Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
речь и идет о том, что снимать или не снимать разъем с МЗ во время замера компрессии. Не которые считают, что снимать не обязательно. Я считаю, что снимать нужно обязательно

Снимать с МЗ (и не только) нужно если только включение стартера осуществляется через ЗЗ.
Если через разъем , то вообще ни чего отсоединять не нужно, т.к. питание на контроллер и главное реле не подается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 17:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  27 июл 2011, 17:38

Блог: Просмотр записи (0)
Сделали голову, мотор работает ровно, тихо. Вибрации пропали :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
на выходных сделал раскоксовку поршневых колец с помощью Lavr 202.
Замерял сначала компрессию - была 10, 11.5, 7 и 12 очков. Затем поменял масло с полусиньки 10W-40 на синтетику 5W-40. Сегодня (т.е. через 2 дня или 150км после раскоксовки) замерял снова - 10, 10,5, 7 и 9.
В принципе раскоксовка в худшем случае не должна дать изменений (год назад делал, использовал Fenom, в 2-х цилиндрах на 1.5 и 2 очка подняла), а тут 4-й цилиндр сразу на 3 очка опустила.
Может в масле дело? Какие мысли?

Замерял на прогретом двиге, поочередно выкручивая свечи, хотя товарищ советовал все выкрутить сразу, но разницы по идее быть не должно.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  19 июн 2011, 19:49

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
2003 год, за 190 тыков перевалило
Компрессия при откр ДЗ 10.3-10.5, при закр ДЗ 9.8-10.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищь прально советовал, надо было выкрутить все свечи, чтобы стартеру легче крутить было. Может грязь с клапанов начала отваливаться и снижает компрессию, попробуй "промыть инжектор", клапана отмоются, может компрессия и поднимется. В 3-м что-то совсем плохо, может пора вскрывать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, кстати, замерял при закрытой заслонке.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
на выходных сделал раскоксовку поршневых колец с помощью Lavr 202.
Замерял сначала компрессию - была 10, 11.5, 7 и 12 очков. Затем поменял масло с полусиньки 10W-40 на синтетику 5W-40. Сегодня (т.е. через 2 дня или 150км после раскоксовки) замерял снова - 10, 10,5, 7 и 9.
В принципе раскоксовка в худшем случае не должна дать изменений (год назад делал, использовал Fenom, в 2-х цилиндрах на 1.5 и 2 очка подняла), а тут 4-й цилиндр сразу на 3 очка опустила.
Может в масле дело? Какие мысли?

Замерял на прогретом двиге, поочередно выкручивая свечи, хотя товарищ советовал все выкрутить сразу, но разницы по идее быть не должно.
А мысли такие;- снимать ГБЦ и делать ремонт с притиркой клапанов,с правкой сёдел,и.т.д!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 04:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mws, поддержу мнение форумчан: при замере компрессии надо выкручить все свечи и нажимать на газ до отказа. И не торопись разбирать головку, с начало промой форсунки без снятия с машины. Будут мыться не только форсунки, но и клапана. Иногда это помогает.
Если не поможет, то ремонт головки. Клапана обязательно новые, не следует их перешлифовывать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А промывать обычной химией, которую заливают в бак, типа очистителя и т.д.?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
тут до меня кое-что дошло.
Я в первый раз замерял компрессию выкручивая свечи, т.е. в итоге при измерении на 4-м цилиндре все остальные были уже без свечей. А во второй раз выкручивал свечу, замерял, закручивал свечу. Может здесь моя ошибка?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: