Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 01:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по логике частота форсунки должна совпадать с частотой впускного клапана.
Такой глухой частый стук (как трещетка) который слышен на форсунках - слышен по всей топливопроводящей системе. Я думаю это может быть бензонасос или какой-нибудь клапан регулирующий подачу топлива в рампу, а не сами форсунки. Кстати такой звук иногда и слышен на адсорбере (без всяких приспособлений).

Если у тебя MP7, то - это попарно парралельный впрыск, т.е каждые 180 градусов коленвала (или 90 распредвала) контроллер включает пары форсунок(1-4;2-3). Т.е частота на каждом цилиндре в 2 раза чаще, чем открытие впускного клапана(2 раза за оборот Р/В). Да и не прослушивается такое громкое цоканье на форсунке. Там потише, изящнее и чаще. Как из маленькой приглушенной кострюльки,но маленьким острым предметом. Такое космическо-кострюльное приглушенное цика-бульканье-балабольство(не смеяться, гы ,слышу и описываю как могу!!! :smile_nod:.
Хотя мож там что как резонатор работает? А форсунка 3-го цилиндра постукивает сильнее всех. Разъем что ль сбросить в момент цоканья? Тоже не факт что что-то даст. Смеси нет, никто не горит, на поршни -клапана не давит вот и перестанет стучать.
Бензонасос врят-ли и РДТ тоже. Он же просто пружина с мемебраной и цок от него если это и возможно, должен бы быть типа как кран гудит в водопроводе :smile_bigsmile: . Адсорбер это классика, первые месяцы цокал, а теперь глухо так стучит. Загатка короче

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 08:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 54

  •  07 дек 2006, 19:56

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2
Ну значит не форсунки (Туды их в качель!). И все-таки, если я правильно понял, негромкий цыкающий звук лучше всего слышимый со стороны правого колеса (по ходу движения) присутствует на многих Нивах. Вопрос - патология это или вариант нормы? Поменять че ли свежую синтетику ESSO на какую-нибудь полусинтетику (ради эксперимента)? А какое масло лучше? Или не морочиться?

_________________
Мое политическое кредо - ВСЕГДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чайник-энтузиаст, открытие форсунки происходит раньше открытия впускного клапана. Насчет масла см. форум ГСМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 09:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 54

  •  07 дек 2006, 19:56

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, писал 21.12.05г.
Цитата:
Хочу спросить какие последствия продолжительной езды с брякающим компенсатором даже на горячую,стук слышен на холостых хотя я не уверен что это он ,может исчезнуть если температура подымается до93,особо слышен с правой стороны по ходу где то в районе 4 горшка,не ужасный но пугает,что в этом районе может еще стучать не aдсорбер точно.
Интересно - прошел год, что стало за это время с этим стуком? Восприятие у всех разное. Для кого стук - это когда конкретное бряцание, когда уже окружающие начинают оглядываться. А для кого и малейший шорох - повод для расстроийства (я сам такой : )

_________________
Мое политическое кредо - ВСЕГДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Чайник-энтузиаст писал(а):
Andy2
Ну значит не форсунки (Туды их в качель!). И все-таки, если я правильно понял, негромкий цыкающий звук лучше всего слышимый со стороны правого колеса (по ходу движения) присутствует на многих Нивах. Вопрос - патология это или вариант нормы? Поменять че ли свежую синтетику ESSO на какую-нибудь полусинтетику (ради эксперимента)? А какое масло лучше? Или не морочиться?

Похоже на норму, у меня тыс 30 так постукивает. Масло не меняй, проедь хотя-бы 5-6 тыс на нем. Пусть полное впечатление сложится о нем.
Ну и еще я бы убедился, что все ГК от руки не откручиваются. Хотя у меня было так , когда ездил на ГК. Стучит - цок очень заметен, но не так когда в них нет масла и как швейная машинка. Меняю ГК. Первое время цока нет, потом появляется опять. Проверяю - все закручены. Может правда их надо промывать, как описывали здесь?
И еще одно предположение. Возможно покажется глупостью, только не пинайте сильно. Как-то этот цок от нагара зависит. Стоит промыть двигатель или прогнать по трассе - цок усиливается. У маздоводов, например, вычитал - наоборот. Официально на каком-то двигателе стук ГК лечат очисткой камеры сгорания :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
[b]Интересно - прошел год, что стало за это время с этим стуком? Восприятие у всех разное. Для кого стук - это когда конкретное бряцание, когда уже окружающие начинают оглядываться. А для кого и малейший шорох - повод для расстроийства (я сам такой : )

На предыдущей машине постукивали ГК, особенно любили температуру -5..+5 при заводке и в жару на ХХ влегкую стучек.
Проехал с ним 75 тыс, а вообще мотор 160 тыс, так и продал - ничего не менял. Правда там компенсатор стоил 32$ штука, а надо было 12 штук.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чайник-энтузиаст, После этой даты прошло много ,перебрали двигатель теперь стучит спереди вроде как на первом на моё ухо,я так понял при переборке никто не метил что и откуда,были откручены 3 штуки и они не очень работают ,когда собрали, да услышал как по кастрюле ,но не как на холодную там ваще : сервисменам сказал ,делали список что купить,гидриков не было в этом списке,думал промоют или что,сказали если ему пи...,ничего не помогет(сервис не дилер хош к нему и бабла в 2 раза больше а толку : ),вот теперь думаю самому поменять ,что то страшно : надо в график укладываться ,машину шефу не подашь ,премии нет -ему пофиг, а уху неприятно : У него понятия семь лет это еще новая-сто рублей на затраты это много :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще вопрос когда куплю новые их в масло и потом сжать или как, просто ставить,читал много информации ,просто охота узнать кто ставил новые и как :?: Можно ссылку ну точную ,про гидрики начитался в голове :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 01:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Новые - заполненные должны быть. Просто сжать. Даже если воздуха хватанут, то ничего страшного. Постучат минут 5-10 до прогрева масла и больших оборотов. Не сжатые не ставь. Замучаешься крутить и ждать когда они просядут.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Да еще вопрос когда куплю новые их в масло и потом сжать или как, просто ставить,читал много информации ,просто охота узнать кто ставил новые и как :?: Можно ссылку ну точную ,про гидрики начитался в голове :


Самое главное, ежели будешь ставить новые (или старые) ГО, не забудь откачать масло из установочного отверстия в голове. И по мере установки проверять наличие масла т.к. оно может ещё раз "прибежать" из магистали в процессе установки.
И, на мой взгляд, ГО перед установкой лучше разобрать, потом затянуть стакан, проверить что не клинит плунжёр, а потом залить маслом и собрать.
Это хоть и более гиморройный путь, но появляется уверенность, что всё затянуто правильно.

А вааще работа не сложная и приятная. Самая "сложная" операция - поставить на место звёздочку РВ. :smile_nod:.

Удачи!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: