Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
И ДПДЗ у меня при проверке по БК меняется с 1 % до 80% менял его летом, по долго приходилось подгонять, пришлось даже подпилить его чтобы вывести до 0-100.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
снял сегодня ДУ, и увидел что у меня треснул аккустический патрубок и провалился внутрь рессивера, вытащил и выкинул его. Потом снял регулятор хол. хода, решил проверить, включил зажигание и штырек в датчике у меня просто выстрелил, и выскочил, еле нашел пружинку со штырьком, кто знает какое нормальное положение РХХ ??? у меня при включении зажигания он всегда до конца вылезает и штырь выстреливает под давлением пружины. Это нормально?


Выстреливает это нормально... Нормальное положение это до 23 мм... Дальше он просто при установке может упереться... Просто Собираешь его обратно втыкаешь чтоб торчал не более 23 мм (можно меньше) и все... При след запуске останове он сообразит и пересчитает свои шаги, короче определится где он есть и где ему нада быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
а через сколько тысяч надо менять воздушный фильтр? Может он засорился и не пропускает достаточного количества кислорода??

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 02:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт фильтра очень сомнительно.
В моём авто после замены фильтра никаких изменений. Фильтр был сильно
забит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а вот возник вопрос... Проблема запуска с N-го раза существует только для Боша 7.0 или 7.9.7 этим тоже страдает????
У кого 7.9.7 и этот глюк??? есть такие???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 7.0 вроде и 7.9.7 тоже таким страдают

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
А попробуйте перед запуском снять клемму с дачега температуры, и заводить без дачега. Есть такая мысль.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 01:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мне один диогност так и сказал.
Заводится с N- го раза из-за боша 7.0 т.е. из-за прошивки и некоторого отклонения других параметров, что при диагностике никак
не выявляется.

Мне тоже интересно, есть ли этот дефект в других версиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, до того как я нашел подсос воздуха, я экспериментировал с прошивками... на M7V20L29sp_m эффект хреного запуска был наименее всего выражен... Она при запуске только несколько секунд подтраивала, но не глохла, а потом выходила на нормальные обороты и больше нареканий не было... Пробуйте прошивайтесь у кого есть возможность.
Вдруг кому поможет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 10:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
Вот мне один диогност так и сказал.
Заводится с N- го раза из-за боша 7.0 т.е. из-за прошивки и некоторого отклонения других параметров, что при диагностике никак
не выявляется.

Мне тоже интересно, есть ли этот дефект в других версиях?


Слушай больше советчиков-мудаков.
На Fiatе при минусовой всегда со второй попытки после ночи. Там бошем и не пахнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: