Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 92

  •  19 янв 2007, 22:10

Блог: Просмотр записи (0)
Х.З.У меня так
Цитата:
Приезжай послушай мой движок , прокатись - почувствуй разницу !

Откуда?Со Львова?! :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Фигня это все!

vepr, вы просто не умеете их готовить (с) :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 92

  •  19 янв 2007, 22:10

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
устойчивый ХХ

Ну вот что правда-то правда! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
vepr писал(а):
DenSSS писал(а):
устойчивый ХХ

Ну вот что правда-то правда! :smile_bigsmile:

Остальное тоже правда . : ( Радиваруз скажи !? :smile_bigsmile: )

ЗЫ А на счёт Львова : профиль заполнять надо ! :smile_bigsmile: : Хотя можешь и со Львова приехать , если не веришь . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
vepr писал(а):
Фигня это все!Поменял гидрики на болты,отрегулировал,движок звучит как изношеный мерседесовский дизель,дд выплевывает ошибку,подхвата нет,расход увеличился примерно на литр(на холостых уменьшился).На днях поставлю гидрокомпенсаторы,ибо так задумано конструкцией.А конструкция,как и само исполнение- большое г образца шестдесят какого-то года :

Найди нормального мастера, который тебе все нормально сделает. Двой движок собирал какой-то халтурщик. И поставь вал, расчитанный под болты, а не под гидрики. И на всякий случай сделай диагностику двигателя. Может, как говорится, дело вовсе не в бобине.
P.s. В конструкции "шестьдесят какого-то года" гидриков и в помине не было. Их скопировали с мерса уже в 21-м веке и привинтили к этой конструкции, что собственно ее только ухудшило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 06:51  


Господа, можно глупый вопрос?
При замене боша на январь и вибросе катализатора на мусорку обязательно ли менять гидрики на болты? Или можно без этого обойтись?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 09:19  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus писал(а):
Господа, можно глупый вопрос?
При замене боша на январь и вибросе катализатора на мусорку обязательно ли менять гидрики на болты? Или можно без этого обойтись?


Нет, не обязательно. Только учти, чтобы при замене на Январь у тебя в прошивке был обязательно антиджэк. Иначе будут бухи в трансмисии при переключении передач.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые, напомните плиииз: Под болты какой вал идёт, 213 или 214 ? И сильно хренова будет если прошивку не менять? У мну стоят болты и родной вал. Впринципе мне нравица, тока окончательно стук клапанов никак ниубирается. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
213.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 20:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Стук клапанов у ДВС с болтами нормальное явление, только допустимый, классика-же без гидриков бегает и ни чего, а там мозги такие-же, только ПО и проводка отличается. А какой вал, значения не имеет, имеют значения зазоры!

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: