Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
раз уж вы тут обсуждаете логи. то вот лог с 1.5 бар (250 кпа)

100 кпа - атмосферная линия

цикловый расход (mg/tact) - это январьский ЦН (мг/цикл).

в диапазоне 1500-1800 турба добавляет избытка, но всё равно это линия помпажа (левая линия турбокарты), т.е. избыток может как накопится в ресивере так и пролететь обратно через крыльчатку компрессора. По ДАД это некое движение стрелки на 105-115 кПа, по датчику буста небольшое покачивание в области 0.1 бара, а к 1800-2000 это покачивание переходит в лавинообразный спул (об зависят от того как тапку жмакаешь, на 100% раньше выходит). В любом случае после 1700-1800 начинается однозначный приход больше любого стока.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 15:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  10 окт 2013, 16:34

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, можешь на графике оставить только давление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BiBOX,
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Корректнее всетки после 2000, т.к. низкая сж, лишнее сопротивление на выпуске итд. По графику избытка четко видно где ткр раздувается. Да это ерунда на самом деле, просто график этот ну просто наповал бьёт все атмопотуги на 99% стокового железа. У запиленых 1.9 график еще туда-сюда… можно посравнивать, в том числе и бюджет с трудозатратами.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 18:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
давайте посчитаем
расточка 1500 без разницы размер атмо турбо
масло форсы
мотор комплект 30-40
распредвал 5000
выхлоп 10000
турбина только турбо
интеркуллер только турбо
масло уловитель только турбо
пайпинги только турбо
свечи только турбо
вест гейт (блоу офф) турбо
дад турбо
форсунки турбо
бензонасос турбо
в крадце . цены в интернете найдете
откатка прошивки думаю сопастовимы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 19:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
атмо требует меньше переделок, с виду сток, но соотношение лошади цена дороже
самое дешёвое распредвал и выхлоп, колеса чуть меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
давайте посчитаем
расточка 1500 без разницы размер атмо турбо
масло форсы
мотор комплект 30-40
распредвал 5000
выхлоп 10000
турбина только турбо
интеркуллер только турбо
масло уловитель только турбо
пайпинги только турбо
свечи только турбо
вест гейт (блоу офф) турбо
дад турбо
форсунки турбо
бензонасос турбо
в крадце . цены в интернете найдете
откатка прошивки думаю сопастовимы

Половину по турбе можно вычеркнуть т.к. речь ведем о 0.4бара без кулера

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
BiBOX, Что-то туда не смог прилепить

Изображение

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтото мало у меня 380 было на обычной настройке вестгейта

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Нуу , не знаю , что ответить . Как там их крутят перед продажей - может , здесь разница , может еще где . У меня форсы грузились на 85% , у тебя вроде 90% - после накрутки ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: