Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2019, 22:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
тугая нето слово...
почему турбо не ставишь??

Старый Крыс писал(а):
Не против )
сделаю, попробуешь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
А поясните мне - зачем переходить на Евро2, но при этом 95-м заправляться?

Потому что 98 лить дорого .

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Надо что бы этот трактор , хоть как то разгонялся в потоке.

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 09:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А поясните мне - зачем переходить на Евро2, но при этом 95-м заправляться?
а вы поясните: как нормы токсичности связаны с октановым числом бензина? Теплое и мягкое - это разные характеристики, не связанные между собой.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
почему турбо не ставишь??
тэньге нема )))

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  197
  • 40

  •  30 окт 2017, 11:32

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А поясните мне - зачем переходить на Евро2, но при этом 95-м заправляться?
а вы поясните: как нормы токсичности связаны с октановым числом бензина? Теплое и мягкое - это разные характеристики, не связанные между собой.

На штатной прошивке на 92-ом бензине у меня отказывалась ехать, на 95-м порезвее (если это к Ниве применимо :smile_bigsmile:). На Евро2 многие переходят, чтобы чуть на заправках экономить. Хотя у меня другая цель была и она достигнута после Вашего сервиса :smile_yes:

_________________
LE+ 2017 г.в., Black&white edition
www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/484445923783475522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 13:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На Евро2 многие переходят, чтобы чуть на заправках экономить.
еще раз объясню. Номы токсичности прошивки и октановое число бензина НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Rompis , Вы всерьез думаете, что прошившись на Евро 0 (есть и такие регулировки) Вы сможете ездить на восьмидесятом ?

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 13:53  
Старожил
Старожил

    528
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
На Евро2 многие переходят, чтобы чуть на заправках экономить

В основном задача, решаемая тюнингом на "Евро 2," - это отключение монитора контроля катализатора и, соответственно, второго кислородного датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  197
  • 40

  •  30 окт 2017, 11:32

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@miklz2 , нет так я не думаю.
@aspb , умная фраза, но поясните тогда для чего отключается контроль катализатора и второй лямбды?

_________________
LE+ 2017 г.в., Black&white edition
www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/484445923783475522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2019, 17:59  
Старожил
Старожил

    528
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , умная фраза, но поясните тогда для чего отключается контроль катализатора и второй лямбды?

Чтобы лампочка СЕ глаза не мозолила при катализаторе, потерявшем свои свойства химического нейтрализатора . И не надо было второй зонд менять, когда он скуксится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: