Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 23:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo писал(а):
vovrov писал(а):
Может знает кто, как меняется давление масла в системе после перехода на болты и ампутации гидронатяжителя цепи ГРМ??? Слышал, что у этого насоса число оборотов выше чем у классики для гидрокомпенсаторов.
Никак не должно поменяться, ветвь тупиковая, как и на натяжитель впрочем. Вот то, что после заводке давление быстрее будет подниматься очень даже могет быть, скажем на 0.3 секунды :
Пы.Сы. Пока курю эту ветку, так для себя еще не решил. На холодную подстукивают не много, вроде мелочь, а не приятно.

Т.е. зря увеличили звездой производительность насоса для питания гн и гк? Буду знать))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну они не совсем глухие там есть небольшая перетечка

вообще избыточный насос это не очень хорошо тк выше вероятность поработать без фильтрующего элемента, когда изза чрезмерного давляка сработает перепускной клапан в фильтре. Я не исключаю вообще что этот клапан открывается гораздо чаще чем мы думаем. Возможно всегда нахолодную, возможно всегда на больших оборотах. Если это так, то более производительный насос только усугубит ситуацию

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 02:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 12 мар 2020, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 05:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
.....Я не исключаю вообще что этот клапан открывается гораздо чаще чем мы думаем.

Valerikson писал(а):
..... В насосе есть редукционный ограничивающий максимальное давление.

Valerikson, +1
Нивер писал(а):
Т.е. зря увеличили звездой производительность насоса для питания гн и гк? Буду знать))

ИМХО это сделано, что бы с более с низких оборотов (ХХ) хватало давления и для ГК и на натяжитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я исхожу из того что при бОльшем давлении (в случае идеально нового неизношенного двигателя) увеличивается выход масла через шейки и пр., а в случае убитого движка маслопоток будет увеличен вообще на величину ускоренности маслонасоса.

В любом случае фильтру надо пропускать через себя больше литров масла в минуту. И это опять же означает что выше вероятность покататся нефильтрованным. Никто не видел когда по факту открывается перепускной клапан фильтра, повторяюсь. А вот вкладыши с г..ном из маслоканала я видел и у меня очень большой вопрос откуда там оно взялось если я никогда не тянул со сменой масла и фильтра.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  18 мар 2010, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
...подскажите поставил болты и вал 213 всё затянул стал зазоры регулировать щуп не лезет полностью вкрутил всё равно не хватает чё за х...у кого было ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
leva2139 писал(а):
...подскажите поставил болты и вал 213 всё затянул стал зазоры регулировать щуп не лезет полностью вкрутил всё равно не хватает чё за х...у кого было ?
может несовпадение сферы рокера и болта,есть на 11мм. и 12 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  18 мар 2010, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Нет смотрел даже чуть меньше но не больше на гидроопорах больше. Да уже поставил снял на всех 2мм (проточил) всё работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 57000. Прогар выпускного клапана в 4-ом цилиндре.
Отдал машину другу в ремонт. Заодно поставили давно купленные РВ21213 и комплект от ТАЯ. Рокеры оставили родные, РВ поменяли вместе с пастелью. Заодно АНЦ Пилот заменил на ИСАИ.
Забрал сегодня. Шумность - примерно как и было, но работает ровнее и не пукает :smile_nod:
Динамика - мне нравиться, как на моей предыдущей 21213. В общем пока только положительные впечатления.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, ангарчане, усольчане, иркутяне и местные селяне, отдам даром комплект футорок от Квазара (новые) + втулки от классических болтов (б/у) + пластины от классики (б/у) + регулировочные гайки (б/у). Пружин нет, поставил их себе.

Такие футорки
http://k-power.ru/1-K-POWER/SpareParts- ... 015-30.htm

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: