Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, у тебя корррекция в БК по расходу на сколь стоит?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, 14%.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@, 14%.

Да-а, занятно : , но у меня показатели озвученные тобой выше были только при нулевой коррекции. Но мои показатели - это при включенном ближнем свете, хотя я думаю что так кардинально нагрузка на генератор влиять не должна :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 19:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@, попробуй на нормальном 95-м с обнулением обучения ЭБУ через БК при смене бенза откатать пару баков. Должен расход пониже стать и поехать получше.
У меня мгновенный расход 09,-1,1 с ХХ 960 об.
и з в р а щ е н ц ы !)))))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 20:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  10 мар 2015, 02:47

  •  санкт петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пож. В СПб где можно прошить ? 2004 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 08:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mai36, только с отправкой контроллера, как в первом посте.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Vladimir1954 писал(а):
3. Стуки в трансмиссии при переключении ушли практически полностью

Если я правильно понимаю, то стуки в трансмиссии связаны с конструкционными особенностями нашего автомобиля (зазоры и т.д.). И как это можно убрать изменениями в прошивке?

Скоростью падения оборотов при отпускании педали газа, когда переключаешься, если обороты падают медленно, то стуков будет меньше...

Скорость падения оборотов при отпускании педали газа всегда медленная :
всегда хотел легкий раскрут при нажатии, и быстрое падение при отпускании педали газа, - "скажите, а вы пользуетесь перегазовкой,... даже если синхронизаторы стоят?" :
:
сегодня в пробке мгновенный расход был 65л/100 :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 03:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
vanniva писал(а):
... судя по участию в лохотроне под названием "чип-по -почте" не очень вериться в образование...тем более соответствующее :


ты по себе-то других не равняй! Я эту почтовую херню сделал только потому, что задолбали письма на почту сервиса "как прошиться, если я из другого города". И я пля эту тему оплачиваю, хотя уже за февраль всего 2 заказа отправил. Нажился - капец!!! Мне московских машин за глаза хватает! Если ты не знал - я Нива777, моя реклама в правом углу торчит. Сервисы известные, отзывов полно. И где это лохотрон деньги возвращает без всяких условий???? Ты уж воздержись от своих хамских комментов, не разобравшись в сути вопроса!

И еще про лохотрон: вот "известные чип-тюнеры" - это лохотрон! Каждый месяц "обновления" выходят - виноус прямо! Тока плати! А что там обновлять???? Все, что можно сделать с прошивкой 7.9.7 написано ОТКРЫТО на первой странице. Найди ка мне сайт продавцов прошивок, где есть что-то, кроме "эластичная", "валит", "скоростная"! Че, 2 угла на двух кривых двинуть, обозвать "обновлением" и выложить в продажу? Вот это - лохотрон!

Блин, вроде грамотный человек, с удовольствием читал тебя. Не, туда же.......

Не понял откуда этот плачь ярославны. Где я тебе хамил, где заглядывал в твой кошелёк, в чём я не разобрался?
Я (и многие другие)считаю что чип-тюнинг ----ЛОХОТРОН (ну или придумай другой синоним), независимо от того, кто чипует, кто купил тему или вообще право на использование этого слова :
В кратце:увеличение отдачи сравнимо с погрешностью измерений, даже если и происходит, то за счет увеличения расхода и снижения надёжности. Объективное улучшение реакций, равномерности работы связано с богатыми смесями и приводит к увеличению расхода и субъективного чувства увеличения мощности( это как снять возвратную пружину с педали газа). Производитель в углах закладывается на допуски при производстве (высота блока 0.15, головки 0.15, прокладки встречал от 1 до 2мм, в итоге у одного сж 9 у другого 9.5) и качество бензина. Для кого-то чип -манна небесная, а кому-то поломаные перегородки после некачественного топлива.
Всё это я писал много раз, на разных форумах, и здесь тоже
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Я проводил стендовые замеры
http://www.drive2.ru/l/1729382256910302648/
очные заезды...Я ничего против этого бизнеса не имею, если есть востребованая услуга, почему-бы её не продвигать. Клиентов у чип тюнеров от моих писюлек не убавиться. Тут как по Хармсу "а бабушки всё падал и падали". Для меня тема чиптюнинга закрыта, пишу так развёрнуто дабы умерить твой параноидальный пыл. А прикалываться над неадекватами, как с одной ,так с другой стороны, мне запретить довольно сложно. Тут ты как-то обмолвился что можешь считывать залоченые прошивки....продолжим?
:
Зовут меня Захаров Иван, выпускник МГТУ им. Баумана, кафедра Э2 "Поршневые и комбинированые (типа с наддувом) ДВС", работаю не по профессии, тюнинг двс-хобби, собрал не один десяток моторов, на плюсики\минусики насрать, в друзья/враги к тебе не набиваюсь, сервиса не имею, к сервисам отношение крайне негативное: обманут, не закрутят/сломают, подменят или спи...украдут короче; поэтому почти всё умею сам, так что ты не мой герой, а я не твой клиент...кста смс комплект с широкополосником тоже имеются.

По поводу твоих конкурентов, не понял про обновления, но в целом понятно, что шапка мономаха тебе уже жмёт. Люди работают годами, а ты без году неделя. Правят всё тоже самое, что и ты (ну нет там больше ничего другого). money back в этом бизнесе само собой разумеющееся, а если мотор по твоей вине разложат как поступишь? Типа "у всех всё работает, а у тебя мотор уже был неисправен"? На 1 странице п. 1 масло масляное, в остальном всё как у всех: "повышение мощности, повышение тяги при неизменном расходе". Про расход уже отозвались. Про мощность ты сам в теме писал более адекватно!? Имхо публикуя такую публичную оферту, неплохо было-бы как-то подтвердить замерами.

Если на чистоту: вроде грамотный человек, предприимчивый, как грамотно используешь форум: это я про 213 вал . Все эти твои байки, что он лучше тянет чем 214 ( без каких-либо замеров), что 214 стучит на болтах (у меня не стучит, у других клубней тоже, а может у тебя слесари не умеют клопы регулировать? ) имеют непосредственное объяснение в виде конкретного пункта в прайсе. А не перегнул ли ты в своём фарисействе: "КЛУБНЫЙ чип тюнинг, ФОРУМЧАНАМ скидка"? Притом, что сам давеча побирался по форуму, что чего значит , а прайс выставил чуть ли не в 2 раза выше среднего по Москве. Контактов не будет по этическим соображениям. Про большую аренду мы слышали, про отбитие смс комплекта тоже, есть что-то новенькое?
Заметь, ты сам поднял эту тему. Кстати можешь все потереть, тема -то твоя, но на будущее воздержись от своих хамских комментов, не разобравшись в сути вопроса!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, пнуть твое техническое самолюбие? Движок этого форума не позволит Glu потереть твои сообщения, даже в созданной им теме. Надеюсь, ты не будешь жалобно оправдываться, что "я-де ДВС учил, я форум двигать не учил". Бауманка не простит - назвался технарем - соответствуй.

Glu здесь по форуму не побирался, он один из старожилов, а не примкнувший позавчера поумничать или срубить бабок.

Клубным сервис называется тоже не случайно. Объяснять не буду, сам думай.

"Обманут, украдут" - это не о клубном сервисе.

Если есть желание не выглядеть дураком и хамом, последуй совету писать развернутые сообщения, раз не умеешь лаконично выражать свое мнение НЕДВУСМЫСЛЕННО.

ЗЫ. Зовут меня Валентин Синицын. МГТУ. Да, имени его же.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
vanniva, пнуть твое техническое самолюбие? Движок этого форума не позволит Glu потереть твои сообщения, даже в созданной им теме. Надеюсь, ты не будешь жалобно оправдываться, что "я-де ДВС учил, я форум двигать не учил". Бауманка не простит - назвался технарем - соответствуй.

Glu здесь по форуму не побирался, он один из старожилов, а не примкнувший позавчера поумничать или срубить бабок.

Клубным сервис называется тоже не случайно. Объяснять не буду, сам думай.

"Обманут, украдут" - это не о клубном сервисе.

Если есть желание не выглядеть дураком и хамом, последуй совету писать развернутые сообщения, раз не умеешь лаконично выражать свое мнение НЕДВУСМЫСЛЕННО.

ЗЫ. Зовут меня Валентин Синицын. МГТУ. Да, имени его же.

"к сервисам отношение крайне негативное ... поэтому почти всё умею сам" (и чего здесь плохого?)
"...последуй совету писать развернутые сообщения..." (так написано уже, чего советовать?)
понятно, я так думаю, изложено.
inductor, "не о клубном сервисе", это Вы сами дописали в "развернутое сообщение", речь про сервисы.
Этичность выражения о проплате,- излишне, наверное


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: