Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 14:14  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Естественно. При любой ошибке по ДД УОЗ автоматически берется более поздний

Наверное ранний?
А какой должен быть момент затяжки для ДД ?

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
С самой покупки машины была проблема с низким уровнем сигнала ДД, она решилась покупкой ДД Бош, до этого пробовал отечественный ДД и новый разъем.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Наверное ранний?

С какой стати более ранний. Именно поздний для перестраховки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 14:06  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Наверное ранний?

С какой стати более ранний. Именно поздний для перестраховки.

Спасибо, буду иметь ввиду.

Сейчас воюю с 1514, замена РХХ помогла на 1 день. Скорее всего проводка.
Скачал диагностическую карту, буду прозванивать контакты и цепи.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже есть такая ошибка, снял разъем, проверил каждый контакт-один щуп в разъем, второй на кузов, в обоих случаях показывало 1.2 вольта, означает ли это что проводка нормальная, и все таки не исправен датчик?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 18:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 53

  •  08 окт 2011, 19:21

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю, ошибка 0327 вылечилась заменой датчика детонации на бошевский, как повлияло на расход ещё не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9109
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
PahsaM писал(а):
Подтверждаю, ошибка 0327 вылечилась заменой датчика детонации на бошевский, как повлияло на расход ещё не понял.


Года три назад боролся с этой проблеммой аналогичным методом - заменой ДД на БОШ. Расход снизился примерно на 1.5 литра. Сейчас у меня БК показывает средний расход 10 л на сотню в городе.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 20:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 53

  •  08 окт 2011, 19:21

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пока 11,8 л на сотню, но дня 4 ещё только езжу, раньше если даже джеки чан не горел, то в БК всё равно выскакивала ошибка, при просмотре журнала ошибок, каждый день. А вообще джеки чан загорался около 3 раз за месяц, а в последнее время всё чаще. Эти 4 дня после замены, в БК нет ошибок вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 13:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  115
  •   0

  •  21 мар 2011, 14:21

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже есть такая ошибка. На форуме советуют ДД поменять на BOSH газоновский с 406-го движка. Возникает вопрос, датчик нужен именно под евро 2 или евро 3 то же подойдет? Машина 5-го года.

_________________
ШН 2005г.в., 140тык.. BOSCH-7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
и у меня горит чек)
ставил наш датчик-все равно горит.
заказал бошевский, как поставлю отпишусь
$ined, я думаю без разницы!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: