Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 20:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  19 фев 2008, 13:19

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у нас и сервизы, в двух местах был один 2 часа капался поменял всё что можно было в итоге сказал неисправна проводка, другой копался 1 час стёр прошивку и сказал что больше его не прошёш надо новый, потом я сам снял контролер поехал к другу который мне за 5 минут прошил и всё машина поехала. Вот какие «мастера» у нас в Оренбурге в сервисе «ЛАДА»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 07:53  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно ни у кого нет ли прошивочки под Я5.1 или VS5.1 перекалиброванным на Шниву и нормально работающей на стандартном двигателе? Хочу сделать себе на ее основе двухрежимную для бензин - метан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  362
  • 38

  •  02 авг 2007, 11:14

  •  Уфа-Чишмы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ребята,всё таки,стоит ли перешивать контроллер ШНивы BOSCH 797
BOSCH B122HR91 21230-1411020-90 07/2007 г.в.?
И где это можно сделать в г.УФА?


попробуй в Мастер Мотор заехать мож че подскажут.

_________________
Туарег)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Reset писал(а):
Случайно ни у кого нет ли прошивочки под Я5.1 или VS5.1 перекалиброванным на Шниву и нормально работающей на стандартном двигателе? Хочу сделать себе на ее основе двухрежимную для бензин - метан.

есть парочка, но все же лучше в онлайнике калибровать, тогда это будет именно под тебя прошивка.
P.S. А почему под метан, а не пропан? Прицеп нужен, чтоб балон возить :smile_wink:

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 13:45  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk писал(а):
есть парочка, но все же лучше в онлайнике калибровать, тогда это будет именно под тебя прошивка.
P.S. А почему под метан, а не пропан? Прицеп нужен, чтоб балон возить :smile_wink:

Баллон таких же самых размеров как и пропановый 50л (10М3) - установлен в нише глушителя - хватает в городе на 100 км, а на шоссе -140 км.
Метан в два раза дешевле пропана выходит, и зачастую и вообще даром отдают, поставил уже как два года назад, прошивка стояла m7v20l29_spg под бутан с косвенно отключенной лямбдой и выключенным торможением двигателя чтоб искру не выключал. В итоге при торможении двигателем происходили рывки, а на бензине на низких оборотах иногда было слышно детонацию. А сейчас достался мне VS 5.1, вот и хочу поставить на него софт от v5v03l25 а калибровки правильные залить, тока инженерника у меня нету, чтоб самому правильно откалибровать :
Если не жалко, скинь в личку пошивы с калибровками на бензин и хотябы на пропан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 18:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  19 фев 2008, 13:19

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите кто знает почему выскакивает ошибка «слабый сигнал ДД» на Январе 5.1 мастера говорят датчику конец но я менял на заведомо исправный результат ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Alix писал(а):
Подскажите кто знает почему выскакивает ошибка «слабый сигнал ДД» на Январе 5.1 мастера говорят датчику конец но я менял на заведомо исправный результат ноль.

может слабо затянут?

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
может слабо затянут?

+1
Это основная неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alix писал(а):
Подскажите кто знает почему выскакивает ошибка «слабый сигнал ДД» на Январе 5.1 мастера говорят датчику конец но я менял на заведомо исправный результат ноль.

Какой январь надо знать. Если у тебя январь на котором на родном шильдике номер прошивки начинается с буквы "А", а влили прошивку с первой буквой "J", то так и будет. Микросхема детонации другая у тех у кого с буквой А контроллер и прошивка соответственно нужна на основе родной с буквой А. Или пропатчить прошивку надо. Вот тебе
весь текст с чиптюнера.

В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвеер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.

Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.

Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь - для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software - Patch-J5-HIP9011

http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
+1

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: