Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 13:46  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, логи со штанами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 16:36  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, у 118 вала получается пик момента на 6000. Это бред
у 14 низового вала на 4500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, у тебя штаны изначально неправильные. Такой двугорбый верблюд на самом первом конфиге был.
У мвн гораздо лучше. У него было несколько логов, один график был аналогичен твоему. Но в конце концов, у него вышло намного лучше. Один нормальный горб.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 17:49  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я делал по размерам МВН, а накороткой ниве стоит стингеровский паук и тоже 2 горба
И штаны изначальные у меня были длиньше на 20 см
Кстати по поводу верблюда, если шкалу начинать с 0 то полка моента становиться почти ровная с 1000 и до 5000. Я выкладывал график ЦН
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=120


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Лог разгона на 3й передаче
TPS RPM AFR_LM1 UOZ AIR GBC SPD
100 1028 14,3 2,5 52,5 522,17 20
...

На скорую руку:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
ego, у 118 вала получается пик момента на 6000. Это бред
у 14 низового вала на 4500.

Это то что записал топикстартер, я там ничего не выдумывал, расчеты элементарные. Что может внести погрешности в замеры я даже не знаю, поправку по температуре воздуха я делал, но она только поднимает график или опускает, влево вправо сместить - нереально. Прикладывай свои графики, если считаешь эти графики бредом, сравним.

А вот про шкалу от ноля я что-то не вкурил, о чем речь?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 19:17  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, проблема в том что ты сравниваешь логи с разными оборотами, по этому они плавают в лево и право. Квантование у них разное. А вот если шкала вертикальная будет начинатся с 0 то горбы будут сглаживаться, а если начинать с 10 то они становятся больше. Маштабирование меняется. По этому на 118 валу пик момента сместился с 3800-4000 в сторону 6000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, ego, indianajones9,
Мужики, я не специалист, чтобы сравнивать графики с цн и мрв с привязкой к оборотам. Но как бы думаю, что они должны повторять друг друга.
А тут полная хрень получается. Делайте в одной системе измерений.
ego, indianajones9, как по одним и тем же богам выходят абсолютно разные кривые?!
Я не прикалываюсь, реально, объясните чем цн принципиально отличается от мрв на таких графиках? У меня чувство, что должен меняться просто масштаб по оси Х.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 20:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, а размеры и фото своих вариантов исполнения штанов ты выкладывал? Они на чугунный коллектор? Стингеровский паук тоже может не истина в последней инстанции? Он 4-2-1 или 4-1?


Знает кто, где взять пластину на головку под выхлоп ? А то я в интернетах не силён, а паук со штанами сварить могу, раз никакой призводитель не предлагает...

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 21:31  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, штаны не фотографировал, они на чугунный колектор. паук 4-2-1
паук сварить то можно, вопрос как его запихнуть. места очень мало. очень трудоемкий и не оправданный процесс. лучше турбину прикрутить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: