Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 12:07  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри сюда:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6802719#6802719

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 20:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  06 фев 2015, 09:14

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю, завтра попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 06:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый707 писал(а):
Добрый день, у меня такая проблема: шевик 2004г. плохо заводится на холодную если t* на улице от 0 и ниже или заводится,троит и глохнет, пока не нажмешь на газ. А если плюсовая или в теплом гараже то с пол оборота. Заменил: свечи,провода,МЗ, ДУ, дпдз, рхх, дпкв, t*датчик вкл. вентиляторов,также заменил гидрики на болты,новые клапона, компрессия норма, промыл форсунки, давление в реке норма, новая цепь, натяжитель "пилот". Пробывал менять мозги с рабочей машины эффекта ноль. Чек не загорается. БК не стоит. Диагносты руками разводят.Может вы что посоветуйте.

Если поставил новое - это не значит что исправное (относится к нашим российским запчастям). Я недавно поменял Дроссельный Узел (забился канал обогрева), он был в сборе с датчиками и заводилось с дрыганием "газульки", ещё и холостые обороты не всегда держало. Снял узел скрутил новые датчики (ДПДЗ и РХХ), поставил бэушные со старого узла (к ним у меня претензий не было) , поставил ДУ на место, и ... отлично стал заводится двигатель. Поворот ключа, педальку газа не трогаю, два-три оборота коленчатого вала, мотор заработал на прогревочных оборотах. Ещё рекомендую проверить метки: метка на шкиве должна совпадать с датчиком КВ и одновременно метка на звёздочке распредвала (маленькое углубление около зуба) должна совпадать с выступом. Распредвал делает один оборот, коленвал - два.

P.S. Совет сделать заслонку приоткрытой - вредный, не надо там ничего вставлять.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  06 фев 2015, 09:14

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну поставил я пластину 1-2мм. -эфекта ноль,тогда поставил пластину 4-5мм -завелась, встала на прогревочные,нагрелась до 90, а обороты не падают,держатся - 1200-1300. Убераю пластину обороты падают.Но тогда на холодную опять не заводится. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 20:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  06 фев 2015, 09:14

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну поставил я пластину 1-2мм. -эфекта ноль,тогда поставил пластину 4-5мм -завелась, встала на прогревочные,нагрелась до 90, а обороты не падают,держатся - 1200-1300. Убераю пластину обороты падают.Но тогда на холодную опять не заводится. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  06 фев 2015, 09:14

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
К стати метки на шкивах всё чётко. И что значит:P.S. Совет сделать заслонку приоткрытой - вредный, не надо там ничего вставлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 07:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
А вот то что ты экспериментировал с пластинками, это ты как раз и приоткрывал заслонку на ХХ. Именно про это я и писал.
Видишь ты зря потерял день с пустой работой.
Лучше бы лишний раз проверил как положено метки - это очень, очень важно.
Ну а если они действительно на месте (надо не ошибиться точками), тогда останутся только датчики (ДПДЗ, РХХ,температурный датчик - двухконтактный). Датчик температуры - рулит.
С БК было бы быстрее устранение проблем.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 08:15  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый707 писал(а):
Ну поставил я пластину 1-2мм. -эфекта ноль,тогда поставил пластину 4-5мм -завелась, встала на прогревочные,нагрелась до 90, а обороты не падают,держатся - 1200-1300. Убераю пластину обороты падают.Но тогда на холодную опять не заводится. Что делать?


Попробуй заменить РХХ на снятый с работающей машины.
Взятый из магазина, к сожалению, может оказаться сразу нерабочим.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 14:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
...
Взятый из магазина, к сожалению, может оказаться сразу нерабочим.

Это - Да!
Испытано не только через датчики.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Попробуй заменить РХХ на снятый с работающей машины.
Или ДМРВ?

Толстый707Во впускном патрубке от ДМРВ, масла нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: