Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
попробую и я вставить пять копеек. Имеется тоже самое-не тянет в жару. Менять ничего не стал. За меня это сделали форумчане :,разве что проверил. Но... если посмотреть на параметры эбу где есть такие показатели как температура ож и только при них мы имеет заявленные свойства двигателя. Значит не вдаваясь в глубину процессов можно увидеть, что повышенная температура двигателя отрицательно влияет на качество смесеобразования и работы эбу в целом, т.е. происходит деоптимизация процессов...так о чём это я : короче. при езде по городу, в пробках и т.д. даже по трассе при т за 36 : включаю принудительно работу карлосона с помощью бк на постоянную работу, и т. редко поднимается выше 93, что в принципе близко к оптимальной. явные провалы отсутвуют. :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже первый вентилятор срабатывает тоже тупить начинает, на бк 96 выставляю, все нормально
но и в городе бывает топнишь на обгоне, а тебя кто то кабут за жопу схватил, , что бы то было :?

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
den34, неее, я просто тупо включаю его и он выключается только с выключением зажигания, т.е. работает постоянно.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
den34, неее, я просто тупо включаю его и он выключается только с выключением зажигания, т.е. работает постоянно.
AKr, а аккумулятор не садится?

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
с чего бы, при работающем двигателе то? Напряжение правда от 13,9 до 13,6, но этого вполне хватает

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 36

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
но и в городе бывает топнишь на обгоне, а тебя кто то кабут за жопу схватил, , что бы то было :?


У меня была такая петрушка - при частых торможениях в городе, в жару начинали клинить передние тормоза - не полностью разводились колодки
При этом дико грелся двигатель, карлсоны почти не выключались, и машина не ехала, как будто действительно кто то держал за жопу. Все перерыл, пока случайно не обжегся о переднее колесо....
Оказался дефектный вакуумный усилитель

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163, дык болезнь одна, а лекарства у всех разные : на то и форум. Нэт Адной тАблЭтки.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу понять - как влияет датчик скорости на эту фигню в жару? Уже не первый про него пишет.
Всё-таки считаю, что это из-за паровых бензиновых пробок в рампе или РДТ.
Бензин кипит от 30 до 200 градусов.
У меня стабильно глохнет при перегреве ОЖ за 100 градусов, потому что отсутствует тепловой экран от выпускного коллектора, а РДТ находится как раз над ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  08 июл 2011, 13:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, всем. почти все лето тоже катался с этой проблемой. трасса - нормально, в городе пробка - начинает тупить и ищем окольные пути для объезда. глушишь машину на горячую и в магазин (за пивом на вечер), через 10мин выходишь и опять машинка начинает тупить, обороты плавать и в конце концов умирает. Прочитав здесь все советы и начал малыми силами это лечить (по очереди):
1 сетка бензонасоса.
2 топливный фильтр.
3 адсорбер
4 модуль зажигания.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО!!! проверили давление в системе подачи топлива - под нагрузкой еле 2 давило.
И решился поменять насос в сборе. и о чудо!!!! Никакие пробки, никакие заводы на горячую теперь не страшны!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Rommeo писал(а):
Привет, всем. почти все лето тоже катался с этой проблемой. трасса - нормально, в городе пробка - начинает тупить и ищем окольные пути для объезда. глушишь машину на горячую и в магазин (за пивом на вечер), через 10мин выходишь и опять машинка начинает тупить, обороты плавать и в конце концов умирает. Прочитав здесь все советы и начал малыми силами это лечить (по очереди):
1 сетка бензонасоса.
2 топливный фильтр.
3 адсорбер
4 модуль зажигания.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО!!! проверили давление в системе подачи топлива - под нагрузкой еле 2 давило.
И решился поменять насос в сборе. и о чудо!!!! Никакие пробки, никакие заводы на горячую теперь не страшны!!!
Phantom_98 писал(а):
xytaxis писал(а):
Махнул БН в сборе, фильтр тонкой очистки, клапан адсорбера... посмотрим че получится :smile_cool:
Я решил проблему точно таким же способом.
Все симптомы пропали, на всех режимах двигатель работает, как часики.
Спасибо Кситаксису за подсказку! :smile_cool:


Что и требовалось доказать.... :smile_cool:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: