Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
serg31 писал(а):
Всем доброго дня! У меня может немного не по теме вопрос но всё же.
Установил ISAI после первого ТО сейчас думаю продавать Шнивку. Установка Исая это по крупному счёту внесение изменений в заводскую конструкцию двигателя. Так вот суть вопроса - нужно ли это отдельной строкой вписывать в ДКП? На словах, понятное дело, я покупателю всё расскажу, но где гарантия что у него не соскочит цепь и все неприятности в ГРМ вылетят в круглую сумму которую он захочет повесить на меня сказав что и понятия не имеет об ИСАЕ. Ну вот как то такой вопрос. Спасибо!

да не надо ниче вписывать в ДКП.
Чё ж тогда не вписать в качестве изменений в конструкцию установленную акустику, антенну, магнитолу, сигу с автозапуском. Их ведь тоже с завода не было.
Тем более ты, наоборот, избавил человека от вероятности попадоса на большую сумму из-за перелета цепи со штатным ГНЦ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Юрий К."]Открутился с ИСАИ хромированный колпачок-гайка. Через некоторое время оттуда стало сочиться масло - вся помпа (внизу) была в масле.
Купил на рынке эту гайку, из резины (от шланга радиатора) вырезал шайбу под гайку , закрутил - все хорошо, течь исчезла :
Так что следите за гаечкой - возможно и отлетил.

PS: не буду утверждать, но возможно (хотя не факт но всеже) что эта гаечка когда открутилась- попала на ремень , ремень порвало , или он соскочил, короче я остался с обезджвиженным авто :smile_nod: Не утверждаю что это из за гаечки - но, так, для информации.[/quo
"
Так что следите за гаечкой - возможно и отлетит"

Если не закрутить нормально, то отлетит. На рынке я не встречал таких гаек, чтобы под ключ на 13, а резьба на 10 шаг 1,5.. Резинка подходит от москвичёвских сальников клапанов, или другие , от карбюраторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера установили мне натяжитель. Цепь больше не гремит.
Надеюсь гайку закрутили от руки надежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Давно говорил, что гайку надо заворачивать с синим фиксатором резьбы, и не отвернется, и герметично, и отвернуть в будущем если что можно. Ну кто-то на обычный герметик сажает, и так сойдёт, главное не переборщить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 11:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Как глушить отверстие в тройнике от штатной магистрали. Или тупо новый датчик давления(классический) вместо всего этого поставить. Где-то тут писали, не могу что-то найти(.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 12:51  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-Туча, выкручиваешь из тройника штатный датчик, выкручиваешь тройник из блока и вкручиваешь датчик в блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy писал(а):
Вчера установили мне натяжитель. Цепь больше не гремит.
Надеюсь гайку закрутили от руки надежно.


Я уже и не знаю что с этой гайкой делать.Напишешь в инструкции про ключик - посрывают, а от руки - потеряют. На моём сайте есть видео установки натяжителя, я там пытался объяснить ситуацию. Бывает закручивать и не удобно, и руки в масле, скользят, поэтому можно использовать ключик, но не забывать про усилие от руки.Притянули до упора и хватит. Завальцовка на натяжителе довольно прочная, например, держа в руках натяжитель, навряд ли удастся рожковым ключём её повредить. При использовании головок и воротков, особенно крупного инструмента, теряется контроль над усилием затяжки, поэтому лучше рожковым или накидным ключом. Потеря гайки не повлияет на работу натяжителя, лишь возможно небольшое подтекание масла. Потерянную гайку с накаткой можно заказать у токаря. Резьба М 10 шаг 1.5, глубина 13мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 18:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI надо в инструкции по установке написать предел усилия при затяжке-1 -2 кг например и все : и никаких претензий а так объяснять на пальцах бесполезно : аматор все равно не поймет потому как Изображение

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-Туча писал(а):
Как глушить отверстие в тройнике от штатной магистрали. Или тупо новый датчик давления(классический) вместо всего этого поставить. Где-то тут писали, не могу что-то найти(.
Я тоже так думал :smile_bigsmile: , там вкручен обычный, классический датчик в "переходник-отвод" sanja0807 все верно написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2015, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
ISAI надо в инструкции по установке написать предел усилия при затяжке-1 -2 кг например и все : и никаких претензий а так объяснять на пальцах бесполезно : аматор все равно не поймет потому как Изображение


И что, вы определите такое усилие? Это самый лёгкий вариант, и он не работает. Измерительный инструмент есть не у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: