Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 19:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
906, а качество дудок? Видел под сильвер топы за 2500, показались весьма правильными по ссылке с синим ресивером выше.

да хз! гдянь как их ресиверы по качеству!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
906 писал(а):
Нашел!)) http://pbk-sport.com/index.php?route=pr ... duct_id=87

Встречал еще другие вариации!))

об этой фирме вообще ничего неизвестно, кроме их сайта. И ни одного отзыва.

и вообще мысль верная или нет? Купить дудки под дросселя и самому сварить из них ресивер?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 05:04  


Автор темы
906 писал(а):
И вообще! Давай завязывать с флудом!))

И это правтильно
906 писал(а):
Тут ребята атмо-трактора строят!))

Не трактор, а нормальный универсальный мотор, не стритрейсерскую зажигалку без низа и с холостыми 2000 об :P


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 05:16  


Автор темы
sem59 писал(а):
Т.е., как я понял, на стоковом дрыгателе тюненный рес типа Брагин и Формаш, ваще ничего не даст?

Эти ресиверы с короткими каналами, приход от них наверху и завал внизу.
Поставишь ресивер с длинными каналами , будет завал наверху.
Не даром когда серьезно заморачиваются делают каналы переменной длинны.
На новом 8-клапаннике Гранты даже ВАЗ спустя надцать лет сподобился сделать впуск с переменной длинной впускных каналов.
Только вот нет там 10% прихода, как тут один товарищ озвучил.
Типа поставил чудо ресивер и поперло. :P
Ну нет чудо девайса, который прикрутил бы к стоковому мотору и получил нормальный приход.
Таже турбина, если прикручивать к стоку , результат хреновый.
Как не крути, нужно потрошить мотор. Тогда и результат будет значительным.
А так, цацками обвешал стоковый мотор, денег потрачено не мало , а машина едет так себе чуть лучше стока.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, кроме ресивера на моментную характеристику мотора сильно влияет форма канала, форма клапана размер и фаски седла.
Бесполезно ставить тюненный ресивер на сток голову и ждать что мотор начнет сразу валить.
Хоть Дима Брагин и лупит конский ценник за свой ресивер, он реально работает, а вот формаш ни хера не работает хоть и покрашен в красивый "спортивный цвет" и варят его ПТУшники на коленке.
Сейчас если бы мне сказали что брагинский ресивер стоит 15 т. р. я бы отдал и 15 потому что реально едет и с низов 1.5 и до 6.5

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 13:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, а есть логи или видео с временем разгона или хоть какие то подтверждения что он едет с 1500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, бошик лог пишет, но воздух там не отображается.
Вообще я ни чего не продаю и ни за, что не агитирую. (С димой брагиным вообще не знаком). А лишь сказал что не только ресивер влияет на моментную характеристику мотора.
Выкладывать видео моего разгона бессмысленно у меня 1.9, как едет брагинский рес на стоковом моторе я могу только предполагать, но полюбому будет лучше чем стокова улитка.
просто есть с чем сравнить.
После последней настройки боша мотор ехал весело с 3 до 7.5 поскольку шкивы и маховики любят убегать на таких оборотах, отсечку поставили на 6.5.
В порядке ребилда была снята голова и отдана на проверку руководителю Раллийной команды. Дядька молодой горячий сказал, что сделано все не правильно и нашаманил там с седлами(" чтобы перло":smile_wink:
КОгда прикрутил голову поехал, сразу заметил сильно возросшую тягу на низах ( ни распред, ни канал по ширине не точились не изменялись, даже клапана не притирал), но к сожалению мотор на верхах перестал так весело валить с 4 до 6 больше не валит, но за то тяга с 1.5-3 вполне тракторная.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Ну мы тут сток мотор не обсуждаем. У меня у мвн объем 1,86, головы пилиные но по разному, клапана увеличенные. Спрашиваю настойчиво потому что при установке ресивера попадаешь на нормо часы снять поставить, переделка воздушных патрубков, топливной рампы, перенос воздушного фильтра. Так вот если низы он не добавит попаду на нервноэмоциональные травмы и финансовые затраты. Не хочется попасть впросак :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
, но к сожалению мотор на верхах перестал так весело валить с 4 до 6 больше не валит, но за то тяга с 1.5-3 вполне тракторная.

Вал ушел! Крути! Седла влияют, но ни-когда такой разницы не будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Alexander83 писал(а):
, но к сожалению мотор на верхах перестал так весело валить с 4 до 6 больше не валит, но за то тяга с 1.5-3 вполне тракторная.

Вал ушел! Крути! Седла влияют, но ни-когда такой разницы не будет!

как мог вал уйти если плоскость не фрезеровали, клапана не сажали. у меня даже разрезной шестеренки нету. Даже клапана практически регулировать не пришлось. Рабочая фаска 45 градусов не трогалась, я клапан не притирал.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: