Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ego, разница в 15* -ниочемная.
мвн, пока не вижу криминала в логах aaa823, очень близко к логам стока и моего распила. Ресивер~=приходу от лайт распила.
Сниму лог с 44рв и если будет близко к Балагановскому - то все прекрасно бьется. Это будет означать, что 44рв весьма хорош. Большие клапана с 14РВ должны быть равноценны на низах и средних оборотах стоку и лайт запилу с 44 РВ. И выигрывать после 3500 оборотов. Это будет логично. Все сложится прекрасно, практика подтвердит теорию.
О брагинском ресивере очень хорошие отзывы. Даже на низах он *попомерно* лучше стока из за наличия дудок. Я пока подыскиваю б/у, 5 тыс отдам, , но мне нужно специфическое расположение дросселя аля брагинский ресивер. Если будет приход от него- это будет приятный бонус .8 тыс я отдавать морально не готов за новый. Уверен, если конкретно занятся изготовлением - выйдет вдвое дешевле и не хуже. Просто реально , абсолютно некогда.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, разница 20% я раньше давал расчёты уже. Если это ниочом то что тогда вы делаете в этой теме? :-) больше только турбо даёт.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 48

  •  18 ноя 2012, 10:06

  •  тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
906, ресивер на заказ 4.2 л с переносом на другую сторону двигателя, воздушник стандарт (нулевик не буду ставить), паук "стингер" остальное стандарт без резонатора, поршневая -шатун бмв 140мм, поршень mahle литье, насос стандарт, форсы 107, цепь однорядка.
при интенсивной езде кручу 6000 об/мин
сейчас заказал другой ресивер 3л также с переносом, но гложат сомнения... в улучшении характеристики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
aaa823, фото ресивера можно? где купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ego писал(а):
3Dfx_TriDDDek, разница 20% я раньше давал расчёты уже. Если это ниочом то что тогда вы делаете в этой теме? :-) больше только турбо даёт.

при разнице 60*? От +30* до -30*?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 21:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
aaa823 писал(а):
906, ресивер на заказ 4.2 л с переносом на другую сторону двигателя, воздушник стандарт (нулевик не буду ставить), паук "стингер" остальное стандарт без резонатора, поршневая -шатун бмв 140мм, поршень mahle литье, насос стандарт, форсы 107, цепь однорядка.
при интенсивной езде кручу 6000 об/мин
сейчас заказал другой ресивер 3л также с переносом, но гложат сомнения... в улучшении характеристики


Рес я так понял, по типу м-спорта(как у них раньше был на ниве турбовой), видел в России кто-то еще делает подобный, не помню кто((

Рез по-любому втыкай обратно! Я не помню, родной там у вас прямой или нет! Причем не там где стоял, а на расстояние - равное длине паука! И банку желательно по-менять на прямую(типа босал 215-211)! Выпуск однозначно не правильный + сток банка душит здорово!

Насос воткни Bosch 0 580 454 001 - 100 л\ч или аналог(атс не плохой)!

По воздухану - отпили днище корпуса, или ставь от фокуса второго(первая попавшаяся ссылка) http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 153068709/

И еще раз все это дело хорошо откатать в он-лайне естественно! Приход получишь по-более!)))

А теперь пару вопросов:

Пистоны и шатуны я так понял у тебя бумеровские! По шейке что делали?? под их размер шлифовали или шатуны разворачивали под наши вкладыши? Там разница хорошая, шатуны по-моему миллиметра на 1,5 разворачивать надо!
Да, и фото реса или ссыль можно, скажу, тот ли я видел!

Что кстати по голове сделано?? каналы(размер)? седла? камеры??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 21:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел!)) http://pbk-sport.com/index.php?route=pr ... duct_id=87

Встречал еще другие вариации!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
906, а компактней бывает? Рога спиралью и и ресивер на старом месте?
ч уже такой вариант обдумываю.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У нас есть ШНГ с компрессором. На ней стоял вот такой рес: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... 0-OREL.htm
Со слов владельца, есть небольшое улучшение с 3500 и выше, при этом стоит ПК-23, Январь и откатка в онлайне. В результате он вернулся на стоковый рес.
И шас на 1,9 л. он также со стоковым ресом гоняет. Также с его слов у данного ресивера не совсем удачное расположение посадки форс, с пауком 4-2-1 от Стингера они близко к нему расположены и типа греются что ли. В итоге он его переварил как-то. Как именно, пока не видел. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 18:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
У Брагинского и формашевского ресиверов есть минус при установке пауков, нагрев форсунок и топливной рампы. у штатного ресивера форсунки расположены с другой стороны.
Друзья, что то сильный зуд поставить Брагинский ресивер. Может кто пробовал на увеличенном объеме с пауком?
Если набрать в поиске Золочев Харьков то на фото и видео можно разглядеть ресивер. Где такой взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: analitik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: