Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию,токо он еще не гремит а так постукивает даже на горячую,на оборотах вроде пропадает ,читал такую вещь,что если резинки на рампе подпускают ,то может на холостых постукивать,верно :?: Сервис где делал говорю слышите,стучок -ничего страшного еще не прикаталось,а пербрать ,мы туда не лезем,новые не факт что станет лучше ,вот и езжу и думаю страшного ничего не будет,если гидрик не полностью зазор выбирает :?: До переборки движка такого звука не было :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если не сильный стук как от швейной машинки, то страшного ничего, но не факт, что это гидрик виновен. Тебе ведь клапан чинили? Новый ставили? Во втулке может туда-сюда. А ГК-просто проверь затяжку после сервиса, ну чтоб не отруки хотя бы..

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мне ставили новую голову, клапана все ,токо не знаю поменяли или нет ,со старой головы- токо пружины должны были,и рампу и гидрики,а и распредвал с постелью.они мне показали что на новой голове в направляющей в одном клапане был зазор,но сказали сделаем ,тоже не знаю сменили или нет,старую голову забрал,направляющие все на месте ,если меняли ,назад бы не стали забивать,в новой люфтик был где то в 0,5 мм,мож чуть боле на палец не определить :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кто может обосновать затяжку 2 кг или 3,ведь подача у нас вроде не снизу,что открутиться :?: Вроде совет идет не так туго затягивать.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это теперь только они знают. Могли новую втулку впрессовать, а могли и клапан подобрать потолще. Я, б подождал пока лезть. До тепла. Да, постукивает, да неприятно. Но что , теперь, каждый день в него лазить? Там вообще стук может быть от перемещения рокера(рычага клапана). Сам не думал, только когда подергал за рокер, то понял, что может на этой сфере чуть перемещаться в момент зазора. Но это на болтах.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
вот и езжу и думаю страшного ничего не будет,если гидрик не полностью зазор выбирает :?:

Ничё страшного не будет. Будет позднее отрываться и раньше закрываться. Хуже когда зазор меньше положенного - вот тогда не закрывается полностью и поргорает.

Цитата:
Кто может обосновать затяжку 2 кг или 3,ведь подача у нас вроде не снизу,что открутиться Вроде совет идет не так туго затягивать


А чё её обосновывать? Затягиваешь на 2 - плунжёр легко скользит внутри пустого стакана вверх/вниз. Вниз его утапливаешь палочкой (только не надо давить на шарик клапана в этом случае), а вверх его выталкивает сжатый воздух. Только стенки надо маслом смазать.
Затягиваешь на 3 и плунжёр остаётся в нижнем положении (клинит его).
Истина где=то посережине :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что как новая она не станет работать :?: :smile_doh: :smile_bigsmile: А хотелось полного шелестения :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Две недели назад заморочился лечением такой проблемы и у себя -желание было давно -вот и решился наконец. Весь процесс описывать не буду, обращаю внимание только на некоторые особенности, дабы потом никто не заморачивался.
Снятие крышки и пр - понатно и без комментариев.
- Звездочку, перед снятием распредвала скрутил с цепью медной проволкой, промотав в нескольких местах. Ставить ее - да, проблема.... пока стоит на месте гидронатяжитель. Если его снять - то без проблем. Проьлема как всегда в трубке - снимать ее геморройно и если нет ключа для трубок (лучше который с болтом) - геморройно вдвойне - . Так что лучше его снять сразу. Можно и без снятия патрубков, но нужны тонкие пальцы и достаточный набор нормальных инструментов.
Теперь о самих гидроопорах. Все понятно- выкрутить, удалить масло из колодец, продуть-промыть и пр. Что хочу сказать - затяжка там обуславливается моментом 2 , в принципе только исходя из одного - не раздавить масляную рампу.(что собственно и в мануале написано - если затягивать туже - начинает смятие этой рампы, которая для начала зажимать начинает саму гидроопору -плохо ходит - как тут некоторые отмечали. Поэтому 2- это оптимально, без подбора, "не глядя") У меня последние три были затянуты гдето 1-1.5 (по усилию отворачивания). Затянул все на " - все нормально и гидроопоры все спокойно в собранном виде нажимались-отпускались. Вот когда дошел вопрос о заполнении маслом -вот тут они начали все работать по разному. Решил привести все к "единому знаменателю" - создать для всех одинаковые условия для начала работы, предусмотрев и существующие требования. Отмечу, что как тут писал один товарищ , крышечки верхние я тоже выкинул. Конкретно: - вворачиваем стакан гидроопоры на место, закладываем пружинку, наливаем масло, вставляем нижнюю часть плунжера. Потом, большой шлицевой отверткой мягко, но упорно и сильно (не стучать!)давим на него до тех пор, пока он не опустится вниз, пропустив через шарик масло. Садится чаще всего с характерным звуком типа "чпок" :P . Доливаем масло, вставляем верхнюю часть. После такой установки все гидроопоры сидят на месте (в нижнем положении, все одинаково), воздух везде "выкачан", масло везде присутствует. Никаких "рычагов " за корпус постели делать уже не надо. Все остальное - собираем как обычно. При заводке после такой работы двигатель колдасило, но не так сильно, как я ожидал после местных описаний. Похоже было больше на троение. Завелся сразу. Поработав минуту - заглушил. Постояла пару минут - завел - заработало нормально.
Что имеем в итоге - двигатель наконец "зашелестел" (чего я раньше-то не сделал? - а, вспомнил - руки не доходили! :smile_bigsmile: ). На ходу - стал эластичнее - машина разгоняется также быстро только мягко. На ходу двигатель слышно в салоне только при разгоне. В общем - мне понравилось.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, собирался тоже летом заняться этим. Потом появились мысли "не мешать машине работать", но ты убедил меня окончательно. Заодно планирую заменить ГНЦ на "Пилота".
Надо будет еще нормальный динамометрический ключ купить, а то старому "советскому" не доверяю я что-то.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, после прочтения сообщения возникли такие вопросы
1. почему вдруг возникла проблема замены ГО и при каком пробеге?
2. почему отдал предпочтение ГО, а не механике?
3. менял весь комплект?
4. как выбирал ГО при покупке и какие? (Производитель, упаковка и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: