Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, до 2000 - полтапки (а больше нет смысла), после - дожимаю до пола

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и последний даже не просьба, а так, вроде пожелания. Скорее к carmack, но может кто еще из владельцев 44 валов откликнется. Если вдруг окажетесь в машине с камерой или секундомером и если не сложно будет, было б интересно узнать, как у машины с неродным валом с "тарссовой" эластичностью? То есть интересует время разгона с 60 до 100, скажем, на 3, 4, 5 передачах.

Заранее огромное Спасибо, если кто решится сделать это :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 06:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, завтра как раз поеду на НГ к тёсче. По пути в городе много затяжных ровных участков без светофоров есть, правда с гайцами с фенами в руках. Постараюсь замерять. Тебя интересует разгон с 60 до 100 на каждой передаче? ИМХО, движение на 5-й при скорости менее 90 - самое настоящеее изнасилование движка. Я ее вообще раньше 100-ки не включаю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, От спасибо тебе :smile_nod: Да, ты прав на 5 это слишком. А вот на 3 и особенно 4 было б интересно.

Заранее Спасибо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
как у машины с неродным валом с "тарссовой" эластичностью? То есть интересует время разгона с 60 до 100, скажем, на 3, 4, 5 передачах.


На 44-м валу с softом от ADACTа у меня очень печально. По секундам не замерял, но субъективно все хуже. Машина реагирует на газ очень вяло. На 5-й я вообще больше 3500 тыс не смог двиг раскрутить.

Мне тут на позапрошлой неделе пришлось резко в Питер рвануть, а это 1500 км. в одну сторону. Туда выехал в ночь с понедельника на вторник - на дороге куча фур. Короче намучился.
Обратно дорога была свободнее и вроде нормально доехал, чуть привык наверное. Но все равно не хватает резвости в диапазоне 2000-3000 на 4 и 5 передаче.

НО, повторяюсь, это все конкретно на моей прошивке. В ближайшее время начну экспериментировать с прогами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, а у тебя какая прога-то залита и ЭБУ какой?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 39

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
у меня желание установить 44 вал. (но ето в будущем) сейчас обкатку прохожу

1 что делать с прошивкой???

2 насколько все плохо если оставить стандартную прошивку?

3 слышал самоадаптирующаяся (диллер ставит турбину не меняя ее, говорит это не требуется)

с карбюратором я бы без проблем разобрался, у самого на копье такой вал, но вот с инжектором сам уже не влезеш . какие у меня варианты?

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 05:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Замерял я щас разгон с 60 до 100 км/ч на 3,4,5 передачах. Получилось - 7,9,11 сек. соответственно. В машине два человека весом по 75 кг. - водитель и "секундомер", резина 215/65/16, шипованная . Если посчитать, что показания спидометра являются идеалом для резины 205/70/15, то получается, что фактически замер был где-то с 61,6 до 102,7 км/ч, согласно данных шинного калкулятора.carmack, если ты снимал видео о разгоне, ехав при этом на своих 225/75/15, то при показаниях спидометра 100 км/ч фактически получается примерно 107,6 км/ч, т.е. разон до реальных 100 км/ч будет менее полученных тобой 19 сек.
MuLDeR, по твоим вопросам:
1. в идеале ее править надо: после покупки при пробеге в 500-700 км. РШН сделал чип-тюнинг, выбил кат - машина поехала заметно лучше и жрать меньше стала => поставил 44-й вал при пробеге 1500-1700 км. - динамика еще улучшилась => поправили прогу под вал - стало еще лучше.
2. не знаю, не пробовал, т.к. чип был сделан уже до установки 44-го. По отзывам ездить мона и со стоковой. Кто-то расколбас на ХХ убрал поворотом вала без правки проги.
3. есть такая особенность у Боша - хорошая самообучаемость, видимо из-за того, что в его процессоре используется мат. модель работы движка, но лучше см. п. 1.
Спроси у любого спеца, который занимается тюнингом ДВС, тебе ответят, что при установке тюненного железа надо прогу править, чтобы добиться хорошего результата. Пусть у Бошары будет хоть самая супер-пупер самообучаемость, такого результата с тюненным железом, особенно с горбатым распредвалом, как с чипом, на стоке не получишь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=160


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, я пробовал такую же прогу - не особо айс. Залили fast, затем ее же и правили под вал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: