Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Мдааа.... :? всё-же наверное выбор будет сделан в пользу турбины...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Центробежный в отличии от винтового не дает постоянного давления во всем диапазоне оборотов? Т.е. если рабочее давление достигается на отсечке, то в чем его преимущество перед турбиной?

Вот это и смущает в этом нагнетателе.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 16:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Firehead писал(а):
Bogdan писал(а):
[Обычно безопасное для стока давление в 0,4 дает примерно +30%

о как красиво получаеццо : :smile_nod:
забыл только уточнить, что это прибавка брутто. прибавка с учётом потерь на раскрутку самого нагнетателя (около 25% от прибавки) будет 22-23%
данные по расчётам потерь в механических нагнетателях давным давно описаны теми, кто многие годы ставит их на свои машины, т.е. в Штутгарде


Пожалуйста дайте ссылку на эти данные.

нет, не дам.
во-первых это было читано довольно давнов бумажной литературе, а не в электронной, и рыться по инету в её поисках нет желания;
во-вторых, вы, как производители, должны были сами перелопатить всю литературу по этому вопросу, начиная с первых конструкций нагнетателей. и не надо лукавить, что нигде не было инфы по внутренним потерям. Недаром МБ постоянно совершенствуют покрытие шнеков, сами шнеки и втулки-подшипники, дабы снизить эти потери;
в-третьих, вы сами не предоставляете практически никакой точной инфы по вашему девайсу.

что касаемо вашего девайса, моё ИМХО:
+ простота конструкции, монтажа, минимум переделок
- в таком виде: не ровная полка момента, а увеличение вплоть до максимума оборотов, оправдает себя только при езде по трассе (рутс был бы предпочтительней для бездорожья)
- цена завышена как минимум вдвое
В общем, считаю, что, по сравнению с турбиной, этот девайс ПОКА менее предпочтителен

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 20:45  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead,
Я как производитель, даю данные со стенда :smile_nod:
По цене - нормально думаю. Если Вы сделаете подобный работающий кит за 15 т.р., я Вас буду покупать много и часто :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 07:20  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, какие данные??? Эти две картинки??? А с чем сравнить те данные???
В конце концов, Bogdan, Вы заинтересованны в продаже своего кита! Дайте всю подробную инфу о принципах работы и достигнутых велечинах хотя бы для переднеприводных машин! Дайте сводную таблицу!

Bogdan, Вы понимаете вопрос? Если так и продолжать игнорить просьбы форумчан, то всю тему можно убивать (что наверняка и сделают), тк в ней кроме ПИАРА и РЕКЛАМЫ полезной информации нет!!!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот круг и замкнулся
Bogdan писал(а):
Firehead,
Я как производитель, даю данные со стенда :smile_nod:
По цене - нормально думаю. Если Вы сделаете подобный работающий кит за 15 т.р., я Вас буду покупать много и часто :smile_nod:

Для этого необходимо как минимум огласить ТТХ Вашего компрессора с данными со стенда (которых здесь так и нет) и состав установочного комплекта.
Поясню:
"ув. Bogdan! Наше предприятие НПО ППФ "Керамзитогранит" разработало и готовит к выпуску уникальный кит, предназначенный для повышения мощности и крутящего момента двигателей ВАЗ. Отличительными особенностями нашего изделия являются:
1. Прирост мощности в диапазоне от 0 до 40% в зависимости от настроек режимов работы компрессора и пожеланий заказчика
2. Уникальная непатентованная конструкция, не имеющая аналогов в мире и собранная на коленках лучшими гаражными умельцами с. Зубчаниновка.
3. Огромные возможности по сокращению ресурса мотора в зависимости от пожеланий заказчика (определяется при установке компрессора выбором давления наддува)
4. Наличие заложенной в программу ЭБУ заводом-изготовителем отсечки максимальных оборотов, при которых произойдет автоматическое отключение компрессора параллельно с прекращением топливоподачи в цилиндры ДВС. Мы рекомендуем для более надежного снижения ресурса двигателя устанавливать отсечку на 10-12 т. об/мин.
5. Возможна окраска червячных хомутов патрубков воздушного тракта в любой цвет по каталогу RAL.
6.1. Гарантия на комплект - 5 лет с момента покупки либо 48 часов с момента установки при условии установки.
6.2. В случае самостоятельного вскрытия компрессора с целью обнаружения в улитке отсутствия внутренних деталей гарантийные претензии не принимаются.
7. В состав комплекта для самостоятельной установки включено все необходимое для формирования комплекта.
8. Цена комплекта - 19999р, при заказе партии 5 и более шт - гибкая система скидок. Условия оплаты - предоплата 100% на счета ООО"Рог и Копыто"
Фотографии установленного комплекта, а также положительные отзывы счастливых владельцев Вы можете поискать в Интернете или у своих друзей.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество"

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Ну вот круг и замкнулся

Судя по фото, у тебя всегда новая папироска! Надо делать перерывы, хоть иногда...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Yaroslaf писал(а):
Ну вот круг и замкнулся

Судя по фото, у тебя всегда новая папироска! Надо делать перерывы, хоть иногда...


Судя по фото, она у меня не прикуренная. не в папироске дело... :?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 10:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, Yaroslaf, абсолютно верно

Bogdan, это не данные со стенда, это филькина грамота

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мне ваще нравятся люди, которые говорят:

чуваки, я тут решил подзаработать кучу балабоса, потому как ноу хау, но не ноу хау это испытать, давайте я вам впарю это на ваш пепелац для экспериментоф, и даже установлю почти бесплатно и почти со скидкой почти действующую модель

а уж когда она МОЖЕТ и заработает, тут я вам уже впаривать буду за реальное бабло

катааа... не так :?: :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: