Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, Вы можете обеспечить давление 0,4 бара при 1500-2000 об/мин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Zmei мудрайнах, он се цену нах знает, и накручивает нах

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, Скажите какова всё-же мощность получается после установки компрессора. На фото по ссылке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B0&start=0 указано 120-130 лс. Это так или нет. Если нет то в какую сторону. И ещё. По прошивке мозгов. Её менять надо или нет? Вы говорите что многие ездят со стоковой прошивкой, но тогда смысл установки копрессора. Штатная прошивка не расчитана на него.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 12:03  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32,
Не могу сказать по ссылке, это не наше изделие. Обычно безопасное для стока давление в 0,4 дает примерно +30%
Про прошивку - расходомер же у вас считает воздух на входе... Но лично я рекомендую настроить машину ,будет всяко лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 12:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
[Обычно безопасное для стока давление в 0,4 дает примерно +30%

о как красиво получаеццо : :smile_nod:
забыл только уточнить, что это прибавка брутто. прибавка с учётом потерь на раскрутку самого нагнетателя (около 25% от прибавки) будет 22-23%
данные по расчётам потерь в механических нагнетателях давным давно описаны теми, кто многие годы ставит их на свои машины, т.е. в Штутгарде

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 12:26  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Bogdan писал(а):
[Обычно безопасное для стока давление в 0,4 дает примерно +30%

о как красиво получаеццо : :smile_nod:
забыл только уточнить, что это прибавка брутто. прибавка с учётом потерь на раскрутку самого нагнетателя (около 25% от прибавки) будет 22-23%
данные по расчётам потерь в механических нагнетателях давным давно описаны теми, кто многие годы ставит их на свои машины, т.е. в Штутгарде


Пожалуйста дайте ссылку на эти данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Эта, в Штутгарте ставят винтовые нагнетатели. Здесь предлагают центробежный. ИМХО у центробежного должны быть меньше потрери.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Эта, в Штутгарте ставят винтовые нагнетатели. Здесь предлагают центробежный. ИМХО у центробежного должны быть меньше потрери.

Центробежный в отличии от винтового не дает постоянного давления во всем диапазоне оборотов? Т.е. если рабочее давление достигается на отсечке, то в чем его преимущество перед турбиной?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья-шнивоводы-тюнингисты, а ресурс хилого движка насколько сокращается?

Не кидайте камнями, меня динамика тоже не устраивает. Но это ж не спорткар-вездеход с огромной буквы В!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
Не кидайте камнями, меня динамика тоже не устраивает. Но это ж не спорткар-вездеход с огромной буквы В!

Как это?! Именно так и есть! С большой буквы В, то есть Г : : :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: