Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
p.s., именно так.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 15:53  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2003 года, тоже стучали го, поменял масло с промывкой ликви моли. Теперь стучат утром по не многу сек.30 и масло уровень встал как в копаный уже 2000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 09:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 58

  •  21 июн 2007, 11:55

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я советую ГН оставить.
Из опыта; ШНГ 2003г На 80тк выкинул всю гидравлику, так как из за ГК
прогорел клапан.( пилот, болты, рпв 213) полет отличный прибавка мощности и крутящий момент с 3000 ушёл на 2500.(тяга на низах лучше)
На 160тк проявился шум и щелчки в районе успокоителя цепи , на 180тк стук достал на всех режимах. Поменял цепь, шестерни ,успок ,натяжитель.
Первую тысяче нормально, потом все вернулось. Вернул ГН(вопреки всем советам) на место и проблема ушла.
( пилот старого образца . работал на одном зубе и стерся.)

PS. Месяц как езжу на РШН 2010г. даже с прошивкой движок слабее. Будем лечить.

_________________
ШНГ 2003г. теперь рШНГ 2010г.
http://mebel-bukanov.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Миша-924 писал(а):
Первую тысяче нормально, потом все вернулось. Вернул ГН(вопреки всем советам) на место и проблема ушла.
( пилот старого образца . работал на одном зубе и стерся.)

Надо было ставить ISAI на него пока жалоб не было. У меня на прежней шниве 2 года отработал отлично. На текущей поставил его сразу как машину купил, почти год полет нормальный.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 17:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  21 янв 2015, 11:04

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Один и тот же стучит.Менял местами купил новый,всё равно стучит.Вскрываю крышку клапанов заклинил чуть ослабляю выскакивает уже два раза ослаблял боюсь открутить совсем.Последний раз вроде получилось,Постояв на холостых снова застучал,сделал перегазовку пару раз всё приходит в норму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 17:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 28

  •  26 янв 2015, 07:41

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было следующие: до замены масла(предыдущее масло не знал его ещё предыдущий владелец менял, пробег 95 тыс) стук наблюдался только на прогреве да 50 примерно не ярко выраженный, два дня назад поменял масло залил 10w40 доехал до дома без намёка на стук, но утром на прогреве и после не умолкал да ещё и весьма сильный, на следующий день с утра на замену залил 5 w 30 Шел по совету продаванов стук остался но тише. Теперь думаю что делать, знакомый механик предлагает заменить на болты и выставить зазор, сам думал пока просто заменить брякующие или поменять вновь масло, но на какое вопрос лиж-бы не брякало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
правильно механик посаветывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил гидрики на болты. на 80 тыщах начал постукивать хотя не критично. Никакой прибавки мощности на малых оборотах (много тут читал) не заметил. ХХ лучше / хуже не стал. Расход такой же.
Шумность такая же. Пущай будут!

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 08:55  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  13 дек 2014, 11:25

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый! Подскажите, а в какую сумму примерно встанет замена "гидриков" на "болты"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel писал(а):
День добрый! Подскажите, а в какую сумму примерно встанет замена "гидриков" на "болты"?
~2500 р.,с заменой р\в с постелью на 213 и установки болтов со стопорными пластинами и пружинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Viktor154rus и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: