Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, я в принципе об ошибках типа 300... двухсотые (форсунки) как-то проще, вопросов нет.... в общем о расколбасе на холостых я ....
Нет у меня нагара...НЕТУ... а ошибки 300, 302 есть... и типа диагностика в порядке всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик,

Zolotko писал(а):
Случайно у себя обнаружил - перед ошибками 300 и 301 (у меня) кратковремено появляется ошибка 203. Потом она сразу сбрасывается (через несколько секунд) и в компе остается только 300 и 301. Обнаружил случайно - при заводке мой штат находился в режиме отображения ошибок. Контроллер 7.9.7.

А может всеж причина в этом? Нужно бы проверить... Я теперь БК держу в режиме ошибок, но их нет... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня разговаривал с мастером (Эдуард, Нива-Стандарт 4х4, проф. Качалова). И он рассказал мне следующее:
"Виновата слишком бедная для низких (ниже +2,+3град.)т емператур смесь
при запуске двигателя. И все бы ничего, но гидроопоры у нас, через одного
работают не очень-то удовлетворительно. А контроллер имеет довольно
жесткий порог диагностики пропусков воспламенения. Отсюда все наши беды."
Обещался, что с нового года будет у них оборудование и таблицы прошивки,
для 7.9.7, учитывающие наши особенности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, А как про низкую температуру в + 20? И двигатель заглушенный всего час - два назад?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин писал(а):
Обещался, что с нового года будет у них оборудование и таблицы прошивки,
для 7.9.7, учитывающие наши особенности.

Интересно заводское-дилерское или...выключат или загрубят мисфайры в прошивке просто?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, мастер обещал менять только таблицы параметров, подстраивая их под конкретный ДВС (Я так его понял).
Комп с кабелем купить не проблема, сейчас они договариваются о покупке
спецсофта.

Айк, а вот это уже беда...не знаю, что посоветовать, сам почти чайник.
Хорошего диагноста тебе. У меня так не проявляется. У меня только после
стоянки не менее 10-12 часов и температуре меньше 0 такое происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин писал(а):
... И все бы ничего, но гидроопоры у нас, через одного
работают не очень-то удовлетворительно. А контроллер имеет довольно
жесткий порог диагностики пропусков воспламенения. Отсюда все наши беды."

Вот с этим полностью согласен. Это основная причина, ну процентов 80, ошибок 300... при пуске. Остальные 20% это уже экзотика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Интересно заводское-дилерское или...выключат или загрубят мисфайры в прошивке просто?

Скорее загрубят. Похоже опыта у них в этом нет. Я до сих пор удивляюсь, что никто не попытался увеличить параметр FZAGB с максимальных 15 до.. ну скажем 20. Или боятся за нейтрализатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 15:30  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Zolotko, А код форсунки с кодом пропусков зажигания совпадает? Я имею ввиду номер цилиндра...

Нет, не совпадает. Пропуски дет на 1-й цилиндр (код 301), а обрыв на 3-й цилиндр (код 203). В пятницу еду к диагносту продолжать поиски. Попытка промыть форсунки (залив промывку в бак) ничего не дала. Диагность утверждает, что наши новые форсунки (высокого двлени) мыть ультразвуком нельзя - выйут из строя. Старые говорит - можно.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: