Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2434
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Я сам промываю. Купил разьём для форсунки, к нему два провода приладил. Чтобы не перепутать + и - , плюс взял красный минус чёрный. Провода на акб, .....

Я конечно могу ошибаться, но кажется мне что форсунке полярность подключенного источника питания должна быть до фонаря, т.к. там используется электромагнитный клапан. А для обмотки клапана полярность не важна. А вот с напряжением как раз наоборот. С контроллера, насколько я помню, туда приходит 5 вольт, и подключая форсунку к 12ти вольтовой батарее рискуем спалить обмотку клапана. Лучше использовать какой нибудь низковольтный блок питания, например зарядник от телефона.
Если ошибаюсь, кто в теме, поправте. :smile_nod:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
..................................
Если ошибаюсь, кто в теме, поправте. :smile_nod:
.
5В на датчиках, минус 12В управляющий на форсунки, но не постоянный, а импульсный. Так как длительное подключение питания на форсунку, может вывести её из строя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2434
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Ага, т.е. + у них общий, а ключи подают в нужный момент на нужную форсунку землю, то биш по автомобильному - массу, так?

Цитата:
длительное подключение питания на форсунку, может вывести её из строя.
Вот про это уже где то попадалось, потому лучше использавать напругу ниже.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
ШАндрей, Ага, т.е. + у них общий, а ключи подают в нужный момент на нужную форсунку землю, то биш по автомобильному - массу, так?

Ага!

Цитата:
Вот про это уже где то попадалось, потому лучше использавать напругу ниже.

Лучше использовать модуль аварийного зажигания для карбовых передков!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2434
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Лучше использовать модуль аварийного зажигания для карбовых передков!
А можно собрать простенький импульсный генератор на одной микросхемке серии К561 и одном транзисторе с открытым коллектором и пользовать когда приспичит. Да в принципе, наверное, любой генератор прямоугольных импульсов подойдет, все лучше чем вручную тыркать.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
ШАндрей писал(а):
Лучше использовать модуль аварийного зажигания для карбовых передков!
А можно собрать простенький импульсный генератор на одной микросхемке серии К561 и одном транзисторе с открытым коллектором и пользовать когда приспичит. Да в принципе, наверное, любой генератор прямоугольных импульсов подойдет, все лучше чем вручную тыркать.

Дык это зажигание и есть генератор на 561ой! :smile_bigsmile:
Ну а если поинтереснее, тады http://www.chiptuner.ru/content/pub_03/ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 17:37  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 52

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
И так други ...парится не стал купил новую форсунку и поставил и вот оно счастье, ни пука нет, моторчик шелестит ровненько, а старую форсунку оставил до лучших времен...будет время, да потеплее в гараже поколдую над ней :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 19:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Сгонял я тож на промывку, но промывали без снятия..на машине, что удивительно за час работы двигателя на промывочной жидкости небыло ни одного пука, двигатель работал ровненько, но через час где то после промывки опять постепенно начались появлятся пуки и к вечеру все стало как до промывки, может грязью забило или неправильный баланс, думаю купить новые...может всетаки дело в них :?:

Еще продул дымогенератором..думал подсос, все герметично, да приобрел по случаю мотор-мастер макси, надоело бабосы отваливать за нулевой результат на диагностике, теперь осталось разобраться с осцилографом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 18:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Упс...замерил давление в топливной рампе сегодня...4.2 атм. многовато что то, причем газуешь или на холостом одинаково, ктонить снимал регулятор который в баке уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 20:24  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
не снимал но читал на форуме что он снимается/меняется , забивается грязью и повышает давление.
вот как раз на том форуме ,-ссылка выше


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: