вот вот. Осциллы ориентированные на автомобиль имеют приличный набор скриптов для обработки сигналов. Например можно вычислить неравномерность ускорения коленвала (баланс цилиндров по эффективному давлению), по датчику давления уточнить фактические фазы ГРМ (например перескок на зуб легко находится не разбирая двиг), также можно определить по стуку какой именно гидрик или поршень стучит, ну и удобно что набор щупов, переходников и датчиков уже оптимизирован для автомобиля ничего не надо колхозить. Например прищепка на ВВ провод, насадка под свечной колодец для датчика давления в цилиндре, итд итп. Ну и самое ценное - авторские скрипты. Видел в работе осциллограф Постоловского (цена помоему 120 тыр), интересная штукенция. Мне ей нашли за 1 минуту "плохой" ВВ провод, подцепившись только к ДПКВ и крокодилом на ВВ 1 цилиндра. Чисто на ускорении по реперу ДПКВ. А еще через 10 минут сказали что метки "в идеал до градуса" (ну да, я ж по перекрытиям ставил), выхлоп очень суровый (нет противодавления). Также сказали что у меня на холостых почему то три искры подряд, оказалось редкий
баг софта моего билда прошивки TRS 
вот тут примеры некоторые есть тех "диагностов" к которым я ездил.
https://vk.com/motortestptz. Две недели назад открылись, все хочу к ним заехать баланс ГРМ половинок V6 на ровере проверить, а то такое чувство что одна половина валит на верхах, а другая половина на низах (что неудивительно, ибо все стоит по фоткам и без использования "чемодана с набором фиксаторов четырехраспредвального kv6", и никто мне кроме них во всей Карелии это точно не скажет.
