Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 окт 2012, 14:07

Блог: Просмотр записи (0)
поменял провода. Стала работать ровнее и тише. Может быть проблема с подачей топлива или подсосом воздуха где-нибудь после дроссельного узла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Batistuta писал(а):
sansanych писал(а):
Batistuta, что- то про тебя все забыли.Надо писать какая машина и пробег. Если "двигатель раскачивается" -это стартер крутит , а двигатель долго не заводится, а затем заводится. То, можно предположить, что существует проблема с датчиком р/вала (датчик фаз). Опиши подробней, что тебя не устраивает. :smile_bigsmile:


2004 год, 65.000 км. ......Дигатель долго не может завестись ( ну не то чтобы очень долго, но несколько секунд идет жужжание перед тем как начнет почихивать и наконец заведется. ...............


Как.кой наивный человек :smile_nod: : :?
Замени регулятор Х.Х и проверь(может промой)Г.К, и праильно закрути. Скорее всего "подклинивают" в верхнем положении и во время пуска не дают клапанам вовремя закрыться

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Присоединяюсь к троильщикам :)
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 21:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
2 недели назад затроил дрыгатель, БК показал пропуски зажигания в 1 цилиндре. Заехал в гараж, поменял сначала провод (были рабочие провода с предыдущей замены), не помогло. Заменил свечу, стало еще хуже. В панике стал на работающем двигателе снимать ВВ провода дабы по старинке определить не работающий цилиндр. Совсем забыл, что при постоянных пропусках ЭСУД отрубает в больном цилиндре форсунку. Но вроде показалось что проблема в 4 цилиндре. В общем доменялся до того, что в магазин пришлось ехать на двух цилиндрах, и увы не за водкой. Была очень нужна машина, так что решил действовать наверняка. Взял свечи, провода МЗ. На следующий день все поменял. Не тут то было. Троение осталось. Характер троения такой: на холостых потряхивает с попердыванием в трубу, при езде , где то до 2000 оборотов дергается. Дальше все нормально, набирает скорость, едет проблем никаких. Но по городу в пробках ездить не возможно.
Начитался форума, поехал купил компресометр. Змер показал 12 - 12,3 - 12,5 -12 по порядку горшков начиная с первого. Заклалась мысль о подклинивших ГО. Еще почитал. Перед вскрытием клапанной коробки решил сменить фильтры. Поменял топливный (не в баке) и воздушный. Нет эффекта. До кучи промыл форсунки. Троит.
Промыл ГО. Опоры 4 цилиндра открутились руками. Появилась надежда, что это и есть причина троения. Хер там. Да, забыл сказать, что РХХ показывал стабильно 69-70 шагов на прогретом двигателе, хотя раньше при нормальной работе было 33-36. Т.е. либо ЭСУД пытается держать обороты открывая больше РХХ, либо РХХ ни фига не откывается на положенное количество шагов.
Курим форум дальше. Решил промыть узел в котором стоит дроссельная заслонка. Снял промыл, попутно поигрался с РХХ. Пружину минут 30 искал по гаражу, вместе со штоком. Оному не сподручно :smile_doh:. В ресивере заметил валяющуюся черную пластмассовую трубу. Так как не смог ее достать в целом виде, сломал и выкинул на хер (как оказалось позже - акустический патрубок). Собрал... Троит. Когда ехал из гаража, видел на БК заветные 33-36 шагов РХХ, которые на следующем светофоре превратились опять в 60-70. Вот сижу чешу репу. Может это все таки он подлец, РХХ? Завтра поеду куплю, поставлю. Отпишусь по результату.
Надо бы еще компрессию после промывки ГО померить, думаю должна выровняться.

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Присоединяюсь к троильщикам :)
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 18:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  01 апр 2011, 19:39

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Baltimor писал(а):
Всем привет!
2 недели назад затроил дрыгатель, БК показал пропуски зажигания в 1 цилиндре. Заехал в гараж, поменял сначала провод (были рабочие провода с предыдущей замены), не помогло. Заменил свечу, стало еще хуже. В панике стал на работающем двигателе снимать ВВ провода дабы по старинке определить не работающий цилиндр. Совсем забыл, что при постоянных пропусках ЭСУД отрубает в больном цилиндре форсунку. Но вроде показалось что проблема в 4 цилиндре. В общем доменялся до того, что в магазин пришлось ехать на двух цилиндрах, и увы не за водкой. Была очень нужна машина, так что решил действовать наверняка. Взял свечи, провода МЗ. На следующий день все поменял. Не тут то было. Троение осталось. Характер троения такой: на холостых потряхивает с попердыванием в трубу, при езде , где то до 2000 оборотов дергается. Дальше все нормально, набирает скорость, едет проблем никаких. Но по городу в пробках ездить не возможно.
Начитался форума, поехал купил компресометр. Змер показал 12 - 12,3 - 12,5 -12 по порядку горшков начиная с первого. Заклалась мысль о подклинивших ГО. Еще почитал. Перед вскрытием клапанной коробки решил сменить фильтры. Поменял топливный (не в баке) и воздушный. Нет эффекта. До кучи промыл форсунки. Троит.
Промыл ГО. Опоры 4 цилиндра открутились руками. Появилась надежда, что это и есть причина троения. Хер там. Да, забыл сказать, что РХХ показывал стабильно 69-70 шагов на прогретом двигателе, хотя раньше при нормальной работе было 33-36. Т.е. либо ЭСУД пытается держать обороты открывая больше РХХ, либо РХХ ни фига не откывается на положенное количество шагов.
Курим форум дальше. Решил промыть узел в котором стоит дроссельная заслонка. Снял промыл, попутно поигрался с РХХ. Пружину минут 30 искал по гаражу, вместе со штоком. Оному не сподручно :smile_doh:. В ресивере заметил валяющуюся черную пластмассовую трубу. Так как не смог ее достать в целом виде, сломал и выкинул на хер (как оказалось позже - акустический патрубок). Собрал... Троит. Когда ехал из гаража, видел на БК заветные 33-36 шагов РХХ, которые на следующем светофоре превратились опять в 60-70. Вот сижу чешу репу. Может это все таки он подлец, РХХ? Завтра поеду куплю, поставлю. Отпишусь по результату.
Надо бы еще компрессию после промывки ГО померить, думаю должна выровняться.
РЕШН пробег 60тыс. затроил двигатель.свечи-новые,когда старые менял-нагар у всех правильный.на новых свечах около 1 тыс наездил и затроил,стал уходить тосол(нигде не течет,подтеков нет) сегодня открутил свечи-на 4-ом цилиндре нагар черного цвета,остальные в норме.кргда заводишь на холодную-троение,прогревается-все ровно,едет без рывков.заглушишь-постоит минут 20 (не успевает остыть) заводишь-опять троит несколько секунд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 19:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 ноя 2012, 16:56

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Голубков, Здорова мужики!после двух дней стояния раком под капотом нашел причину троения и трясения своего шевролета!Машина моя с рук при покупке внимания не обратил на легкие хлопки на холостых,на холодную так же дизелила.Компрессию мерили -в 3-мне сказали хорошая в остальных не совсем но ...... Первым делом -любимые компенсаторы-разобрали - норма : -после прозвучал вопрос моториста-Масло жрет,-Я говорю неет,какой жрать ей 46 тыща!И тут пол года роходит то лень то дела тянул все с ремонтом 3 дня назад началась конкретная лихорадка : мотора!плюс подвисание оборотов при переключениях заметно долгие и такие очень ленивое опускание стрелки тахометра 950 оборотам.а еще интереснее само газование!!! : ни с того на те 2500 и стоит ноет!!!долго ни думая под замену ДПДЗ -Эффекта нуль :smile_cool: РХХ- не трогал все же работает абы как но работае на холостом.прошел день,,,,,,,,,Вычитал проверку клапана адсорбера - бегом в гараж дутье в шланг мать его - не дуетца-работает-курю : свечи не менял проверял пестиком специательным-целые но с нагаром поЩемуто странным половина изолятора черно красная чтоли половина белая :?: почистил тряпкой вкрутил-запуск.И снова как в армии на (мертвом) КаМаЗе в салоне прыгаешь на холостом.руку к трубе страшно подствалять -ОТОРВЕТ ДУМАЮ!!!!тут вычитал про подсос воздуха черрез все эти гофры шланга ваккума-все цело -но чет блин слышно легкое шипение какбы в районе дроссельного узла такое легкое какоето :!: курю : Мыслей куча после 2х дней разборок :стоит на холостом (гдето вот как бы работает) блин ну шипит ведь!!!! :!:где то в рессиве впускном чтоль????нет....и тут находясь в позе ЗЮ сидя на заведенном моторе с оттопыренним ухом обратил внимание на форсунку 2го цилиндра видно что она стоит уплотнитель ее(Я ДУМАЮ ОН ТАК НАЗЫВАЕТЦА)КАК ТО НЕ ТАК КАК ВСЕ, :P моментально мною на нее была выпущена слюна в виде плевка-КОТОРЫЙ МОМЕНТАЛЬНО СОЖРАЛА ФОРСУНКА В МЕСТЕ КОНТАКТА ФОРСУНГА-ГОЛОВКА : А х ты думаю гада такая :smile_cool: дома взял шприц набрал деколона и методом капель с иглы на форсунки определил 3 сосущих.1.2. 4-жадно глотали!!! 3я сидела плотно!Вот и от туда разноцветные свечи :smile_bigsmile: ценой 2х выходных была определена причина жуткого троения мотора!и ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЕСТЬ ЛИ ОТДЕЛЬНО В ПРОДАЖЕ ЭТИ УПЛОТНИТЕЛИ НА ФОРСУНКИ ИЛИ В СБОРЕ СНИМИ ТОЛЬКО, :?: Спасибо тем кто до читал : может кому пригодитца мой метод!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЕСТЬ ЛИ ОТДЕЛЬНО В ПРОДАЖЕ ЭТИ УПЛОТНИТЕЛИ НА ФОРСУНКИ ИЛИ В СБОРЕ СНИМИ ТОЛЬКО


Есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 19:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 ноя 2012, 16:56

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Здорова мужики!после двух дней стояния раком под капотом нашел причину троения и трясения своего шевролета!Машина моя с рук при покупке внимания не обратил на легкие хлопки на холостых,на холодную так же дизелила.Компрессию мерили -в 3-мне сказали хорошая в остальных не совсем но ...... Первым делом -любимые компенсаторы-разобрали - норма : -после прозвучал вопрос моториста-Масло жрет,-Я говорю неет,какой жрать ей 46 тыща!И тут пол года роходит то лень то дела тянул все с ремонтом 3 дня назад началась конкретная лихорадка : мотора!плюс подвисание оборотов при переключениях заметно долгие и такие очень ленивое опускание стрелки тахометра 950 оборотам.а еще интереснее само газование!!! : ни с того на те 2500 и стоит ноет!!!долго ни думая под замену ДПДЗ -Эффекта нуль :smile_cool: РХХ- не трогал все же работает абы как но работае на холостом.прошел день,,,,,,,,,Вычитал проверку клапана адсорбера - бегом в гараж дутье в шланг мать его - не дуетца-работает-курю : свечи не менял проверял пестиком специательным-целые но с нагаром поЩемуто странным половина изолятора черно красная чтоли половина белая :?: почистил тряпкой вкрутил-запуск.И снова как в армии на (мертвом) КаМаЗе в салоне прыгаешь на холостом.руку к трубе страшно подствалять -ОТОРВЕТ ДУМАЮ!!!!тут вычитал про подсос воздуха черрез все эти гофры шланга ваккума-все цело -но чет блин слышно легкое шипение какбы в районе дроссельного узла такое легкое какоето :!: курю : Мыслей куча после 2х дней разборок :стоит на холостом (гдето вот как бы работает) блин ну шипит ведь!!!! :!:где то в рессиве впускном чтоль????нет....и тут находясь в позе ЗЮ сидя на заведенном моторе с оттопыренним ухом обратил внимание на форсунку 2го цилиндра видно что она стоит уплотнитель ее(Я ДУМАЮ ОН ТАК НАЗЫВАЕТЦА)КАК ТО НЕ ТАК КАК ВСЕ, :P моментально мною на нее была выпущена слюна в виде плевка-КОТОРЫЙ МОМЕНТАЛЬНО СОЖРАЛА ФОРСУНКА В МЕСТЕ КОНТАКТА ФОРСУНГА-ГОЛОВКА : А х ты думаю гада такая :smile_cool: дома взял шприц набрал деколона и методом капель с иглы на форсунки определил 3 сосущих.1.2. 4-жадно глотали!!! 3я сидела плотно!Вот и от туда разноцветные свечи :smile_bigsmile: ценой 2х выходных была определена причина жуткого троения мотора!и ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЕСТЬ ЛИ ОТДЕЛЬНО В ПРОДАЖЕ ЭТИ УПЛОТНИТЕЛИ НА ФОРСУНКИ ИЛИ В СБОРЕ СНИМИ ТОЛЬКО, :?: Спасибо тем кто до читал : может кому пригодитца мой метод!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 19:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 ноя 2012, 16:56

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо!буду искать! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 19:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 ноя 2012, 16:56

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 а цену не знаете ли вы за их комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 20:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dima22rus писал(а):
Alex195022 а цену не знаете ли вы за их комплект

Стоят копейки, рублей по 10, что ли. Я когда форсунки мыл, менял, с обоих сторон. Они одинаковые, и в сторону головы и в сторону рампы.

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: