Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
... а паук со штанами сварить могу...

Искал, кто правильно переварит вместо-чугунный колектор-> 4 ->в штаны 2фдизайн,не понимал надсмешек, пока не погуглил [http://zaz-tuning.com/articles/exhaust/], нет альтернативы, нет :smile_doh: (чисто мое мнение)...подбор , а вдруг диаметр длина 4,2,1, подберутся с первого раза и поймаем резонанс слухо-(ну или...)мером, а если нет...
Понимаю так: подготовка к одинаковым условиям, 3-я передача, колеса, покрышки, дорога без камер:smile_nod:, температура ДВС, одинаковое прогр.обеспечение в исследовании-> сравнение до и после различных доработок-сток,рв, кв, рес... Или сравниваем с условным эталоном-стоком, которого где взять и все согласны более менне с этим стоком, или каждый до после улучшайзинга показывает данные в виде по возможностям.
Хочу подготовится, но пока никак: штатный рес и брагин (штаны фдизайн) : МРВ - обороты, 2 кривых на 1 графике, подписи цыфр на кривых! с шагом одинаковым (500). Тогда более менее понятно (хочу так думать: ).
Разные шкалы, параметры,точки отсчета- не прокатит, простота и наглядность :smile_nod:, поправьте, если что не так


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 03:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ты не прав, мрв и обороты это отправня точка, далее цн момент лс вычисляются по формулам.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 06:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
san_ya писал(а):
lookman, а размеры и фото своих вариантов исполнения штанов ты выкладывал? Они на чугунный коллектор? Стингеровский паук тоже может не истина в последней инстанции? Он 4-2-1 или 4-1?


Знает кто, где взять пластину на головку под выхлоп ? А то я в интернетах не силён, а паук со штанами сварить могу, раз никакой призводитель не предлагает...

Думаю, что проще всего обвести острым предметом прокладку на листе металла.
Или поищи здесь
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14264

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ego, а формула какая? Чтобы оценить зависимость цн от мрв? Врядли там обратно пропорционально. Скорее всего зависимость линейная, чем больше мрв, тем больше цн. :
Ибо зачем нам мрв?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 10:33  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ЦН может быть на 2000 оборотов 500, а МРВ на этих оборотах никак не будет максимальный. В нашем случае ЦН это и есть момент, А мрв это мощность.
Но как из ЦН посчитать ньютон метры или кг? Изначально я считал момент из мрв, но думаю это совсем не правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
зная соотношения:
-мощность и мрв (все любители пособачится сразу идут лесом, формулировка такая - если вам надо 100 лс вы должны потратить около 300 кг\час, но если у вас 300 кг\час и угол минус 10/коричневые свечи/дырки в поршне, то там разумеется не 100 л.с.)
-мрв (кг/час) и цн (мг/цикл) (спокойно выводится через обороты (об/мин))
-мощность и момент

все три формулы абсолютно известны и доступны

вы можете вывести абсолютно любую новую формулу, например из ЦН в мощность (но только зная обороты) или из мрв в момент (опять же зная обороты).

только учтите что МРВ и мощность - не "оборотоориентированные" величины; обороты уже входят в понятие. А цн и момент, не имеют в себе оборотов, тоесть можно иметь момент миллион ньютонов, но если обороты равны 1 оборот/год, то реальная мощность и полезность этого миллиона ньютонов - практически нулевая (и не потому что он медленный, а потому что если взять и приделать мультипликатор чтобы из 1 оборот\год превратить 3000 об\мин, то очевидно момент уменьшится в 1.5 млрд раз и станет меньше чем сможет выжать из себя даже муравей.

или другими словами если есть двигатель 80 л.с. то абсолютно пофигу сколько у него момента, это может быть и 300 момента при 2000 об (мах обороты, пусть это будет небольшой судовой какой-нибудь движок), а может быть и 20 момента при 30 000 об\мин (например электромотор), оба двигателя при наличии подходящей КПП смогут разогнать шниву до 140 кмч, и на этом скиснут. Ибо мощность это уже момент*обороты(*const), равно как мрв=цн*обороты(*const)

если надо напишу базовые формулы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 10:58  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Конечно напиши. Думаю сразу у многих прояснится
Возьмем произвольную строку из моего лога обороты 5025 мрв 278 цн 534
И еще обороты 1772 мрв 94 цн 528.
Как эти цифры посчитать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
carmack, Конечно напиши. Думаю сразу у многих прояснится

------------------------------------------
перевод момента в мощность:
мощность (кВт) = (1/9549)*момент (н*м)*rpm (об/мин) (классическая формула из учебника физики),

в лошадях будет соответственно:
мощность (л.с.) = (1/7023)*момент (н*м)*rpm (об/мин)


обратная формула (перевод мощности в момент), математика 3 класс
момент (н*м) = 7023*мощность (л.с.) / обороты (об/мин)

----------------------------------------------------------------
мощность и мрв как я уже говорил мощность (л.с.)=мрв (кг/час)/X, где Х=2,8.....3,2 в зависимости от вашего ощущения КПД. Обратную формулу писать не буду, дроби все знают я думаю :smile_nod:
----------------------------------------------------------------
ЦН и МРВ:
получение ЦН из МРВ и оборотов (после всех сокращений):

ЦН (мг/цикл) = (25000/3)*МРВ (кг/час) /обороты (об/мин)

получение МРВ из ЦН и оборотов:
МРВ (кг/час) =(3/25000)*ЦН (мг/цикл)*обороты (об/мин)

внимательные заметят что структура формул абсолютно одинаковая, меняется только константа для приведения размерности. Потому что природа мощности(мрв), момента (цн), и оборотов - абсолютно идентичная

для любого другого преобразования (ЦН в мощность) просто делаете подстановку, например
Цитата:
И еще обороты 1772 мрв 94 цн 528.


посчитаем момент. Зная мощность (94/3=31 л.с.) получаем
момент= 7023*мощность (л.с.) / обороты (об/мин)=
7023*31/1772=
128 Н*м

кстати у тебя в логе, lookman, неправильное соотношение мрв и цн, подозреваю что косяки настройки (в том плане что МРВ может быть "сырым" с датчика, а может быть получено обратным преобразованием из ЦН, которое подвергается коррекциям ЦН (а показания ДМРВ коррекциям не подвергаются), причем скорректированный ЦН - более правильный); А если рампа без обратки и компенсация форс не выкатана по разрежению в коллекторе, то там даже финальный ЦН будет неправильный, т.к. при настройке вы ошибки топливоподачи будете компенсировать обманом воздухоподачи, катая поправку ЦН.

Тоесть чтото типа "хм, вроде я открываю форсы так чтобы залить эти 300 кг\час воздуха, а смесь бедная, ну значит воздуха наверно больше чем 300 кг, пусть будем считать что 330 кг\час, при этом форсы будут лить грубо на 10% больше, попадут в смесь, хотя на самом деле РЕАЛЬНЫЙ расход воздуха 300, а недолив связан с неправильной статикой форс на завоздушенном коллекторе)

в ДАД софте вообще нету понятия "сырого" мрв, т.к. нету мрв впринципе - ЦН получается сразу из преобразования ДАД, оборотов и поправки ЦН по дросселю и ДАД, которые были выкатаны в попадание смеси по ШДК, и в логе соответственно пишется МРВ преобразованное из финального ЦН, по вышеуказанной формуле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
+1
carmack писал(а):
на самом деле РЕАЛЬНЫЙ расход воздуха 300, а недолив связан с неправильной статикой форс на завоздушенном коллекторе)

Чего ожидать после замены сток на Брагин (просто замена, атмо, наверное, пока)? В смысле кроме прокладок и трубок к чему готовится : Корекция нужна будет (если возможна на 7.9.7)
Или просто легче дышать будет : "Тянет как Камаз" немного напрягает. После ~4т.об. со штанами движок "громковато работает", хотя лучше, чем без штанов (по попомеру) :smile_bigsmile:
PS: Если что, Карелия недалеко :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 15:47  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, после установки ресивера готовься к январю, так как цикловое наполнение полностью поменяется, холостой ход пропадет, топливо не не будет соответствовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: