Вот и до меня очередь дошла. Машина новая, пробег 1000км. На холодную и при прогреве явно стучит цепь. По гарантии не стал обращаться, смысла не вижу - заменят ГНЦ, а дальше опять мучения с его завоздушиванием после длительного простоя и т.п. Осилил за несколько дней эту тему, спасибо всем, кто отписывался в ней, информации получил предостаточно! Отправил заказ на ИСАИ, пока ответа не получил, жду. Дело это, я понял, не быстрое, а ездить на машине нужно, поэтому решил пока поставить "Пилот" от РУСМАШа.
Теперь про Пилоты. В моем любимом магазине автозапчастей увидел в наличии, взял коробочку, открыл, покрутил, ничего толком не понял - вроде похож на настоящий - купил. В магазине пробовать разряжать его не стал т.к. он в запечатанном пакетике. Приехал в гараж, собрался ставить. Вскрываю пакетик, выстреливаю - опа, а он выстреливает только на половину хода, дальше пружинка совсем не действует. Пролил его моторным маслом, думал разойдется - нет результата, все тоже самое. Понимаю, что это не дело, собираюсь в другой магазин (есть у нас в Туле фирменный магазин "Нива-Трофи", направляюсь к ним). Выносят мне АНЦ "Пилот" и вижу я, что он отличается от того, что я купил до этого. Отличия:
1) Коробки: на фото ниже слева - подделка, справа - настоящий.
Обратите внимание - на настоящем верхняя картинка отличается. Квадрат с надписью "НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ !!! ...." на подделке выполнен непрозрачным, а на настоящем фоновая картинка немного проступает. На поддельном нет наклейки системы проверки DAT. На задней стенке у подделки нет значка Росстандарта. В остальном коробки полностью идентичны, даже не стал фотографировать.
2) Содержание упаковки:
- Поддельный АНЦ упакован в запаянный полиэтиленовый пакет, комплектующие (прокладка+болтик+медная шайба) упакованы во второй запаянный полиэтиленовый пакет. Инструкция отсутствует.
- Настоящий АНЦ шел без пакета, комплектующие в полиэтиленовом пакетике с полоской для закрывания. В упаковке присутствует черно-белая инструкция.
3) Собственно АНЦ.
К сожалению, пишу данное сообщение уже после установки "Пилота" на машину, поэтому приведу фото только поддельного:
Кроме того, что он выстреливает только на половину, я обнаружил еще два отличия:
- у поддельного значительно больше люфт штока
- у поддельного отсутствуют следы закернивания оси "собачки"
В остальном копия идентична оригиналу. Отличить очень сложно.
Ну и собственно об установке. Весь процесс тут уже не раз описывался, особенно останавливаться не буду. Также, как здесь и писали, покарябал руки, обжегся (спешил, двигатель до конца не остудил)

, обе шпильки вывернулись из ГБЦ, потерял время, прогоняя на них резьбу - на заводе явно перетягивают гайки крепления ГНЦ. Датчик давления завернул прямо в блок, удалив проставку, проводок при установке на датчик натянулся - вышел из положения, чуть притянув весь жгут в сторону двигателя пластиковой стяжкой за заднюю петлю - проводок дал необходимую слабину, наращивать не пришлось. И наконец, масляная трубка была демонтирована полностью не поврежденной и ни разу не согнутой - во извратился
Демонтированный ГНЦ легко продавливался пальцем - работала только пружина. То ли завоздушен, то ли клапан не держит.... Из трубки вытекло пару капель масла, хотя я только что приехал на машине!

Трубка похоже в порядке, ничем не забита, масло в двигателе чистейшее. Что за такая конструкция и как она вообще работает я так и не понял.
АНЦ поставил через штатную прокладку, чуть намазав герметиком по обе стороны прокладки. Кстати, ни на оригинале, ни на подделке прокладки, идущие в комплекте, не подходят - отверстия под шпильки не совпадают!!! Видно как "РУСМАШ" ошибся, так поддельщики и скопировали.
После установки выстрелил АНЦ, закрутил болтик через 2 шайбы (иначе болтик упирался в шток), попытался на 5 передаче столкнуть машину вперед, да силы к вечеру уже не те, получилость сделать только ~40-60 град. поворота коленвала, плюнул и завел. На холодную остались какие-то пощелкивания в районе звезды распредвала, тут в теме такое тоже отмечалось. Теперь слышу, что на холодную есть несколько стучащих ГК. С полным прогревом все прекращается и двигатель "умолкает".
Крышку ГБЦ пока не вскрывал, но понимаю, что видно придется и туда со временем слазить...
Жду ИСАИ...
Вот как то так.
