lookman писал(а):
carmack, Конечно напиши. Думаю сразу у многих прояснится
------------------------------------------
перевод момента в мощность:мощность (кВт) = (1/9549)*момент (н*м)*rpm (об/мин) (классическая формула из учебника физики),
в лошадях будет соответственно:
мощность (л.с.) = (1/7023)*момент (н*м)*rpm (об/мин)
обратная формула (перевод мощности в момент), математика 3 классмомент (н*м) = 7023*мощность (л.с.) / обороты (об/мин)
----------------------------------------------------------------
мощность и мрв как я уже говорил мощность (л.с.)=мрв (кг/час)/X, где Х=2,8.....3,2 в зависимости от вашего ощущения КПД. Обратную формулу писать не буду, дроби все знают я думаю

----------------------------------------------------------------
ЦН и МРВ:
получение ЦН из МРВ и оборотов (после всех сокращений):ЦН (мг/цикл) = (25000/3)*МРВ (кг/час) /обороты (об/мин)
получение МРВ из ЦН и оборотов:МРВ (кг/час) =(3/25000)*ЦН (мг/цикл)*обороты (об/мин)
внимательные заметят что структура формул абсолютно одинаковая, меняется только константа для приведения размерности. Потому что природа мощности(мрв), момента (цн), и оборотов - абсолютно идентичная
для любого другого преобразования (ЦН в мощность) просто делаете подстановку, например
Цитата:
И еще обороты 1772 мрв 94 цн 528.
посчитаем момент. Зная мощность (94/3=31 л.с.) получаем
момент= 7023*мощность (л.с.) / обороты (об/мин)=
7023*31/1772=
128 Н*м
кстати у тебя в логе, lookman, неправильное соотношение мрв и цн, подозреваю что косяки настройки (в том плане что МРВ может быть "сырым" с датчика, а может быть получено обратным преобразованием из ЦН, которое подвергается коррекциям ЦН (а показания ДМРВ коррекциям не подвергаются), причем скорректированный ЦН - более правильный); А если рампа без обратки и компенсация форс не выкатана по разрежению в коллекторе, то там даже финальный ЦН будет неправильный, т.к. при настройке вы ошибки топливоподачи будете компенсировать обманом воздухоподачи, катая поправку ЦН.
Тоесть чтото типа "хм, вроде я открываю форсы так чтобы залить эти 300 кг\час воздуха, а смесь бедная, ну значит воздуха наверно больше чем 300 кг, пусть будем считать что 330 кг\час, при этом форсы будут лить грубо на 10% больше, попадут в смесь, хотя на самом деле
РЕАЛЬНЫЙ расход воздуха 300, а недолив связан с неправильной статикой форс на завоздушенном коллекторе)
в ДАД софте вообще нету понятия "сырого" мрв, т.к. нету мрв впринципе - ЦН получается сразу из преобразования ДАД, оборотов и поправки ЦН по дросселю и ДАД, которые были выкатаны в попадание смеси по ШДК, и в логе соответственно пишется МРВ преобразованное из финального ЦН, по вышеуказанной формуле.