Всем привет!
2 недели назад затроил дрыгатель, БК показал пропуски зажигания в 1 цилиндре. Заехал в гараж, поменял сначала провод (были рабочие провода с предыдущей замены), не помогло. Заменил свечу, стало еще хуже. В панике стал на работающем двигателе снимать ВВ провода дабы по старинке определить не работающий цилиндр. Совсем забыл, что при постоянных пропусках ЭСУД отрубает в больном цилиндре форсунку. Но вроде показалось что проблема в 4 цилиндре. В общем доменялся до того, что в магазин пришлось ехать на двух цилиндрах, и увы не за водкой. Была очень нужна машина, так что решил действовать наверняка. Взял свечи, провода МЗ. На следующий день все поменял. Не тут то было. Троение осталось. Характер троения такой: на холостых потряхивает с попердыванием в трубу, при езде , где то до 2000 оборотов дергается. Дальше все нормально, набирает скорость, едет проблем никаких. Но по городу в пробках ездить не возможно.
Начитался форума, поехал купил компресометр. Змер показал 12 - 12,3 - 12,5 -12 по порядку горшков начиная с первого. Заклалась мысль о подклинивших ГО. Еще почитал. Перед вскрытием клапанной коробки решил сменить фильтры. Поменял топливный (не в баке) и воздушный. Нет эффекта. До кучи промыл форсунки. Троит.
Промыл ГО. Опоры 4 цилиндра открутились руками. Появилась надежда, что это и есть причина троения. Хер там. Да, забыл сказать, что РХХ показывал стабильно 69-70 шагов на прогретом двигателе, хотя раньше при нормальной работе было 33-36. Т.е. либо ЭСУД пытается держать обороты открывая больше РХХ, либо РХХ ни фига не откывается на положенное количество шагов.
Курим форум дальше. Решил промыть узел в котором стоит дроссельная заслонка. Снял промыл, попутно поигрался с РХХ. Пружину минут 30 искал по гаражу, вместе со штоком. Оному не сподручно

. В ресивере заметил валяющуюся черную пластмассовую трубу. Так как не смог ее достать в целом виде, сломал и выкинул на хер (как оказалось позже - акустический патрубок). Собрал... Троит. Когда ехал из гаража, видел на БК заветные 33-36 шагов РХХ, которые на следующем светофоре превратились опять в 60-70. Вот сижу чешу репу. Может это все таки он подлец, РХХ? Завтра поеду куплю, поставлю. Отпишусь по результату.
Надо бы еще компрессию после промывки ГО померить, думаю должна выровняться.