Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
тут до меня кое-что дошло.
Я в первый раз замерял компрессию выкручивая свечи, т.е. в итоге при измерении на 4-м цилиндре все остальные были уже без свечей. А во второй раз выкручивал свечу, замерял, закручивал свечу. Может здесь моя ошибка?

Конечно, это ошибка. Показания будут разные. К тому же скорость "нарастания" компрессии тоже имеет значение для оценки состояния


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 13:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mws, промывка \очиститель\ форсунок "Винс", "Лавр"- хуже... Штатная система питания отстыковывается, подстыковывается установка. Двигатель заводится и работает на этой промывке, моются клапана,форсунки. Лучше сделай это в салоне. Хотя некоторые хлопцы с форума делают это сами. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ну в общем сам накосячил, неправильно замерял.
Сейчас проверил по той же схеме как и перед "химией" - практически те же показатели, а в самом слабом цилиндре даже на 0,5 больше, хотя и 7,5 все равно печально...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 07:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mws, вот теперь самое время разобраться кто виноват: поршневая группа или клапана. Выверни ВСЕ свечи и шприцом залей в один цилиндр 5 кубиков мот.масла. Нажми педаль газа до отказа и крути. Если компрессия выросла- проблемы в поршневой, если не выросла- снимай головку и ремонтируй ее. Проверь все цилиндры.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня обязательно попробую с маслом измерить

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 09:02  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
да что ж за такое устойчивое заблуждение про масло :smile_doh:
уже не один раз обсуждалось что нифига определить по этой методе для нашей машины нельзя...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
да что ж за такое устойчивое заблуждение про масло :smile_doh:
уже не один раз обсуждалось что нифига определить по этой методе для нашей машины нельзя...

+1
Да не читают люди форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 12:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, знаешь-объясни. Если ты про гидроудар, так с пяти кубиков ни обо что не ударишься. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 13:11  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, если плюхнуть масло то повышение компрессии будет не только при проблемах с поршнем, но и при проблемах с клапаном. Проверялось не раз....
Отсюда сделать вывод (поршень или клапан) от плюхания масла в цилиндр практически невозможно...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 13:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, все время вазовские двигатели проверяли именно так. И масло не следует плюхать, только пять кубиков. Ошибки бывают, но крайне редко. Ты не написал, как правильно диагностировать двигатель. Человек не может знать все, мне это очень интересно. Поделись информацией, пожалуйста.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: