Alix писал(а):
Подскажите кто знает почему выскакивает ошибка «слабый сигнал ДД» на Январе 5.1 мастера говорят датчику конец но я менял на заведомо исправный результат ноль.
Какой январь надо знать. Если у тебя январь на котором на родном шильдике номер прошивки начинается с буквы "А", а влили прошивку с первой буквой "J", то так и будет. Микросхема детонации другая у тех у кого с буквой А контроллер и прошивка соответственно нужна на основе родной с буквой А. Или пропатчить прошивку надо. Вот тебе
весь текст с чиптюнера.
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвеер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.
Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь - для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software - Patch-J5-HIP9011
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/