Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
не пойму тогда нафига мне двойную поставили, я когда мотор отдавал делать не вникал что там и как будет, и здесь незареган был.... ой как зря.... но раз эти РВ доступны и для 21213, то по идее пофиг какая цепь?


тебя накололи на бабки, увы:smile_doh: у меня пилот и болты, цепь родная

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
мвн, а что с мотором делали и каков бюджет? Я, конечно, понимаю, что по соотношению "$/приход" самый выгодный вариант это турбо, но почитав отчёты об эксплуатации турбо ШНГ расхотел турбо. Геморно НМВ в повседневной экспулатации... Короче ищу к.-нибудь компромисс, чтоб не было так, как писал выше, но не столь радикально как турбо.


насчет нагнетателя подумай!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
перекалибровал газ с 44м валом. ничего не изменилось - мотор трясется на хх, обороты плавают.

Про тряску на холостых много писалось в теме про 14 и 44 валы.Извиняюсь что без ссылки- пишу с телефона.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, я вот ничего не нашел в соотв. темах. кинься по возможности ссылкой, будь ласка!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
longer,Да я сейчас в деревне под рукой только телефон связь никакая.У компа буду не скоро. Неустойчивый х.х. с этими валами - явление сопутствующее.Изначально рецепт известный-поднять обороты х.х. в прошивке до 900-950,я бы посоветовал проверить исправность оборудования.Например у меня перебои пропали с заменой катушки зажигания.Кто-то прошивки разные пробует.Поскольку меня сейчас всё более-менее устраивает,больше я этим вопросом и не заморачивался. Щас может кто дополнит.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
longer, по идее с любым тюненным валом ХХ страдает. Поэтому его в проге поднимают, даже на пузоТАЗах. Тогда становится лучше, т.к. стоковая настройка ХХ не подходит для шнивского дрыгателя, даже со стоковым валом, поэтому и расколбас.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
так никто не скажет насчет регулировки болтов под 44 вал? таки 0.15 - 0.20 или что-то другое?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Хока писал(а):
не пойму тогда нафига мне двойную поставили, я когда мотор отдавал делать не вникал что там и как будет, и здесь незареган был.... ой как зря.... но раз эти РВ доступны и для 21213, то по идее пофиг какая цепь?


тебя накололи на бабки, увы:smile_doh: у меня пилот и болты, цепь родная


На стоимость цепи полюбому. Стоимость работ была оговорена заранее, до вскрытия. Хотя может цепь родную надо было менять, у меня вообще мотор мёртвый был, брал авто б/у с расчетом сразу капиталить. Вскрывали при мне, кольца мёртвые были, цепь на один зубец перескочила, успокоитель разбитый, обломки в картере валялись...
А про нагнетатель - да тоже как то не особо он ходит, судя по отчетам.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 14:18  


Всем , кто катает 44 рв с чиптюнингом и без.
Проведите пожалуйста тест разгон 80 - 120 .
Интересно время.
И очень желательно проверить участок на ровность, сделав замер в обоих напрвылениях.
Чтобы не получилось так
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 36#5080936
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Твой удел - брюзжание по поводу своих негараздов. Обвинение всех и вся, вплоть до господа бога в своих неудачах, ошибках просчетах. Жадность и скупердяйство при обеспечении своего же комфорта.
В общем нытье и занудство :P

Уважемый, ну ты полный бред написал.
У меня нет ни каких ниудач, свой комфорт я обеспечил гораздо более широким подходом нежели вкорячиванеим турбин или валов в ШН. Я просто купил ШН и быстрый автомобиль. Собственно обоими авто очень доволен, и даю им все что нужно. К чему жадность и скупердяйство я, что то вообще не понял...
И имея действительно быструю и комфортную машину, я задал резонный вопрос, зачем изначально медленную машину делать быстрой. В ответ получил кучу говна, и анологично вашему неадкыватные ответы с дебильными умозаключениями...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: