Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 19:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 52

  •  07 сен 2014, 17:57

  •  татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Как у многих ,после ТО1 периодически начала греметь цепь.Почитав тему ,приобрел Исай ,но установить как то не получалось.Неделю назад (пробег 8400) сам поменял масло лук sn ,фильтр mann низкий.Два дня все было тихо,ну думаю все -избавился.Но на третий день опять началось,причем при каждой заводке,даже после 5 мин стоянки(лампочка давления гаснет моментально).Поехал к знакомому мотористу ,За полчаса!! он установил исай и вот уже три дня наслаждаюсь тишиной и стабильными оборотами при холодной заводке.Будем наблюдать дальше.У меня на виду 3 РШН разных годов выпуска,у них нет проблем с ГНЦ,хозяева удивлялись услышав как заводится моя.Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а может кто в двух строках рассказать чем Исай от Пилота отличается?
Перелопачивать всю тему времени нету да и лень если честно ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13736
  •  21269
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, тебе лень читать, а думаешь кому-то будет не лень специально для тебя писать? : Если как ты просил в двух словах, то они принципом работы и устройством отличаются... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 20:31  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Народ, а может кто в двух строках рассказать чем Исай от Пилота отличается?
Перелопачивать всю тему времени нету да и лень если честно ...

Можно даже одним словом:
Конструктивом :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Народ, а может кто в двух строках рассказать чем Исай от Пилота отличается?
Перелопачивать всю тему времени нету да и лень если честно ...

С ПИЛОТом чаще произносишь "пилять", а с ИСАЙем - "еесс! :smile_bigsmile: !"

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2623
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
тимур16 писал(а):
У меня на виду 3 РШН разных годов выпуска,у них нет проблем с ГНЦ,хозяева удивлялись услышав как заводится моя.Вот как то так.

тимур16, я поставил пилот в 2012г., после 25ткм(начала греметь цепь при заводке), а у друга Нива все ездит и ездит с ГНЦ. Он, наверное, думал также, фигня это. Но неделю назад лафа кончилась:успокоитель, клапана(вроде 1 и 3) плюс финансовые расходы 6100. Поставили ему Пилот, т.к. есть в магазине. Говорит надо было ставить его еще когда я этим озадачился. Вот так.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 21:01  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Больше 1.5. лет с Исаем, ну тыщ 20 примерно проехал, недавно ради интереса посмотрел, не открутилась ли колпачковая гайка, закрученная от руки, нет не открутилась), вот и весь пожалуй отчёт, ну а о чёт тут ещё говорить, когда ТИХО))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 05:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 дек 2015, 16:51

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Только зарегился на форуме и хочу написать небольшой отчет. Месяц назад купил Шевика 14г. ЛЕ, с пробегом в 15т.км., щас уже 20т.км., решил поменять масло, поменял, после двух дней пользования начала греметь цепь при заводке... не задумываясь поставил ИСАЙ! До етого была нива 214, 14 г.в., рабочая у нее так же после второго ТО загремела цепь, поставили ИСАЙ И вот уже у нее пробег 60т.км. и тишина! Самое интересное, что нет однозначного ответа от чего ГНЦ начинает плохо работать. Мы анализировали ситуацию, возникают одни вопросы... Понятно что выявили что шарик плохо запирает маслянный канал, но ведь в нем еще пружина подпирает!Она то должна давать предварительную натяжку! И опять же проявляется ето на разных сроках использования... у кого то ваще не проявляется...у кого то сразу после замены масла,у кого то через день два... причем от масла ето точно не зависит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 07:12  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Димон888 писал(а):
что нет однозначного ответа от чего ГНЦ начинает плохо работать. Мы анализировали ситуацию, возникают одни вопросы... Понятно что выявили что шарик плохо запирает маслянный канал, но ведь в нем еще пружина подпирает!Она то должна давать предварительную натяжку!

Обратный клапан ГНЦ не причем! В предварительной камере ГНЦ есть отверстие для спуска воздуха, и если обратный клапан масляного фильтра пропускает, то масло из подводящей магистрали ГНЦ свободно стекает в картер и заполняется воздухом через отверстие для спуска воздуха. При запуске двигателя, пока не заполнится маслом вся магистраль ГНЦ не работает и цепь брякает. Так что основная причина – плохой масляный фильтр (точнее обратный клапан масляного фильтра).

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 09:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 дек 2015, 16:51

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Димон888 писал(а):
что нет однозначного ответа от чего ГНЦ начинает плохо работать. Мы анализировали ситуацию, возникают одни вопросы... Понятно что выявили что шарик плохо запирает маслянный канал, но ведь в нем еще пружина подпирает!Она то должна давать предварительную натяжку!

Обратный клапан ГНЦ не причем! В предварительной камере ГНЦ есть отверстие для спуска воздуха, и если обратный клапан масляного фильтра пропускает, то масло из подводящей магистрали ГНЦ свободно стекает в картер и заполняется воздухом через отверстие для спуска воздуха. При запуске двигателя, пока не заполнится маслом вся магистраль ГНЦ не работает и цепь брякает. Так что основная причина – плохой масляный фильтр (точнее обратный клапан масляного фильтра).
Скажу со 100% уверенностью что фильтр не причем! Потому как меняли разные фильтра и разных производителей без разницы! И при чем сдесь отверстие для воздуха? через него масло идет только под давлением, а вот как раз обратный клапан ГНЦ и держит давление...но опять же в ГНЦ стоит пружина которая должна избавлять от таких случаев...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: