Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 05:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    841
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Был у меня 2 года назад судебный процесс здесь в Магнитке, я был истец, 2 ответчика были тут же в городе. В результате я процесс выиграл, но стоило это больших денег на адвоката и ещё больше нерв и времени, до сих пор с содроганием вспоминаю.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ты хотя бы попробуй позвонить и высказать претензии, прежде чем сдаваться :smile_nod: Чуть-чуть прояви настойчивость, без криков и оскорблений, может они согласятся.
Они ж сами прекрасно знают, что накосячили. Главное сохрани спокойствее и не кричи матом. На людей это положительно действует.
А когда сразу в лоб орать начнешь, это вызывает агрессию и идут на принцип.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    841
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, похоже у них толковые мотористы сбежали, т.к. они мне заказ 3 месяца делали, затягивая под разными предлогами: то 1,5 месяца мол спец болел, потом тщательно упаковывали 3 недели (чего не было) и т.п. Ещё я у них защиту раздатки заказывал, пришла кстати без оплаченного мной дополнительного крепежа.
Попробовал им в четверг отписать, уже не отвечают, а по телефону только менеджер Оля отвечает что всё хорошо и всё сделано по правилам, с остальными поговорить не удаётся.
3Dfx_TriDDDek, а по моей ГБЦ сразу объясни мне что и как там по уму доделать, я так понял надо разобрать, в т.ч. и направляющие, и расточить каналы поболе и с умом, клапана я думаю с сёдлами уже не трогать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
да тут надо бы сайт сделать, анти-ф-дизайн и фотографии их трудов выложить, чтобы люди знали и не напарывались на это говно! пздц! был другого мнения об этой конторе.. Carrier, удачи с возвратом!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
А прописаны операции которые заказывал клиент в условиях договора? Или там было сказано что исполнитель сделает тюнинг головки как он себе это представляет? Были оговорены подробно операции выполняемые исполнителем или он должен был угадать насколько продвинутый попался клиент?(и какой могучий интеллект за ним стоит в лице этого форума.)

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Carrier, надо чтобы шарошка проходила насквозь канал при выпрессованных направляйках. Это самая малость, что необходимо сделать. Разумеется, они этого не сделали, потому что срубить наплыв у направляйки -самая трудоемкая работа. Сначала вручную, потом, шарошкой.
Это все равно, что в дом ввести воду трубой 15мм, а разводку по дому сделать 150-й. То,что они сделали- бестолковый обезьяний труд. Разве что нае***ь не очень грамотных клиентов. На первый взгляд - вроде проточили. А по факту - абсолютно без разницы, что она не точенная была, что такой с проточкой. Задавать расход воздуха будет все равно САМОЕ УЗКОЕ МЕСТО В ГБЦ,
Что там у тебя с фасками -я не знаю.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    841
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun, Договора не было, просто в письме по пунктам подробно расписал что мне нужно, вплоть до прокладок и крепёжных элементов.
meg@, Сам охренел, считал эту фирму довольно серьёзной и престижной, хоть и дороговатой, потому туда и обратился, считал что всё досконально изготовят (тем более цена), специально не стал к местным "кулибиным" обращаться. Оплатил заказ 17 октября, в конце ноября нет известий - звоню пишу, ответ: заказ в процессе изготовления :smile_cool: , потом от директора письмо: болел моторист, будем делать. Потом к концу декабря говорят: тщательно упаковываем. ну и через 3 недели только выслали, сложилось впечатление что наспех смастрячили, фиг их знает.
На данном этапе думаю может приёмную трубу попробую установить пока на родную ГБЦ, посмотреть как встанет и будет ли сечь, ну а с ГБЦ поискать кого кто допилит….
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Carrier, надо чтобы шарошка проходила насквозь канал при выпрессованных направляйках. Это самая малость, что необходимо сделать. Разумеется, они этого не сделали, потому что срубить наплыв у направляйки -самая трудоемкая работа. Сначала вручную, потом, шарошкой.

За такие бабосы (а цена на их сайте указана на доработку, сама ГБЦ сюда не входит), надо и клапана и направляйки супер-пупер ставить и вручную точить всё что нужно...
Ну и если у кого есть фотки грамотно сделанных ГБЦ просьба выставить на показ.
3Dfx_TriDDDek, а ты свою ГБЦ где пилил, и не в курсе предварительно есть ли тут на форуме грамотный и ответственный товарищ по ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    841
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё, в прошлые выходные им вопрос задал по присланной ГБЦ, ответ:
"Сергей, добрый день.
Можете быть спокойны , ГБЦ доработанная , можете устанавливать. Фото ГБЦ на сайте взята , как иконка , чтобы визуализировать тему . К слову там сфотографирована спортивная ГЦ для 2.0л мотора. На головках для серийных моторов клапана остаются серийными , но дорабатываются вместе с седлами для увеличения проходного сечения , так же дорабатываются все каналы."
На следующее письмо ответа уже не было....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Carrier, мне делали в Волгоградской области. Цена была около 20 тыс ( не помню). Из них вроде 2000-2500 б/у голова с разборок+выпускной коллектор+рога впускного коллектора (все подогнанно). Клапана в стоковом размере, но TRW, седла родные, но чуть развернуты+ фаски, замена направляек на новые, изготовленны из старых от иномарок. + НОВЫЙ РВ 21213+комплект болтов (мех толкателей, рокеров).
В общем, голова в сборе болт-он с совмещенным впускным и выпускным коллектором. Т.е. растачиваются рога, потом прикручиваются к ГБЦ и шар прогоняется сквозь рога до самого основания канала ГБЦ.
Аналогично выпуск.
Я тебе давал ссылоку две страницы назад про отчет Александра. Там описана и моя голова. Есть логи рахода воздуха.
В кратце, моя ГБЦ дешвле на 50% чем делает Квазар, дешевле еще на 10тысяч, чем с заменой седел и установкой увеличенных клапанов. При этом, в сравнении с логом мвн (большие клапана) пока, на данном этапе приход не намного меньше.

ИМХО, что доработанная ГБЦ в стоковом размере клапанов не сильно уступает ГБЦ с большими клапанами НА НИЗЕ 1,7л.
При этом, у мвн вроде объем около 2 л.
Справедливости ради, есть 2л с большими клапанами и весьма существенным приростом расхода воздуха. Не помню у кого...
Но, на сегодняшний день, у меня при всех хороших показателях расхода воздуха, фактический разгон ...тара-рам..!!! 30-секунд :smile_nod:
Требуется проверить производительность бензонасоса и корректировка УОЗ и х.з. чего еще.В общем, нужна настройка программы ЭБУ. Но у меня и степень сжатия значительно снижена, до 8.2.
мвн строит злой атмо, я готовил под компрессор.
Кстати, у меня еще и камера сгорания значительно доработана (к слову о стоимости работ). При этом форма камеры очень финдиперсовая. И клапана облегчены на впуске и не сильно на выпуске.

Так как втулки клапанов перекрывают часть канала, для компенсации проходного сечения в этом месте локальное расширение канала!
Площадь круга можно посчитать.
Площадь ножки клапана и торчащей втулки тоже.
Можно прикинуть на сколько в этом месте надо расширить канал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 22:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
да тут надо бы сайт сделать, анти-ф-дизайн и фотографии их трудов выложить, чтобы люди знали и не напарывались на это говно! пздц! был другого мнения об этой конторе.. Carrier, удачи с возвратом!!!

в случае неудачи с возвратом достаточно будет выложить фотки на профильных форумах и типа drive2,
а пока просто не навязчиво намекнуть им об этом

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: