать 74-94-480 чтото типа такого.

Как я понял, за лошадями никто не гонится. Здесь больше интересно распределение момента по оборотам. Не нужен на Ниву движок с пиком момента за 7000 оборотов.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, Вань, не кипишуй!
далее многобукаф. ..
были у меня гидрики. Все было хорошо, но заменил болтами. Сразу стал глохнуть как школьница при страгивании. На гидриках сцепу можно было бросить и авто поехало бы. Но с болтами все равно низов добавилось. Однако верха ослабли.
Расточил каналы. Появился провал снизу, тот что на графиках ранее. Тупо машина на газ реагирует. Словно на карбе , воздуха много, бензина мало.
Поставил 44-й вал. Провала не чувствую. , но и подхват типа пропал после 3000 оборотов. Ровная тяга по всему диапазону. Но расход мрв с 44 валом явно выше во всем диапазоне. И попомер ф топку!
Офф. Провайдер -**ка с прошлой пятницы инет чинит! :
Проги для логов на яндекс диске лежат. Но по бк, я видел уже расход воздуха 260кг на 5000 тыс. Когда у стока более 220кг не бывает (Балаганов не в счет).
Будет заатра инет -будут логи на выходных. Сравним феншуй и сток лайт запил. У нас с Вячеславом логи очень близко бьются изначально. Нет бездны расхождения как с Балагановым. И ЕГО Луганский стенд насчитал сток 1как и я по своим логам.

На сток башке ты едва почувствуешь легкий провал снизу.
Но я пока катаюсь на боше и ничего не правлю, а ты чуть подшаманишь и будет ништяк! Заодно и детон снизишь широким валом.
забыл :smile_nod: я к чему вел... не путай сток башку с биг клопом. Разница ощутима попомером, но он коварен. Логи лучше!

есть подозрение, что натяжитель Пилот не любит высоких оборотов. Что-то он меня настораживает. .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 23:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):

есть подозрение, что натяжитель Пилот не любит высоких оборотов. Что-то он меня настораживает. .


Если не паленый, как некоторым попадались, то работает без проблем! И на 7000-9000-х моторах! Конечно он боится сильных ударных нагрузок, например при очень интенсивном торможении двигателем, но у вас при гражданской езде думаю до такого не дайдет! Мы же встречали в кроссе, но там надеюсь сами понимаете, какой режим езды!)) Если есть сомнения, то берите тогда Исай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: