Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 10:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
906, по ссылке "На качество изготовления гарантии НЕТ", я в шоке : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 10:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Хищник писал(а):
Хищник писал(а):
906, А что если гп поменять с 3.9, на 4.3 и выше, движок сток, колёса сток, шевик до 100 за сколько проедет?

Ответа так и не дождался, значит за те же 19 сек, спасибо за внимание.

ну как бы на работе не всегда получается оперативно отвечать!)))

Ну я как бы в сек. спрашивал, мне нужны конкретные цифры, а не то как работает мой попомер :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 10:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
906 писал(а):
Хищник писал(а):
[quote="Хищник"]906, А что если гп поменять с 3.9, на 4.3 и выше, движок сток, колёса сток, шевик до 100 за сколько проедет?

Ответа так и не дождался, значит за те же 19 сек, спасибо за внимание.

ну как бы на работе не всегда получается оперативно отвечать!)))

Ну я как бы в сек. спрашивал, мне нужны конкретные цифры, а не то как работает мой попомер :[/quote]
Енто замерять надо!))) Ну в общем, делал родственнику все выше описанное без вмешательства в трансмиссию - поехала гораздо бодрее! Просто ни кто не мерил естественно!))) А так на вскидку тоже как-то не правильно! Ну пару-тройки секунд по жопомеру убавилось!))
А коробка еще к этому добавит, т.к. уменьшатся провалы между передачами, возрастет темп разгона на 3-й и особенно 4-й передаче!
Думаю всеми этими мероприятиями секунд 5 можно будет в разгоне выиграть! Хотя сейчас скорее всего посыпятся возмущения, т.к. многие не помнят/не знают, что разгон, от 19-ти до 12-ти - гораздо легче сократить, чем от 12-ти до 7-ми(в частности время привязано шниве/ниве)!!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 14:17  


Автор темы
lookman писал(а):
Спору нет что 74 вал более мощностной, но что будет с моментом на низких оборотах до 3000?

У тебя стоковый 214 вал остался? Поставь, представь 74 внизу будет еще хуже.
lookman писал(а):
В данный момент на моей длиной первой передаче пока до 3000 раскручиваю остальные уезжают, потом их догоняю.

У мну Полонез, с 1 -й передачей вообще плохо, еще короче чем сток,брык и кончилась. Я со второй стартовать пробовал.
Для фен-шуя очень подходит ряд Р1 в КПП . Повышенная пятая бенза съэкономит на 3 комплекта минимум, ну и ехать он будет поприятнее.
1-я длинная, разогнатся даст со световора прилично.
lookman писал(а):
На трассе если держать обороты не ниже 3000 то вполне комфортно.

С 14 валом низ сочный начиная с 1500, нет ватности .
Вообще однотрубные штаны нужно в топку, портят всю картину.
Но и Ф-дизайн похоже ни разу не правильный.
Я тут приболел, поэтому эксперименты чуть тормознулись.
Настроить можно.
lookman писал(а):
Странное ощущение от педали газа, в экономичном режиме 14,7 резко нажимаю смесь 12,5 а ожидаемой динамики нет, ускорение прежнее
это может быть отскок УОЗ .


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 14:33  


Автор темы
906 писал(а):
мвн писал(а):
, длины труб не зависят от объема.
.

Пффф....))))))))))

Как на распространение волн влияет объем в чистом виде? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 14:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
мвн писал(а):
, длины труб не зависят от объема.
.

Пффф....))))))))))

Как на распространение волн влияет объем в чистом виде? :

На прямую! Как говаривают гуру моторостроения - каждый миллиметр удлинения/сокращения, уменьшения/увеличения диаметра влияет на характер двс!)))
Заряд-же больше получаешь?? - больше!! Отработанных газов больше? - больше!!

Ответил в личку!

Выпуск как правило вычисляется империческим путем(то есть на практике)!! Просто есть уже за годы моторостроения наработанные варианты!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 15:02  


Автор темы
906, Спасибо за инфу. Знагие - сила.
Только уточню,в умной книжке на английском языке привязки к объему нет.
Имхо на волновые процессы влияет ход поршня , фазы РВ, сечение и длины каналов.
Диаметр поршня влияет на сгорание в КС, а вот на волновые процессы опосредовано.
Улыбнуло в книжке, типа все расчеты это расчеты, а после расчетов все нужно подгонять эксперементальным путем. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 15:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906, Спасибо за инфу. Знагие - сила.
Только уточню,в умной книжке на английском языке привязки к объему нет.
Имхо на волновые процессы влияет ход поршня , фазы РВ, сечение и длины каналов.
Диаметр поршня влияет на сгорание в КС, а вот на волновые процессы опосредовано.
Улыбнуло в книжке, типа все расчеты это расчеты, а после расчетов все нужно подгонять эксперементальным путем. :P


То что я тебе прислал, там везде есть завязка на объем! И на том английском сайте тоже!))
Там все влияет и объем совсем не малая доля из этих составляющих!:smile_wink: А по поводу эксперементальным путем - я же тебе тоже об этом написал!))
Еще раз оговорюсь по поводу привязки к объему - как учили кросс-мены с ссср-ой практикой: (4-2-1)объем первички=объему цилиндра; объем вторички=2 объема первички(четырем объемам цилиндра); расстояние до реза=два объема вторички! Это грубо! Более точно у тебя уже есть!))

Процитирую сам себя с другого форума:
"Вот два жизненных примера:

1) классика: конец 2009-го, перекидывали с моей нивы мотор товарищу в шист, зимой поездить. У мну был рассчитанный выхлоп, на шисте сток с прогоревшей конечной банкой!
Итог: мотор отупел низнама как! после 6-ти тыков вообще отказывался ехать!
Через месяцок другу надоел грохот прогоревшей банки, он решил поставить сток нерж(завалялся со времен ссср)! Итог: машина - труп!!! более ничего абсолютно не трогали!!! Двиг крутился кое-ка до 5-ти!

2) моя калина: прошлый год. Выпилил рестриктор в сток банке(паук и рез стояли до этого как надо), т.е. сделал ее прямоточной! Правда не 51-й трубе, на 46-й, но все-же! Итог: выросли низы, очень сильно середина и верха!

Выводы делайте сами!))"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на волновые процессы влияет r\s между прочим неслабо. И степень сжатия тоже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 20:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 48

  •  18 ноя 2012, 10:06

  •  тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Выложу и я свои логи (автомобиль один и тот же)
1.7 сток + тюнинг ресивер
об/м МРВ
2520 122
3000 151
3560 180
4200 221
4800 248
5400 261
5800 267

1.9 с этим же ресивером, 84х86, РВ 480, сж 9.8, 4-2-1,

2240 130
2600 146
3000 173
3520 220
4200 259
4720 291
5360 308
5600 314
5960 296


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: