Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 20:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
906, да ладно тебе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 23:24  


Автор темы
906 писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
чем поможет настройка, если воздух не жрет?
а так, сразу видна перспектива последующей настройки.

ндеее.....

Не ндее, а голая правда.
Первоначален воздух, а настойки уже вторично


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 23:33  


Автор темы
lookman писал(а):
Выходит двухтрубные штаны единственно правильное решение и их можно будет удлинить сантиметров на 10-20....Завтра будем удлинять штаны

Ни в коем случае пока не трогай длину штанов !!!
У мну стояли штаны Ф-дизайн, длина 2-1 максимальная, то что ты будешь делать себе . Появляется провал на 3000, очко полное!
Это от того, что оставлен стоковая часть 4-2 !!!
Дождись 14 распредвала!!!
Я думаю мертвые итальяшки все длины правильно подобрали!!!
lookman писал(а):
Поставлю 14 вал и брагинский ресивер. Криво конечно но задумки есть

Нет , не криво.
Если Брагин дает прибавку в верху, то с 14 валом будет самое оно.
Только нужно убедиться по логам , что Брагин дает прибавку.
И стоит ли эта прибавка подсаженых низов которую сделает Брагин?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 09:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
чем поможет настройка, если воздух не жрет?
а так, сразу видна перспектива последующей настройки.

ндеее.....

Не ндее, а голая правда.
Первоначален воздух, а настойки уже вторично

ааа... ну вы же все на дмрв!))) енто я привык по дрочелю!)) но все равно надо каждый раз после изменений править бцн!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 23:42  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
мвн писал(а):
906 писал(а):
[quote="3Dfx_TriDDDek"]чем поможет настройка, если воздух не жрет?
а так, сразу видна перспектива последующей настройки.

ндеее.....

Не ндее, а голая правда.
Первоначален воздух, а настойки уже вторично

ааа... ну вы же все на дмрв!))) енто я привык по дрочелю!)) но все равно надо каждый раз после изменений править бцн![/quote]
Молодец!!! Но всё одно не мешай людям на бошах думать что они отстроят двигатель, по бцн, по дмрв, по дад+дтв - половина инициализацию не делает))). Как один мой знакомый - поставил 54 дз - всё - теперь машина валит)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
906 писал(а):
мвн писал(а):
[quote="906"][quote="3Dfx_TriDDDek"]чем поможет настройка, если воздух не жрет?
а так, сразу видна перспектива последующей настройки.

ндеее.....

Не ндее, а голая правда.
Первоначален воздух, а настойки уже вторично

ааа... ну вы же все на дмрв!))) енто я привык по дрочелю!)) но все равно надо каждый раз после изменений править бцн![/quote]
Молодец!!! Но всё одно не мешай людям на бошах думать что они отстроят двигатель, по бцн, по дмрв, по дад+дтв - половина инициализацию не делает))). Как один мой знакомый - поставил 54 дз - всё - теперь машина валит)).[/quote]
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
приехал ресивер формаш. общее впечатление....
как заготовка -вполне, как изделие- гумно. Можно машину спалить, бенз из под форс польет.
Если учесть, что рога подрезались и переваривались, чтобы он встал по-человечески.
Теперь стоит вопрос
-отрезать рога и сделать фланец под те, что у меня стоят
-или каким-то образом пройтись каналы, чтобы убрать сопли сварки. Рога резались у фланца и у основания ресивера. У основания фланца не проблема зачистить, а вот у основания*бочки* х.з. как надо пройти загогулистость канала. Только шарошкой на гибкой приспособе.
Изображение

место под форсы не проварили, держаться на краске. На фотке это не очень получилось, угол трудно подобрать.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 17:09  
Резидент
Резидент

    51
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сфотай вид "через дроссель"

Такие швы и я умею ложить... квалификация сварщика - "присериватель"

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, насколько я помню, Олег как раз его и переваривал, чтобы форсы были выше от выпуска. Вот и смотри, где бы они стояли в стоковом состоянии этого реса.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
то что варили Олегу, это одно..

а вот что варил формаш -это *рука лицо*. втулочки под форсунки где приварены, а где словно приложили и примазали шпакелевкой, а потом закрасили. Такое впечатление, что всё прихвачено сваркой и примазано шпаклевкой и краской. Фотку сделать не получается, этого не видно, темно. Видно на последней фотке правая форсунка. лопнула краска. изнутри там непровар, примазано краской.
чем покупать такое гомно, лучше сварить самопал.
думаю, проще срезать у бочки и приварить фланец под заводские рога. Так будет спокойнее, что ничего не продует и не образуется свищ.
Это гомно никаких денег не стоит. Я купил почти даром, ради подержать в руках *Аля тюнинг*. Хотелось увидеть 2-го из двух известных производителей.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: