Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
откопал чек. написано болт регулировки клапанов в сб. 21213-107 Знач с рокерами я лоханулси ? наверн надо менять. и менять усё. и болты и рокера. выработка ужо есть

мля. недавно снимал распред. но он был целый. следов износа нет.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, рокера, как тебе уже сказали, старого образца. Судя по всему и твои болты твои старого образца.
Сколько проехал, что выработка появилась?
Возьми новые болты и рокера нового образца, и не парься.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 20:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
METEORA, рокера, как тебе уже сказали, старого образца. Судя по всему и твои болты твои старого образца.
Сколько проехал, что выработка появилась?
Возьми новые болты и рокера нового образца, и не парься.

Не, судя по тому что написано - 213ые это нового образца, там сфера меньше, а на них поставили рокера пиленга 2101.. Соответственгно рокера гуляют на болтах..
Но вывод верен - если есть вырабтка и там и там - болты н/о 213ые и рычаги/рокера 214ые.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с тем, что фирма ина производит гидравлические опоры для европейских автопроизводителей с опорной сферой на 11 мм изменению подвергся и рычаг клапана. Опорная сфера рычага соответственно стала на 11 мм. Номер рычага по вазовской кодировке 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания его с рычагом 2101-1007116-30 старой конструкции (со сферой 12 мм) на нем выполняется отличительная метка в виде канавки получаемой механическим способом.
Рычаг 2101-1007116 снимается с производства и будет изготавливаться только для запчастей.
Применямость нового рычага распространяется на двигатели нив, шевинив и классики. Для классики под новый рычаг соответсвенно была произведена унификация регулировочного болта. Новый болт имеет номер 21213-1007070 в сборе (21213-1007075 - голый болт) и опорную сферу 11 мм (остальные размеры те же). Старый болт 2101-1007070 со сферой на 12 мм с производства снимается полностью в том числе и для запчастей. Если потребуется заменить на автомобиле классики или карбюраторной нивы, а также нивы с централизованным впрыском регулировочный болт со сферой на 12 мм, то замена должна производиться в комплекте с новым рычагом 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания на новом болте 21213-1007070 (точнее на болте 21213-1007075) выполняется метка в виде ступеньки на подсферной шейке. С этого года будьте бдительны при покупке и установке регулировочных болтов и рычагов. Не перепутайте старые рычаги и болты с новыми.
отсюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
о как. теперь усё понятна.э буду менять. главное теперь хорошие найти. не сыромятину

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 09:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 45

  •  16 апр 2013, 13:13

  •  Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
Может знает кто, как меняется давление масла в системе после перехода на болты и ампутации гидронатяжителя цепи ГРМ??? Слышал, что у этого насоса число оборотов выше чем у классики для гидрокомпенсаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Ну что ж, поставил я сегодня данный КИТ. Была лишь одна проблема. Она на последней фотке постом выше. А именно гайка. На ней нет проточки, как на гайках по ссылке: http://taya-im.ru/item.php?id=1737
Была она одна такая во всем комплекте ...

Сегодня получил такой же комплект от ТАЯ, специально сразу посмотрел, и точно так же на одной гайки нет проточки! : Это они специально так делают, что ли? Хочется задать производителю вполне закономерный вопрос: "Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать???" :

Придется завтра на работе своему токарю отдавать на проточку, а то что-то очень не хочется тоже получить закусывание этой гайки... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Alex_MAN, Это вам сюда,с "благодарностью" http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 06:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, отписал там, ага...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
vovrov писал(а):
Может знает кто, как меняется давление масла в системе после перехода на болты и ампутации гидронатяжителя цепи ГРМ??? Слышал, что у этого насоса число оборотов выше чем у классики для гидрокомпенсаторов.
Никак не должно поменяться, ветвь тупиковая, как и на натяжитель впрочем. Вот то, что после заводке давление быстрее будет подниматься очень даже могет быть, скажем на 0.3 секунды :
Пы.Сы. Пока курю эту ветку, так для себя еще не решил. На холодную подстукивают не много, вроде мелочь, а не приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: