Две недели назад заморочился лечением такой проблемы и у себя -желание было давно -вот и решился наконец. Весь процесс описывать не буду, обращаю внимание только на некоторые особенности, дабы потом никто не заморачивался.
Снятие крышки и пр - понатно и без комментариев.
- Звездочку, перед снятием распредвала скрутил с цепью медной проволкой, промотав в нескольких местах. Ставить ее - да, проблема.... пока стоит на месте гидронатяжитель. Если его снять - то без проблем. Проьлема как всегда в трубке - снимать ее геморройно и если нет ключа для трубок (лучше который с болтом) - геморройно вдвойне - . Так что лучше его снять сразу. Можно и без снятия патрубков, но нужны тонкие пальцы и достаточный набор нормальных инструментов.
Теперь о самих гидроопорах. Все понятно- выкрутить, удалить масло из колодец, продуть-промыть и пр. Что хочу сказать - затяжка там обуславливается моментом 2 , в принципе только исходя из одного - не раздавить масляную рампу.(что собственно и в мануале написано - если затягивать туже - начинает смятие этой рампы, которая для начала зажимать начинает саму гидроопору -плохо ходит - как тут некоторые отмечали. Поэтому 2- это оптимально, без подбора, "не глядя") У меня последние три были затянуты гдето 1-1.5 (по усилию отворачивания). Затянул все на " - все нормально и гидроопоры все спокойно в собранном виде нажимались-отпускались. Вот когда дошел вопрос о заполнении маслом -вот тут они начали все работать по разному. Решил привести все к "единому знаменателю" - создать для всех одинаковые условия для начала работы, предусмотрев и существующие требования. Отмечу, что как тут писал один товарищ , крышечки верхние я тоже выкинул. Конкретно: - вворачиваем стакан гидроопоры на место, закладываем пружинку, наливаем масло, вставляем нижнюю часть плунжера. Потом, большой шлицевой отверткой мягко, но упорно и сильно (не стучать!)давим на него до тех пор, пока он не опустится вниз, пропустив через шарик масло. Садится чаще всего с характерным звуком типа "чпок" :P . Доливаем масло, вставляем верхнюю часть. После такой установки все гидроопоры сидят на месте (в нижнем положении, все одинаково), воздух везде "выкачан", масло везде присутствует. Никаких "рычагов " за корпус постели делать уже не надо. Все остальное - собираем как обычно. При заводке после такой работы двигатель колдасило, но не так сильно, как я ожидал после местных описаний. Похоже было больше на троение. Завелся сразу. Поработав минуту - заглушил. Постояла пару минут - завел - заработало нормально.
Что имеем в итоге - двигатель наконец "зашелестел" (чего я раньше-то не сделал? - а, вспомнил - руки не доходили!

). На ходу - стал эластичнее - машина разгоняется также быстро только мягко. На ходу двигатель слышно в салоне только при разгоне. В общем - мне понравилось.