Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 11:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 65

  •  09 окт 2007, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>,
Отличаются 13 и 14 вылы. Не помню точно, кажись профилем. Один сделан для беззазорного контакта, тругой с учетом зазора. Но у меня на 213-й карбюраторке с болтами стоял 14 вал, разницы с 13-м я не заметил.

_________________
Паджеро-2, 2.5 ТD + ШНИВА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 15:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
А я разве говорил, что они не отличаются? Я сказал, что по барабану, любой из них будет работать с болтами, только зазоры надо правильно выставить!

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 16:05  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
У меня эксперимент с болтами на 14 валу не удался. Датчик детонации периодически напоминал о себе. Зазоры пытались выставлять несколько раз разные специалисты в разных конторах. Хотя на форуме есть сообщения об успешном переходе на болты на 14 валу. Думаю тут как повезет. Лучше сразу ставить 13-й. То короткое время пока катался с болтами разницы в динамике по городу не ощутил. На трассе с ними не был.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда-то,когда небыло Шнив,мой знакомый жил тем,что ставил на Жигули гидроопоры,а здесь все хотят наоборот.Парадокс.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 21:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики есть путёвые, но не каждый их сможет поставить и отрегулировать, там пред-регулировка есть и ценник у них чуть больше, а те, что ставят с завода, есть то-ж нормальные, а есть с брачком+некачественная сборка, ну и соответственно, не любит наш народ всё вовремя делать, тянет до последнего, масло льёт дрянь, ну и.т.д. А по большому счёту гидрики это то, что доктор прописал!!! Болты, вчерашний день!

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, гидрокомпенсаторы не регулируются. Поставить их можно на любой классический мотор, без какого либо вмешательства в узлы (в том числе РВ, рокера). Все обходится заменой болтов на гидрики и установкой масляного канала. Зазор в паре РВ-рокер гидротолкатель выбирает за счет давления масла, поэтому при их замене недолго слышен стук "клапанов".
Распредвалы различаются фазами и величиной открытого состояния и никакого отношения к гидрокомпенсаторам не имеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>,
Цитата:
А по большому счёту гидрики это то, что доктор прописал!!! Болты, вчерашний день!

Всё познаётся в сравнении ! : Ввиду продажи старой шнивки , последний месяц ездил то на старой с больами и 213 валом и на новой с гидриками с 214 валом -- день и ночь ... На гидриках машина ехать начинает с 2500 оборотов прицеп с лодкой таскать , вапче анрил , на обгонах очень вялая . Вопчем по асчучениям шнивка на гидриках бегает также , как бегала старая на болтах с прицепом .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, обе карбовые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, педальные ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий,
Цитата:
Поставить их можно на любой классический мотор, без какого либо вмешательства в узлы (в том числе РВ, рокера).

С болтов на гидрики - РВ менять надо , наоборот - необязательно .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: