Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, ну вот и я об этом.......
то, что отнимают - совершенно понятно, но почему-то никто об этом не говорит....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  242
  • 42

  •  24 фев 2005, 16:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отнимают от норм таксичности и немного от расхода бензина.

_________________
За SIM покидаю вас... в колодец н108ов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Nitr0, и оч много от ресурса ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
AlexeyE, ну вот и я об этом.......
то, что отнимают - совершенно понятно, но почему-то никто об этом не говорит....

Чистоту выхлопа отнимают за счет обогащения смеси. Эксперимент поставлен достаточно "грязно" и непродуманно. Лично мне плевать на мизерную прибавку мощности, тем более, что она действительно легко компенсируется стилем давления тапки на педаль газа. Мне больше интересен сдвиг максимального момента в область более низких оборотов, потому как в пробках и до 3200 не всегда удается обороты поднять, вот и ездим внатяг :-( И более ровная работа двигла на ХХ. Так вот, всего этого я в графиках и эксперименте не увидел, кроме слов экспериментаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, наверное стоит остановиться в диспуте на том, что - каждому свое.
Хочет человек прикупить "таблетку счастья" - пускай едет чиповаться...
Не хочет - никаким калачем его туда не загонишь.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
потому как в пробках и до 3200 не всегда удается обороты поднять, вот и ездим внатяг :-(


А ежели передачку мальца пониже, а газку чутка побольше?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тересно, сколько раз надо будет озвучить эту мысль? :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще скажу так: личный обширный опыт технического творчества (не всегда успешный) привёл меня к мысли о том, что если автомобиль в штатном варианте технически исправен, то НЕ НАДО МЕШАТЬ ЕМУ РАБОТАТЬ.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Цитата:
потому как в пробках и до 3200 не всегда удается обороты поднять, вот и ездим внатяг :-(


А ежели передачку мальца пониже, а газку чутка побольше?

Да запросто, только вот движок при высоких оборотах шумит голраздо сильнее, да и КПП не помалкивает на низших передачах... Посему и так неприятная езда в пробках становится еще менее комфортной. Между прочим, и на трассе, как ни выгадывай и не предсказывай, но приходится с низких оборотов стартовать и хотелось бы побыстрее :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, согласен на все 100 %

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: