Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
CheburazhKO, я сообщение от carmack, почитал и тоже задумался. Жена спрашивает что на НГ мне подарить? а я вот думаю, то ли 213-й вал, то ли всё-таки на 44-й позарицца, пока халява прокатывает :
Так как быть граждане? под компрессор что брать? и мозги 7.9.7+, чип-тюнинг в блтижайшее время не планируется, может весной в Тюмень перееду, дай Бог, тогда тюнинги-шмунинги продолжу.
У меня Шевик уже с середины лета на приколе, аккум третий раз в ноль высаживается. На этой неделе вроде -20-24* обещают, мож компрессор "добью"
Кстати, где-то на ненашем форуме читал, что 44-е валы пока до конца января бесполезно заказывать, кажись на турбобазаре писАли.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 20:38  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, А смысл ,если турбу лепишь,вал менять.Ну может 213 - я так понимаю не тюниговый,не дорогой стало быть.А 44 стоимостью 4килоруб - я не стал бы. :smile_nod:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а производительности форсунок хватит под компрессор + 44й вал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Spiridonich, форсы волговские siemens deka ZMZ6354 шли бонусом к компрессору (у Казначея б/у брал). Я боюсь что будут проблемы с ХХ, а как его регулировать без прошивки и прочего х.з.. Надеюсь на этой неделе у компрессора резьбу в корпусе перережу и втулки новые поставлю, потому что на сегодняшний день при сбросе газа машина глохнет.Думаю что это из-за того, что резьба на корпусе сорвана и воздух уходит через отверстие болта.
Изображение

в корпусе компрессра нарезана резьба М8, её и сорвало. Отверстия сквозные, т.е через эту дырдачу полость улитки сообщается с наружным воздухом. Сделал втулки с резьбой М10 со стороны корпуса, а внутри втулки резьба на М8 под болт крепления к кронштейну.
Изображение

родные" втулки транзитные, через них болт насквозь вкручивается в корпус.
Изображение

Я не могу понять одного, вал низовой, значит по идее двигателю легче крутить компрессор на ХХ и малых нагрузках ПРи 2500-3000 компрессор должен уже дуть 0,1бара и поможет двигателю.
Думаю, что двигатель максимум буду крутить до 5000 оборотов. Вот и хочется валом низы поднять, а далее ощутить прелести компрессора.
Вал буду брать только под механические толкатели, в пень ГО!
Только вот по отзывам получается, что на 44-м начинаются траблы с ХХ?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 22:00  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Так вроде 44 не совсем низовой,14 низовее и с ХХ по спокойнее.Я14 взял в уфе в ноябре,на выходных помучу,посмотрю.
Могу дать тел в Катере чела по прошивам,его нашел через людей с другого сайта.Сам у него шил микас 7.1,2х режимку бенз пропан,запиписечно получилось.Позвонишь или заедешь пообщаешься.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
44-й не низовой, он универсальный, типа доведенного до ума штатного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, с нетерпением жду твоего отчета по установке и ощущениям от 14 вала :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 01:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
CheburazhKO, это моё видео. Сделано было до доработки компенсаторов. Сейчас всё лучше намного.... сделать вторую серию чтоли..



http://www.youtube.com/watch?v=e0laAAnIXss

ну вот както так,только сумбурно вышло, а чистый 0-100 не вышел - камерку нагнул сильно (нереально снимать и щелкать передачи), но в 18 секунд укладывается (раз 19 на двух передачах получается)

заранее извиняюсь - дорога неровная, приборка пляшет - снабдил всё камментами, кулиса звенит, а сзади проставки под пружины валяются и звуки елозят

да, прошивка M7D20L53 (отключен ДК) на боше 7.0, чуть чуть переделан ХХ и переходные режимы. Очень-очень быстрый и резкий отклик на газ, (подобные ощущения вроде как у январей). - редкая прошивка, задержавшаяся у меня надолго (кроме штатной : )

Александр-52 писал(а):
Эта, а что сделал то? :


намеренно поцарапал слегка зеркала плунжеров, чтобы хуже держали масло в зоне высокого давления и оседали быстрее (ухудшить подпор в период закрытого шарика). Делал на правах эксперимента от безысходности, но сразу ощутил улучшение ХХ. После этого не лазил, т.к. стало приемлемо - теперь машину не шатает :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

намеренно поцарапал слегка зеркала плунжеров,
Жостка...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, во время всех этих разгоновзаездов тапку в пол давил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: