Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Махнул БН в сборе, фильтр тонкой очистки, клапан адсорбера... посмотрим че получится :smile_cool:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 54

  •  14 июн 2008, 09:07

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
И так похоже пришло время и мне присоединиться к клубу :smile_nod: Короче проблема как у всех: в какой-то момент сильного внешнего и внутреннего нагрева (по моим наблюдениям 2-3 включения 2-го вентиля) машина перестает ехать - двигатель не глохнет, но при выжимании газа обороты просто не набираются, машина тупит и встает. Постоишь - потом какое-то время все хорошо, но метров через 500 снова начинаем тупить. Звоню меху - описываю ситуацию. Он говорит или сетка БН или катализатор - типа при нагреве забивает выхлоп. Поговорил в саратовском GM - там сказали что католик это врядли - скорее всего МЗ. Ок - поменял МЗ. Обнаружил в старом МЗ совершенно закисшую 2-ю дырку, все зеленое и красивое. Контакт на проводах вообще почти разрушен. Ура! Вот думаю где собака порылась! Меняю провода, ставлю новы МЗ (все равно купил). Еду утром на дачу. Тмепература за бортом всего 33 - после 47 конечно фигня. ПРоехал туда и обратно 100 км. Никаких проблем. Все, думаю, победили глюк! Перед самым домом попадаю в пробку 2 квартала. Движок ессно греется. И вдруг обороты начинают падать ниже 1000. То есть как бы стрелка опускается до 700, потом поднимается. Потом снова опускается. В общем обороты прыгают - движок явно начинает тороить. Поворачиваю в арку домой во двор и.. все. Пришли до боли знакомые симптомы. Машина останавливается и не хочет ехать. Офигенное разочарование в жизни - я то думал у меня снова есть полноценная машина, а тут... Записался на диагностику к своему меху, а пока решил поменять сеточку и фильтр. Там посмотрим. Буду писать.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:85349c6e02]http://www.autometric.ru/lines/ivp.gif[/img:85349c6e02][/url]

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  06 апр 2009, 08:52

Блог: Просмотр записи (0)
У меня эта поблемма пропала после замены сеточки на бензанососе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Махнул БН в сборе, фильтр тонкой очистки, клапан адсорбера... посмотрим че получится :smile_cool:
Я решил проблему точно таким же способом.
Все симптомы пропали, на всех режимах двигатель работает, как часики.
Спасибо Кситаксису за подсказку! :smile_cool:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
гы :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 08:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Mifune"][/quote]
где то на форуме целая ветка есть с данными симптомами
виновник регулятор давления топлива РДТ типа перегревается и давление не держит, как то так

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Случилось то же самое: было +33, подъезжаю к городу, движение стало плотным, надо было обогнать Газель, давлю на газ, обороты до 4000 поднимаются, а потом как кто держит. Дальше больше, в городе уже чуть глохнуть не начала, чуть придавишь педаль - провалы. Приехали, постояла у подъезда в тени полчаса, поехала дальше нормально. Пока не повторялось. Буду теперь наблюдать..

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
машина май 2010г.в заправки только тнк - пробки регулярные (бачек уже менял) - та же проблема постоянно - тупит при прогреве конкретно

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Случилось то же самое: было +33, подъезжаю к городу, движение стало плотным, надо было обогнать Газель, давлю на газ, обороты до 4000 поднимаются, а потом как кто держит. Дальше больше, в городе уже чуть глохнуть не начала, чуть придавишь педаль - провалы. Приехали, постояла у подъезда в тени полчаса, поехала дальше нормально. Пока не повторялось. Буду теперь наблюдать

Стоит обратить внимание на давление топлива в такой ситуации и на ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
У меня недавно были все те же симптомы, только не в жару, а почти сразу, как прогреется движок. На БК - никаких ошибок, следовательно грешил на топливную систему.
1) поменял фильтр тонкой очистки - безрезультатно,
2) поменял ЭБН-вставку (моторчик) на БОШ-Саратов, естественно и сеточку - ничего не изменилось,
3) припаял провода на модуле БН и внутри него (вместо разъёмов), т.к. был плохой контакт из-за почерневших контактов - ну это так, для профилактики.
4) остался РДТ, тот что на рампе, заменил - красота, всё супер, да к тому же теперь есть запасной БН (тоже БОШ).
Но на жаре в пробках или при езде по лесу всё равно глохнет по описанной схеме, только сопровождается всё это щелчком реле справа (около контроллера), не знаю - это причина или следствие. Где-то на рубеже 100 градусов ОЖ, правда не сразу, но стабильно, особенно на повышенных оборотах. Откручивание крышки бензобака не помогает, детали топливоподачи все новые, бензин качественный. Т.е. явно что-то из-за перегрева, т.к. на трассе никогда ничего не происходит.
Я всё больше склоняюсь к причине перегрева РДТ, хочу в следующий раз попробовать накинуть на него мокрую тряпку, как в старые добрые времена. Возможно также, это связанно с адсорбером, т.к. на малых скоростях он меньше продувается (хотя в руководстве написано, что вообще не должен продуваться на ХХ и малых скоростях, но в реальности это не так) и бензин из него льётся в дроссельный узел, запредельно обогащая смесь или заливая свечи, но тогда должна быть ошибка на БК.
На другой машине ЕВРО-3, без обратки, где РДТ в модуле ЭБН, такого никогда не было.
А СанСаныч мне предложил заменить все силовые реле у контроллера. Я так понял, он считает что причина в электрике. Я тоже сначала подумывал, что во время включения второго вентилятора, просадка напряжения (например из-за плохой массы) влияет на работу или МЗ или БН или ещё чего-нибудь, но опять же ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: